Разделы презентаций


Робот и человек

Задачи:Освоить элементарные приемы исследовательской деятельности.Изучить и сравнить предназначение роботов и человека;Выяснить значимость труда для окружающих близких взрослых. Создать для них (в рисунке) роботов – помощников.Воспитание культуры умственного труда, умения работать в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Секция: Техника и физика
Авторы:


Егор Василевский,
Егор Сополев,

Матвей Мозговой,
воспитанники старшей группы «Светлячки» МДОУ «Центр развития ребенка», детский сад №17
Руководитель проекта: Соколова Валентина Михайловна, воспитатель
Реализация проекта: октябрь 2010 - ноябрь 2010г.
Вид проекта: теоретический, групповой, длительный.



Тема исследования: Робот и человек.

Секция: Техника и физикаАвторы: Егор Василевский,    Егор Сополев,

Слайд 2Задачи:
Освоить элементарные приемы исследовательской деятельности.
Изучить и сравнить предназначение роботов и

человека;
Выяснить значимость труда для окружающих близких взрослых. Создать для них

(в рисунке) роботов – помощников.
Воспитание культуры умственного труда, умения работать в коллективе.

Цель: Выявить значимость робота и человека.

Задачи:Освоить элементарные приемы исследовательской деятельности.Изучить и сравнить предназначение роботов и человека;Выяснить значимость труда для окружающих близких взрослых.

Слайд 3Организация исследования:
беседы с умными людьми
(воспитателями, сотрудником библиотеки, родителями);
беседы

со сверстниками;
посещение детской библиотеки п. Пролетарский;
чтение литературы о роботах;
изучение информации

в Интернете;
просмотр передач о роботах;
выставка игрушек роботов в группе;
конструирование роботов из разного материала
рисование роботов – помощников


Гипотеза: Роботы более совершенны, чем человек.

Организация исследования:беседы с умными людьми (воспитателями, сотрудником библиотеки, родителями); беседы со сверстниками;посещение детской библиотеки п. Пролетарский;чтение литературы

Слайд 4 I этап: Подготовительный, обсуждение проблемы, плана предстоящих дел.
Однажды, когда

мы убирали сырые листья на площадке, Матвей заметил: «Плохо, что

здесь нет роботов - они работают быстрей и лучше людей.
Так возникла проблема: «Кто сильнее, умнее, совершенней, робот или человек».
В ходе обсуждения проблемы выяснилось, что у каждого из нас роботы являются самыми любимыми игрушками.


I этап: Подготовительный, обсуждение проблемы, плана предстоящих дел.Однажды, когда мы убирали сырые листья на площадке, Матвей

Слайд 52 этап: Основной, участие в экскурсии в библиотеку, беседы, изучения

литературы, обсуждения…
Чтение энциклопедии с воспитателем, изучение информации в Интернете, посещение

библиотеки позволили нам выяснить, что слово «робот» произошло от словацкого «robota», что обозначает главную задачу роботов: помогать человеку делать тяжелую и опасную для здоровья работу.
Узнали, что роботы бывают: механические,
биороботы, нанороботы.
Роботы –помощники
выполняют домашнюю роботу, помогают делать операции врачам, ухаживать за больными, исследуют планету Марс и Луну, роботы, которые умеют смеяться, играть на музыкальных инструментах, петь...

2 этап: Основной, участие в экскурсии в библиотеку, беседы, изучения литературы, обсуждения…Чтение энциклопедии с воспитателем, изучение информации

Слайд 6Сравнение функции робота и человека

Сравнение функции робота и человека

Слайд 7III этап роботы: Презентационный, представление продукта исследовательской деятельности.
Мой робот

будет следить за порядком в уголке игрушек
А своего робота

отправлю исследовать планету Марс

Мой робот такой как на картинке




III этап роботы: Презентационный, представление продукта исследовательской деятельности.Мой  робот будет следить за порядком в уголке игрушек

Слайд 8Роботы- помощники наших пап, мам, воспитателей.

Всех постричь и всех

покрасить
Сколько нужно сил потратить
Непонятно как мама все успевает
Помощь робота

ей не помешает!

Воспитатель рассказывает нам обо всём:
Как цветут цветы на грядке, из чего наши тетрадки
Робот этот ему поможет - Я уверен, что он сможет.


Не терпит мой папа безделья и скуки
У папы умелые сильные руки,
Но, чтобы ему хоть немного помочь-
Мой робот всегда поработать не прочь!




Роботы- помощники наших пап, мам, воспитателей. Всех постричь и всех покрасить Сколько нужно сил потратитьНепонятно как мама

Слайд 9Результаты, выводы
Таким образом, наша гипотеза о том, что робот совершенней

человека в ходе исследования не нашла подтверждения.
Вывод: У

человека больше ресурсов, он делает машины под себя. Но и без роботов, без роботехники в настоящее время людям трудно прожить.



IV этап: Рефлексионный, обсуждение темы следующего проекта.







Мы решили, что когда вырастим, то пойдем учиться в институты и, может, быть станем учеными, профессорами, тогда мы сможем придумать роботов лучше. А может мы, придумаем суперроботов!
Хотя возникает другая проблема: «Не скучно ли, будет жить взрослым, когда за них все будут делать роботы», но это уже тема нашего следующего проекта.


Результаты, выводыТаким образом, наша гипотеза о том, что робот совершенней человека  в ходе исследования не нашла

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика