Разделы презентаций


Степени с целым показателем. Свойства степени с целым показателем 8 класс

Найдите число, обратное данному 6, 0, х2,2. Вычислите: 21, 34,14, (-2)5, 50, 06, 00?3. Выявите закономерность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1…в математических науках есть очень удачные находки, способные принести большую

пользу, удовлетворяя любовь к знаниям, облегчая все ремесла и сокращая

работу человека. Р. Декарт
…в математических науках есть очень удачные находки,  способные принести большую пользу, удовлетворяя любовь  к знаниям,

Слайд 2Найдите число, обратное данному

6, 0, х2,

2. Вычислите: 21, 34,14, (-2)5, 50, 06, 00?
3. Выявите закономерность и продолжите ряд


Можно ли записать данные выражения в виде степени?
Сравните показатели соседних степеней.
Что получилось?

Работаем устно


10-3, 10-2, 10-1, 100, 101, 102, 103

Найдите число, обратное данному

Слайд 3Тема урока: "Степени с целым показателем. Свойства степени с целым

показателем"

Тема урока:

Слайд 4Работа с учебником
Вспомним, как делят степени с одинаковыми основаниями:
am

: an = am-n.
Рассматривая степени только с положительными показателями, отмечают,

что последнее равенство верно только при m > n.
Если это ограничение снять, то получим:
1 = an : an = an-n = a0.
Тогда 1 : an = a0 : an = a0-n = a-n.

Следовательно, ,


где а ≠ 0 и n - натуральное число


Работа с учебникомВспомним, как делят степени с одинаковыми основаниями: am : an = am-n.Рассматривая степени только с

Слайд 5Свойства степеней с целыми показателями
am · an =

am+n; для любого а ≠ 0 и

am : an = am-n; произвольных m и n
(am)n = amn;
(ab)n = anbn; для любых а ≠ 0 и b ≠ 0
и произвольного
целого n






Учитывая, что имеем:


Свойства степеней  с целыми показателями  am · an = am+n;  для любого а ≠

Слайд 6Решаем вместе

Решаем вместе

Слайд 7Тестові завдання
Оберіть в завданнях 1-5 правильну відповідь.
1. Дріб

можна записати у вигляді:
а) 24; б) 26; в) 2-4; г) 2-6 .
2.

Обчисліть 9-3 : 9-4:
а) 9-1; б) 9-7; в) 9; г) 97.
3. Значення виразу (3,75 – 5,75)-2 дорівнює:
а) 4; б) –4; в) 0,5; г) 0,25.
4. Скільки коренів має рівняння :
а) один; б) два; в) жодного; г) безліч.
5. Запишіть у вигляді дробу вираз 4а-2с-3:
а) б) в) г)
Тестові завданняОберіть в завданнях 1-5 правильну відповідь.1. Дріб    можна записати у вигляді:а) 24;		б) 26;		в)

Слайд 81. В 2. В 3. Г 4. В 5. Б
Домашнє завдання

Відповіді до тестової роботи
§10


Рівень А № 465, 466 – 6 б.
Рівень Б №

476, 478 – 10 б.
Повторення: № 1213* – 2 бали
1. В		2. В		3. Г		4. В		5. БДомашнє завданняВідповіді до тестової роботи§10 Рівень А	№ 465, 466 – 6 б.Рівень

Слайд 9Молодцы! Спасибо за урок!

Молодцы!  Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика