Разделы презентаций


Как люди учились считать

Содержание

Тип проектаисследовательскийВозраст обучающихся, на который рассчитан данный проект. обучающиеся 6 и 8

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 имени Владимира Бурова
Проект
г.Бежецк Тверской области

2010г.
Руководитель проекта:

Учитель математики Закияшко Наталья Анатольевна.

.

«Как люди учились считать»

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 имени Владимира Бурова Проектг.Бежецк Тверской области    2010г.

Слайд 2Тип проекта
исследовательский
Возраст обучающихся,

на который рассчитан данный проект. обучающиеся 6 и 8 классов.
Тип проектаисследовательскийВозраст обучающихся,

Слайд 31.Создание условий для активизации познавательного интереса и для самореализации учащихся

в процессе учебной деятельности.
2.Развитие математических , интеллектуальных способностей учащихся.


Показать, значимость числа во все времена.

Цели проекта.

1.Создание условий для активизации познавательного интереса и для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности. 2.Развитие математических ,

Слайд 4Для достижения поставленных целей в процессе обучения решаются следующие задачи:


1.Приобщить учащихся к работе с математической литературой.

2.Расширение представлений о богатстве и красоте мира чисел.

Задачи проекта.

Для достижения поставленных целей в процессе обучения решаются следующие задачи:  1.Приобщить учащихся к работе с математической

Слайд 5В ходе этого исследования мы бы хотели узнать откуда взялось

число, как оно трансформировалось в ту систему записи, которая общепринята

во всем мире.
УЧЕНИКИ 6-А КЛАССА

Цели и задачи исследования

В ходе этого исследования мы бы хотели узнать откуда взялось число, как оно трансформировалось в ту систему

Слайд 6какие еще существуют и существовали ранее обозначения чисел?
ГРУППА 6-Б КЛАССА

какие еще существуют и существовали ранее обозначения чисел?ГРУППА 6-Б КЛАССА

Слайд 7Актуальность проблемы
Современному человеку трудно представить себе математику без обозначений

чисел и арифметических действий. Но ведь когда-то же этих обозначений

не существовало. А тогда откуда они взялись? И почему именно такие, а не иначе? И вообще много ли их существовало? Ни для кого не секрет, что всюду и повсеместно каждое мгновение наша жизнь наполнена цифрами и числами: день недели, номер автомобиля, магазинный ценник, штрих-код на книжной обложке, количество калорий в пирожном и сколько дней осталось до каникул?.. Вся наша бытность состоит из арифметики, простой или сложной, у нас есть счастливые числа и памятные даты и мы не мыслим свою жизнь без количественной системы счисления. Мы никогда не задумываемся о значимости чисел в нашей культуре, общении и о том, что этим нехитрым знакам можно подчинить все на свете.

Актуальность проблемы  Современному человеку трудно представить себе математику без обозначений чисел и арифметических действий. Но ведь

Слайд 8Основополагающий вопрос
Зачем людям необходимы числа?
Проблемные

вопросы
Как люди научились считать?
Как возникли арабские цифры?
Как

числа влияют на нашу жизнь?

Основополагающий вопрос   Зачем людям необходимы числа? Проблемные вопросы Как люди научились считать? Как возникли арабские

Слайд 9Учебные вопросы
Что такое число?
Какие символы используются в записи

числа?
Сколько цифр существует в математике?
Какие числа мы используем

на уроках?

Учебные вопросы  Что такое число? Какие символы используются в записи числа? Сколько цифр существует в математике?

Слайд 10Продукт проекта – презентация
Состав проектной группы:
обучающиеся 8-г,
6-а и 6-б

классов .


Продукт проекта – презентация Состав проектной группы:обучающиеся 8-г,6-а и 6-б классов .

Слайд 11Этапы проектной деятельности 1ЫИ этап: погружение в проект
Беседа с обучающимися о

значимости темы проекта
Побуждение интереса к обсуждаемой теме и поиск ответа

на вопросы: какие еще существуют и существовали ранее обозначения чисел?

Определение цели и задач проекта.
Способ решения проблемы.
ПОДОБРАТЬ ЛИТЕРАТУРУ, НАЙТИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ
Этапы проектной деятельности 1ЫИ этап: погружение в проект Беседа с обучающимися о значимости темы проекта Побуждение интереса

Слайд 122ой этап: организация деятельности

Тема: Определение и обретение первого исследовательского

опыта.
Цель: повышать уровень самооценки обучающихся
Решение проблемы: разбить данную тему на

логические части. Распределить их на 3 года исследований. Выполнить отбор материалов для исследования.
2ой этап: организация деятельности Тема: Определение и обретение первого исследовательского опыта.Цель: повышать уровень самооценки обучающихсяРешение проблемы: разбить

Слайд 13Исследовательская деятельность
Гипотеза. Откуда числа взялись? И почему именно такие, а

не иначе? И вообще много ли их существовало?
Цель: проследить

изменения.
Задачи:
1. Выявить необходимость возникновения числа и счёта.
2.Отследить динамику развития потребности в счёте и записи чисел
3.Заметить как происходят изменения в сознании людей с развитием жизни.
4.Сформулировать выводы о необходимости использовании и развитии счёта и записи чисел.

3ий этап: организация деятельности

Исследовательская деятельностьГипотеза. Откуда числа взялись? И почему именно такие, а не иначе? И вообще много ли их

Слайд 144ий этап: работа над продуктом проекта
Составление презентаций на тему
«Как

люди учились считать».5-а класс
«Числа получают имена» 6-а класс
«Системы счисления»

7-а класс

5ий этап: презентация данного проекта на научно – практической конференции
4ий этап: работа над продуктом проектаСоставление презентаций на тему «Как люди учились считать».5-а класс «Числа получают имена»

Слайд 15Используемые ресурсы.
Мир чисел. Занимательные рассказы о математике.-С-Пб.:МиМ-ЭКСПРЕСС,1995.-158с.
Информатика :Учебник для

6класса/Л.Л.Босова-5-е изд. –М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2007.-208с.:ил.
Депман И. Я., Виленкин Н. Я.

За страницами учебника математики: Пособие для учащихся 5-6кл.сред.шк.-М.:Просвещение, 1989.-287с.:ил.
http://www.dopinfo.ru-как люди учились считать
. http://matsievsky.newmail.ru/ -системы счисления
Используемые ресурсы.Мир чисел. Занимательные рассказы о математике.-С-Пб.:МиМ-ЭКСПРЕСС,1995.-158с. Информатика :Учебник для 6класса/Л.Л.Босова-5-е изд. –М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2007.-208с.:ил.Депман И. Я.,

Слайд 16http://clocklife.ru/picture/clocks.jpg.html
http://www.interesno.name/article/911
http://freecode.pspo.perm.ru/436/work/ss/ist_ch.html
http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/4/43/1004115.htm

http://clocklife.ru/picture/clocks.jpg.htmlhttp://www.interesno.name/article/911http://freecode.pspo.perm.ru/436/work/ss/ist_ch.htmlhttp://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/4/43/1004115.htm

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика