Разделы презентаций


Проектная деятельность младших школьников

Содержание

«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная
деятельность
младших
школьников

Проектнаядеятельностьмладшихшкольников

Слайд 2«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел,

который надо зажечь».
Б. Паскаль

«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль

Слайд 3Детство- неповторимая по своим возможностям пора развития. Дети младшего школьного

возраста мыслят образами, они эмоциональны и чувствительны, и чтобы учеба

была им в радость, нужно, чтобы они все время, каждый день получали и создавали что-то новое.
Детство- неповторимая по своим возможностям пора развития. Дети младшего школьного возраста мыслят образами, они эмоциональны и чувствительны,

Слайд 4
Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в

основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать

свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся,

Слайд 5
Учебное проектирование – это процесс работы над учебным проектом, процесс

достижения намеченного результата в виде конкретного «продукта».

Учебное проектирование – это процесс работы над учебным проектом, процесс достижения намеченного результата в виде конкретного «продукта».

Слайд 6Актуальность:
«… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны

учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного

участия …» В. Гузеев
Актуальность:«… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения,

Слайд 7Задачи проектной деятельности
- выработка у школьников самостоятельного, критического мышления,

умения работать с информацией;
- научить учащихся размышлять, опираясь на знание

фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы;
- принимать самостоятельные аргументированные решения;
- научить работать в команде.
Задачи проектной деятельности - выработка у школьников самостоятельного, критического мышления, умения работать с информацией;- научить учащихся размышлять,

Слайд 8Отличительной особенностью нового ФГОС является его деятельностный характер, ставящий главной

целью развитие личности учащегося, формирование универсальных учебных действий.

Отличительной особенностью нового ФГОС является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося, формирование универсальных учебных

Слайд 9Разработка проекта
I этап: «Погружение» в проблему
II этап: Сбор и

обработка информации
III этап: Разработка собственного варианта решения проблемы.

IV этап: Реализация плана действий (проекта)
V этап: Подготовка к защите проекта
VI этап: Презентация проекта
VII этап: Рефлексия
Разработка проектаI этап: «Погружение» в проблему II этап: Сбор и обработка информации III этап: Разработка собственного варианта

Слайд 10Условия успешной работы
желание самого ребенка;
благоприятная среда;
доброжелательный руководитель;
заинтересованный родитель.

Условия успешной работыжелание самого ребенка;благоприятная среда;доброжелательный руководитель;заинтересованный родитель.

Слайд 11Положительные стороны метода проекта :
это решение какой -либо проблемы
самостоятельная

деятельность учащихся
использование продуктивного мышления
обязательное обращение учащихся к своему

собственному опыту
ребенок обязательно увидит продукт своей деятельности.
Положительные стороны метода проекта :это решение какой -либо проблемы самостоятельная деятельность учащихся использование продуктивного мышления обязательное обращение

Слайд 12«Территория творчества»

«Территория творчества»

Слайд 13 Любой ученик имеет возможность выбора темы проекта
в

соответствии
со своими возможностями
и интересами.

Любой ученик имеет возможность выбора темы проекта  в соответствии  со своими возможностями  и

Слайд 14Учащимся моего класса проектная работа очень нравится. Она предполагает активное

сотрудничество с учителем и родителями, в результате чего успешнее идёт

личностное, познавательное , коммуникативное развитие детей
Учащимся моего класса проектная работа очень нравится. Она предполагает активное сотрудничество с учителем и родителями, в результате

Слайд 15Проект по окружающему миру «Растения»

Проект по окружающему миру «Растения»

Слайд 17Проект по обучению грамоте «Наша речь»

Проект по обучению грамоте «Наша речь»

Слайд 18Как видим, и обучающиеся, и их родители с удовольствием работают

над проектами. Им это нравится, у них появляется возможность больше

общаться друг с другом. Проектная деятельность развивает у детей фантазию, коммуникабельность, речь, память, интерес к предмету.
Как видим, и обучающиеся, и их родители с удовольствием работают над проектами. Им это нравится, у них

Слайд 21В заключение хочется отметить , что нельзя не согласиться с

мнением отечественных и зарубежных педагогов и психологов, согласно которому "проектное

обучение не должно вытеснять классно-урочную систему, и его следует использовать как дополнение к другим видам традиционного обучения.
В заключение хочется отметить , что нельзя не согласиться с мнением отечественных и зарубежных педагогов и психологов,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика