Разделы презентаций


Системы уравнений первой и второй степени 8 класс

Быть сильным хорошо, быть умным лучше вдвое. Устная работаКакое уравнение называют рациональным?Какое уравнение называют уравнением первой степени? Какое уравнение называют уравнением второй степени?Что называют решением системы двух уравнений с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ СТЕПЕНИ
Скажи мне, и я забуду,
покажи

мне, и я, может быть, запомню,
вовлеки меня, и я пойму.
Конфуций

(450г. до н.э.) 

*

Учитель математики и информатики МОУ СОШ №3 г. Петровска
Н.Е. Елистратова

СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ  ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ СТЕПЕНИСкажи мне, и я забуду,покажи мне, и я, может быть, запомню,вовлеки

Слайд 2 Быть сильным хорошо, быть умным лучше вдвое. Устная работа

Какое

уравнение называют рациональным?
Какое уравнение называют уравнением первой степени?
Какое уравнение

называют уравнением второй степени?
Что называют решением системы двух уравнений с двумя неизвестными?
Что значит решить систему уравнений?

Быть сильным хорошо, быть умным лучше вдвое. Устная работаКакое уравнение называют рациональным?Какое уравнение называют уравнением

Слайд 3 Устная работа
Выразите переменную у через переменную х:

y-

2х =6
ху-

4 =0
8,4х2 –у =12
10+ ху =0

Выразите переменную х через переменную у:

0,5 у – х =2
-7+ ху =0
4y2 + x =2
ху + 8 =0



Устная работаВыразите переменную у через переменную х: y- 2х =6

Слайд 4Устная работа
Решение квадратных уравнений

Устная работаРешение квадратных уравнений

Слайд 5Способы решения системы уравнений. Способ подстановки.
Пример1. (№ 791,ж). Решите систему уравнений:


Решение.
1.

Выразим _________________________________: x=4-2y.
2. Подставим _______________________________, получим уравнение:

3. Найдем ______________________:

y1= , y2= .
4. Подставим y1 , y2 в____________________
5. Система _____________________:
Ответ.




Способы решения системы уравнений. Способ подстановки.Пример1. (№ 791,ж). Решите систему уравнений:Решение.1. Выразим _________________________________: x=4-2y.2. Подставим _______________________________, получим

Слайд 6Способы решения системы уравнений. Способ сложения.
Пример1. Решите систему уравнений:


Решение: (Обращаем внимание

на то, что коэффициенты при одном из неизвестных, y, противоположны

по знаку. Поэтому здесь удобно воспользоваться способом сложения. )
____________почленно уравнения, мы получим уравнение с ___________ неизвестным.
+


2. ______________: Найдем ____________.







Способы решения системы уравнений. Способ сложения.Пример1. Решите систему уравнений:Решение: (Обращаем внимание на то, что коэффициенты при одном

Слайд 7Способы решения системы уравнений. Способ сложения.
3. _________________ значения x1 ,

x2, в любое уравнение системы:


и найдем _____________.
Ответ.
______________________________________________________
Ученый

кот.(басня) К. Анкундинов:
« …Запомните, друзья, соль истины такой:
Теория мертва без практики живой. »
Работа в тетрадях.

Способы решения системы уравнений. Способ сложения.3. _________________ значения x1 ,  x2,  в любое уравнение системы:

Слайд 8Домашнее задание.
1. Выполнить памятку (последовательность действий при решении системы уравнений)


2. № 793 (к), 794 (б,г)
3*. № 795 (е,

ж)
Домашнее задание.1. Выполнить памятку (последовательность действий при решении системы уравнений) 2.  № 793 (к), 794 (б,г)3*.

Слайд 9ТЕСТИРОВАНИЕ
Часть I

(задания на 1 балл)
Выразите

переменную х через переменную у: 25 xy – 10 = 0.
А) х = - 10 / 25у Б) х = -250у В) х = 250у Г) х = 10 / 25у

2. Решите уравнение: x² - 2 = 0.
А) х = 2 Б) х = ± 2 В) нет корней Г) х = ±
3. Решите систему уравнений:
x + 2y = 3,
3x - y2 = 17.

А) (7; - 2) , (11, -4) Б) (- 2; 7) , (11, - 4)
В) (2; 7), (4, - 11) Г) (7; 2), (-11;-4)




√ 2

ТЕСТИРОВАНИЕ		Часть I               (задания

Слайд 10 ТЕСТИРОВАНИЕ
Часть II

(задания на 2 балла)

4. Решите систему уравнений: x² + y² = 61,
x² - y² = - 11.


5. Решите систему уравнений: x - y = 7,
x² + y² = 25 – 2xy.












ТЕСТИРОВАНИЕ       Часть II

Слайд 11Моя работа на уроке
1. Набирайся ума в ученье, храбрости в

сраженье.
2. Без муки нет науки.
3. Была бы охота - заладится

всякая работа.
4. Математика – гимнастика для ума.
Моя работа на уроке1. Набирайся ума в ученье, храбрости в сраженье.2. Без муки нет науки.3. Была бы

Слайд 12 ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Часть I
(за каждое правильно
выполненное задание – 1 балл)

1.

Задание: Г
2. Задание: Г
3.

Задание: А

Оценка: 3 балла – 3;
5 баллов – 4;
7 баллов – 5.

Часть II
(за каждое правильно
выполненное задание – 2 балла)

4. Задание: (5;6), (5;-6)
(-5,6), (-5,-6)

5. Задание:(6;-1), (1;-6)

ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ Часть I(за каждое правильно выполненное задание – 1 балл)	1. Задание:  Г  2.

Слайд 13СПАСИБО
ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ !

СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика