Разделы презентаций


Решение систем линейных уравнений способом сложения

Содержание

Устный счет. Назовите решения уравнения: а) y = 2x + 5

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод решения хорош, если с самого начала мы можем предвидеть

– и далее подтвердить это, - что, следуя этому методу,

мы достигнем цели. Г. Лейбниц
Метод решения хорош,  если с самого начала мы можем предвидеть –  и далее подтвердить это,

Слайд 2Устный счет.
Назовите решения уравнения:

а) y = 2x + 5


б) x – y = 1
2. Разложите на множители:
а) 2a2+16a5
б) 64х2 — 9
3. В какой точке пересекаются прямые?
x – y = 11 и y = 3 ?

Устный счет. Назовите решения уравнения:          а) y =

Слайд 3Тема урока
«Решение систем линейных уравнений способом сложения».

Тема урока«Решение систем линейных уравнений способом сложения».

Слайд 4 Цель урока:
Научиться решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными

методом алгебраического сложения.


Цель урока: Научиться решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения.

Слайд 5Повторение.
Что называется решением системы уравнений с двумя переменными?


Какие способы решения

систем двух линейных уравнений мы уже изучили?

Повторение.Что называется решением системы уравнений с двумя переменными?Какие способы решения систем двух линейных уравнений мы уже изучили?

Слайд 6Восстановите алгоритм решения системы способом подстановки.
Выразить из любого уравнения системы

одну переменную через другую.
Подставить полученное выражение вместо этой переменной в

другое уравнение системы.
Решить полученное уравнение с одной переменной.
Найти соответствующее значение второй переменной.
Восстановите алгоритм решения системы способом подстановки.Выразить из любого уравнения системы одну переменную через другую.Подставить полученное выражение вместо

Слайд 7Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Слайд 11 для чего мы выражали одну переменную через другую и

подставляли полученный результат в первое уравнение?

чтобы исключить одну переменную.

Но её можно исключить и значительно проще – достаточно сложить оба уравнения системы.
для чего мы выражали одну переменную через другую и подставляли полученный результат в первое уравнение? чтобы

Слайд 12Разберем решение системы уравнений методом сложения

Разберем решение системы уравнений методом сложения

Слайд 17Что необходимо, чтобы исключить одну из переменных?

Для чего мы исключаем

ее?

Что мы делаем после решения уравнения с одной переменной?

Попробуйте

сформулировать алгоритм метода сложения.
Что необходимо, чтобы исключить одну из переменных?Для чего мы исключаем ее? Что мы делаем после решения уравнения

Слайд 18Алгоритм метода сложения.
Привести уравнения системы к одинаковым по модулю коэффициентам

при переменных x или y.

Если коэффициенты одинаковы,

то из одного уравнения вычесть другое. Если коэффициенты противоположны, уравнения складываются.

Решить полученное уравнение с одной переменной

Подставить полученное значение переменной в одно из уравнений и найти значение второй.

Алгоритм метода сложения.Привести уравнения системы к одинаковым по модулю коэффициентам при  переменных x   или

Слайд 20Домашнее задание.
Алгоритм
№ 1082 (а,в)
№ 1097(а,б)
№ 1098 (а)

Домашнее задание.Алгоритм№ 1082 (а,в)№ 1097(а,б)№ 1098 (а)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика