Разделы презентаций


Чтение и формирование характера подростка

«Я странно читаю, и чтение странно действует на меня. Что-нибудь, давно перечитанное, почитаю вновь и как будто напрягусь новыми силами, вникаю во все, отчетливо понимаю и сам извлекаю умение создавать.»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:
Выполнил:

Жмур Дмитрий,
ученик 7класса


«Как влияет чтение на формирование характера подростка?»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:   Выполнил:

Слайд 2 «Я странно читаю, и чтение странно действует на меня.

Что-нибудь, давно перечитанное, почитаю вновь и как будто напрягусь новыми

силами, вникаю во все, отчетливо понимаю и сам извлекаю умение создавать.» Федор Михайлович Достоевский
«Я странно читаю, и чтение странно действует на меня. Что-нибудь, давно перечитанное, почитаю вновь и как

Слайд 4  А читают ли подростки сейчас?

Чему отдаётся предпочтение:
Источники получения информации:

  А читают ли подростки сейчас?      Чему отдаётся предпочтение:Источники получения информации:

Слайд 5  А читают ли подростки сейчас?

Произведения какого стиля интересны:
Произведения какого

жанра читаются чаще:
  А читают ли подростки сейчас?      Произведения какого стиля интересны:

Слайд 6Ответы на вопрос «Что для вас ЧТЕНИЕ?»:
отдых и развлечение;

осознание жизни и сама жизнь;
расширение кругозора;
открытия, совершенствование, рост,

фантазия, знания, воображение;
это АПТЕКА ДЛЯ ДУШИ!

С какого возраста подростки самостоятельно читают:

Ответы на вопрос «Что для вас ЧТЕНИЕ?»: отдых и развлечение; осознание жизни и сама жизнь; расширение кругозора;

Слайд 7 Что такое характер?
ХАРАКТЕР - качество личности, обобщающее

наиболее выраженные, тесно взаимосвязанные и поэтому отчетливо проявляющиеся в различных

видах деятельности свойства личности.
Характер - “каркас”  и подструктура личности.

Чрезмерную выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющую крайние варианты нормы, называют акцентуацией характера.

Что такое характер?ХАРАКТЕР - качество личности, обобщающее наиболее выраженные, тесно взаимосвязанные и поэтому отчетливо

Слайд 8 Акцентуация типов характера у подростков
«Книга дает человеку

возможность подняться над самим собой»
Андре Моруа

Акцентуация типов характера у подростков«Книга дает человеку возможность подняться над самим собой» Андре Моруа

Слайд 9 Краткое описание АКЦЕНТУАЦИЙ типов характеров по ЛЕОНГАРДУ


Дистимический тип. Этот тип является противоположным предыдущему, характеризуется сниженным

настроением, фиксацией на мрачных сторонах жизни, идеомоторной заторможенностью.
Тревожно-боязливый тип. Основная черта–склонность к страхам, повышенная робость и пугливость, высокий уровень тревожности.
Циклотимический тип. Людям с высокими оценками по этой шкале соответствует смена гипертимических и дистимических фаз.
Аффективно-экзальтированный тип. Лицам этого типа свойственен большой диапазон эмоциональных состояний, они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние от печальных.
Эмотивный тип. Это чувствительные и впечатлительные люди, отличаются глубиной переживаний в области тонких эмоций в духовной жизни человека.

Демонстративный тип. Высокие оценки по этой шкале говорят о повышенной способности к вытеснению, демонстративность поведения.
Застревающий тип. Основная черта этого типа – чрезмерная стойкость аффекта со склонностью к формированию сверхценных идей.
Педантичный тип. Высокие оценки говорят о ригидности, инертности психических процессов, о долгом переживании травмирующих событий.
Возбудимый тип. Таким людям свойственна повышенная импульсивность, ослабление контроля над влечениями и обсуждениями.
Гипертимический тип. Высокие оценки говорят о постоянном повышенном фоне настроения в сочетании с жаждой деятельности, высокой активностью, предприимчивостью.

Краткое описание АКЦЕНТУАЦИЙ типов характеров по ЛЕОНГАРДУ   Дистимический тип. Этот тип является

Слайд 10Выводы:
88% респондентов любят читать.
85% респондентов читают больше, чем предусмотрено школьной

программой.
подростки отдают предпочтение книгам с приключенческим и фантастическим сюжетами.
34% респондентов

самостоятельно начали читать с 5-ти лет и посещают библиотеки.
выбор литературы, жанр и стиль произведения, направленность влияют на тип характера подростка.
в методическом пособии представлена методика определения типа характера.


«Скажи, что ты читаешь, и я скажу, кто ты. Можно составить верное понятие об уме и характере человека, осмотревши его библиотеку»
Шарль Блан

Выводы:88% респондентов любят читать.85% респондентов читают больше, чем предусмотрено школьной программой.подростки отдают предпочтение книгам с приключенческим и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика