Разделы презентаций


Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция.

Содержание

Основные вопросы темы: 1. Типы рыночных структур. Спрос на продукт в условиях совершенной конкуренции.2. Максимизация прибыли в краткосрочном периоде. 3. Максимизация прибыли в долгосрочном периоде.4. Совершенная конкуренция и эффективность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция.
Цель: изучить сущность и специфику

совершенной конкуренции

Типы рыночных структур.  Совершенная конкуренция. Цель: изучить сущность и специфику совершенной конкуренции

Слайд 2Основные вопросы темы:
1. Типы рыночных структур. Спрос на продукт в

условиях совершенной конкуренции.
2. Максимизация прибыли в краткосрочном периоде.
3. Максимизация

прибыли в долгосрочном периоде.
4. Совершенная конкуренция и эффективность.
Основные вопросы темы: 1. Типы рыночных структур. Спрос на продукт в условиях совершенной конкуренции.2. Максимизация прибыли в

Слайд 31.Типы рыночных структур
Рыночная конкуренция:
борьба за ограниченный спрос потребителя,

ведущаяся между фирмами на доступных им частях (сегментах) рынка.

1.Типы рыночных структурРыночная конкуренция:  борьба за ограниченный спрос потребителя, ведущаяся между фирмами на доступных им частях

Слайд 41. Конкуренция

Критерии:
методы осуществления
(ценовая и неценовая);

- отраслевая принадлежность
( внутриотраслевая и межотраслевая);
степень свободы

(совершенная и несовершенная).


1.  Конкуренция 		Критерии:методы осуществления   (ценовая и неценовая); - отраслевая принадлежность  ( внутриотраслевая и

Слайд 5Внутриотраслевая и межотраслевая конкуренция
объект
участники
предпосылки
результаты


Внутриотраслевая и межотраслевая конкуренцияобъектучастникипредпосылкирезультаты

Слайд 6Концентрация и централизация
Горизонтальная интеграция
Вертикальная интеграция
Диагональная интеграция

Концентрация и централизацияГоризонтальная интеграцияВертикальная интеграцияДиагональная интеграция

Слайд 7Совершенная конкуренция: параметры
количество фирм
вход на рынок и выход
возможность воздействия на

цену
товарная дифференциация
доступ к информации



Совершенная конкуренция: параметрыколичество фирмвход на рынок и выходвозможность воздействия на ценутоварная дифференциациядоступ к информации

Слайд 8 Краткосрочный период
Часть ресурсов – переменные,
часть ресурсов - постоянные


Эффект

изменения
пропорций ресурсов

Краткосрочный периодЧасть ресурсов – переменные, часть ресурсов - постоянныеЭффект измененияпропорций ресурсов

Слайд 9Долгосрочный период

Все ресурсы – переменные



Эффект изменения
масштаба производства

Долгосрочный периодВсе ресурсы – переменные Эффект изменениямасштаба производства

Слайд 10Пути определения объема производства фирмой в краткосрочном периоде
1. Сравнение TR

и TC
2. Сравнение MR и MC

Пути определения объема производства фирмой в краткосрочном периоде1. Сравнение TR и TC2. Сравнение MR и MC

Слайд 11Правило определения оптимального объема

MR=MC


Правило используется фирмами при любых рыночных условиях

Правило определения оптимального объемаMR=MCПравило используется фирмами при любых рыночных условиях

Слайд 123 ситуации, с которыми сталкивается

фирма
Случай максимизации прибыли

2. Случай

минимизации убытков

3. Случай остановки производства
3 ситуации, с которыми сталкивается           фирма Случай

Слайд 13Предложение конкурентной фирмы


Кривая предложения конкурентной фирмы – это часть кривой

ее предельных издержек.

Предложение конкурентной фирмыКривая предложения конкурентной фирмы – это часть кривой ее предельных издержек.

Слайд 14Максимизация прибыли в долгосрочном периоде
Парадокс прибыли;


P=MC=ATC

Максимизация прибыли в долгосрочном периодеПарадокс прибыли;P=MC=ATC

Слайд 15Совершенная конкуренция и эффективность
Производственная эффективность.
Эффективность распределения ресурсов.


Недостатки совершенной конкуренции.

Совершенная конкуренция и эффективностьПроизводственная эффективность.Эффективность распределения ресурсов. Недостатки совершенной конкуренции.

Слайд 16Литература
Основная
Курс экономической теории/Под ред. Чепурина М.Н, Киселевой Е.А. – Киров,

2011, гл.6, гл. 7, п.1.
Дополнительная
Нуреев Р.М.Курс микроэкономики: учебник. – М.:Норма,

2012.

Литература ОсновнаяКурс экономической теории/Под ред. Чепурина М.Н, Киселевой Е.А. – Киров, 2011, гл.6, гл. 7, п.1.ДополнительнаяНуреев Р.М.Курс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика