Разделы презентаций


Формирование личности младшего школьника

Самооценка Чувство компетентности – центральное новообразованиеДля адекватной самооценки и чувства компетентности необходимо создание в классе атмосферы психологического комфорта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Формирование личности младшего школьника»
Исполнители: Пугина А.



Тема:  «Формирование личности младшего школьника»Исполнители: Пугина А.

Слайд 3Самооценка
Чувство компетентности – центральное новообразование
Для адекватной самооценки и чувства

компетентности необходимо создание в классе атмосферы психологического комфорта

Самооценка  Чувство компетентности –  центральное новообразованиеДля адекватной самооценки и чувства компетентности необходимо создание в классе

Слайд 4Социальное развитие

Социальное развитие

Слайд 5 Потребность в эмоциональном контакте младшего школьника в

основном реализуется в общении со взрослыми и сверстниками

Потребность в эмоциональном контакте младшего школьника в основном реализуется в общении со взрослыми и

Слайд 6 Общение со взрослыми:

Общение со взрослыми:

Слайд 7Эмоциональное развитие

Эмоциональное развитие

Слайд 8Учебная деятельность
Успешная учеба, осознание своих способностей и умений качественно

выполнять различные задания приводят к становлению чувства компетентности – нового

аспекта самосознания, который наряду с развитием сферы произвольности можно считать центральным новообразованием младшего школьного возраста.
Если чувство компетентности в учебной деятельности не формируется, у ребенка снижается самооценка и возникает чувство неполноценности; могут развиться компенсаторные самооценка и мотивация
Учебная деятельность 	Успешная учеба, осознание своих способностей и умений качественно выполнять различные задания приводят к становлению чувства

Слайд 9 В процессе учебной деятельности усовершенствуются такие психические процессы как:

В процессе учебной деятельности усовершенствуются такие психические процессы как:

Слайд 10Основные новообразования младшего школьного возраста

(Л.

И. Божович)

развитие познавательной сферы младшего школьника
формирование нового уровня аффективно-потребностной сферы ребенка
возникновение устойчивых форм поведения и деятельности, составляющих основу характера
развитие общественной направленности младшего школьника.

Основные новообразования младшего школьного возраста

Слайд 11Вопросы:
Каковы границы младшего школьного возраста?
Основными новообразованиями младшего школьного возраста являются…
Охарактеризуйте

кризис 7 лет.
Особенности развития внимания в младшем школьном возрасте.
Какая деятельноть

является ведущей в младшем школьном возрасте?


Вопросы:Каковы границы младшего школьного возраста?Основными новообразованиями младшего школьного возраста являются…Охарактеризуйте кризис 7 лет.Особенности развития внимания в младшем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика