Разделы презентаций


Развитие познавательных способностей младших школьников

Содержание

Ученик – это не сосуд,   который надо заполнить, а факел, который надо зажечь. Л.Г. Петерсон

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие познавательных способностей младших школьников.
Петрыкина Т.М.
учитель начальных классов
МОУ «Видимская сош»

Развитие познавательных способностей младших школьников. Петрыкина Т.М.учитель начальных классовМОУ «Видимская сош»

Слайд 2 Ученик – это не сосуд,  
который

надо заполнить, а
факел, который надо зажечь.

Л.Г. Петерсон
Ученик – это не сосуд,    который надо заполнить, а  факел, который надо

Слайд 3 Современная школа - школа развивающая. Только такая школа

нужна, чтобы выполнить заказ общества и государства по формированию действительно

разносторонне развитой личности, широко образованной, деятельностной и духовной.

Современная школа - школа развивающая. Только такая школа нужна, чтобы выполнить заказ общества и государства

Слайд 4
Задачи современного обучения заключаются не только в том, чтобы обеспечить

усвоение школьниками программы, но и в том, чтобы продвинуть их

в развитии.

Задачи современного обучения заключаются не только в том, чтобы обеспечить усвоение школьниками программы, но и в том,

Слайд 5
Для развития познавательных способностей необходимо несколько условий:
Первое -

задатки.
Второе- раннее начало.
Третье- упорный труд.

Для развития познавательных способностей необходимо несколько условий:Первое - задатки.Второе- раннее начало. Третье- упорный труд.

Слайд 6Весь процесс обучения учителю необходимо строить так, чтобы ребёнок почувствовал:

учение - это радость, а не только долг, учением можно

заниматься с увлечением. А для это важен познавательный интерес ребёнка.

Весь процесс обучения учителю необходимо строить так, чтобы ребёнок почувствовал: учение - это радость, а не только

Слайд 7
Познавательного интерес формируется по двум направлениям:
учебное
внеурочное

Познавательного интерес формируется по двум направлениям:учебноевнеурочное

Слайд 8 Цель учебного направления на уроках через:
подбор занимательного материала;
правильную

организацию формирования учебной деятельности;
формирование высокого уровня произвольности, умения планировать и

контролировать собственные действия;
формирование активности и инициативности, самостоятельности в учебной работе;
умение оценивать правильность выполнения собственной работы, создавать предпосылку для формирования учебной деятельности и развития познавательного интереса.

Цель учебного направления на уроках через:подбор занимательного материала;правильную организацию формирования учебной деятельности;формирование высокого уровня произвольности,

Слайд 9 Цель внеурочного направления:
путем проведения познавательных праздников;
занимательных часов по

предметам;
участие в олимпиадах, конкурсах;
продолжать формировать познавательный интерес

к учебной деятельности.

Цель внеурочного направления:путем проведения познавательных праздников;занимательных часов по предметам;  участие в олимпиадах, конкурсах; продолжать

Слайд 10

Одним из средств формирования познавательного интереса

является занимательность.

Одним из средств формирования познавательного интереса является занимательность.

Слайд 11
Наиболее эффективным средством включения в процесс

учения на уроке является игровая деятельность. В процессе игры учащиеся

незаметно для себя выполняют различные упражнения.
Наиболее эффективным средством включения в процесс учения на уроке является игровая деятельность. В

Слайд 12 Для повышения эффективности урока использую нестандартные формы обучения.

При проведении таких уроков применяю ИКТ. В результате соединения учебной

и игровой деятельности дети учатся моделировать учебный материал, самостоятельно добывать знания.
Для повышения эффективности урока использую нестандартные формы обучения. При проведении таких уроков применяю ИКТ. В

Слайд 13
Формирование познавательной активности у школьников достигается

в процессе внеурочной деятельности.

Формирование познавательной активности  у школьников достигается в процессе внеурочной деятельности.

Слайд 14«Портфолио достижений».

«Портфолио достижений».

Слайд 15«Портфолио достижений».

«Портфолио достижений».

Слайд 16Результаты внеурочной деятельности

Результаты внеурочной деятельности

Слайд 17Результаты внеурочной деятельности

Результаты внеурочной деятельности

Слайд 18Результаты внеурочной деятельности

Результаты внеурочной деятельности

Слайд 19
Формирование познавательной деятельности - не самоцель.

Цель учителя - воспитать творческую личность, готовую свои познавательные возможности

использовать на общее дело.

Формирование познавательной деятельности - не самоцель. Цель учителя - воспитать творческую личность, готовую свои

Слайд 20«Учись обучая» «Успех рождает успех»

«Учись обучая» «Успех рождает успех»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика