Разделы презентаций


Актуальные проблемы и перспективы банковского маркетинга (на примере ОАО Альфа-банк) 10 класс

Цель : выявление актуальных проблем и перспектив банковского маркетинга Задачи :рассмотреть теоретические и методологические основы банковского маркетинга;провести анализ банковского маркетинга в ОАО «Альфа-банк»;обобщить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» Тема: Актуальные проблемы и перспективы банковского

маркетинга (на примере ОАО «Альфа-Банк»)
Исполнитель: Шумкова Юлия Алексеевна, учащаяся 10 класса
Руководитель:

Иванова Елена Леонидовна учитель обществознания и экономики

Каменск-Уральский
2012

Выступление на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Инновационная экономика России: проблемы и пути решения»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  Тема: Актуальные проблемы и перспективы банковского маркетинга (на примере ОАО «Альфа-Банк»)Исполнитель:

Слайд 2 Цель : выявление актуальных проблем и перспектив банковского маркетинга


Задачи :
рассмотреть теоретические и методологические основы банковского маркетинга;
провести анализ банковского

маркетинга в ОАО «Альфа-банк»;
обобщить перспективы развития и разработать пути совершенствования банковского маркетинга в ОАО «Альфа-банк».
Объект исследования – деятельность ОАО «Альфа-Банк».
Предмет исследования –степень лояльности и удовлетворенности качеством обслуживания в филиальной сети банка .

Выборка – 250 человек.
Цель :  выявление актуальных проблем и перспектив банковского маркетинга

Слайд 3Срок обслуживания клиентов в ОАО «Альфа-банк»,%
Спрос на банковские услуги, чел.

Срок обслуживания клиентов в ОАО «Альфа-банк»,%Спрос на банковские услуги, чел.

Слайд 4Степень пользования банковскими услугами, %

Степень пользования банковскими услугами, %

Слайд 5Причины, побудившие выбрать ОАО «Альфа-банк», %

Причины, побудившие выбрать ОАО «Альфа-банк», %

Слайд 6Качество обслуживания, баллы

Качество обслуживания, баллы

Слайд 7Структура потребительских предпочтений, %

Структура потребительских предпочтений, %

Слайд 8Стремление работников банка в решении конфликтных ситуаций, %



Стремление работников банка в решении конфликтных ситуаций, %

Слайд 9Сведения о клиентах ОАО «Альфа-банк», %

Сведения о клиентах  ОАО «Альфа-банк», %

Слайд 10











Направления совершенствования

Направления совершенствования

Слайд 11Источники информации
О защите конкуренции [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 18.07.2009

№ 181-ФЗ. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс. ВерсияПроф». -

Режим доступа: http://www.consultant.ru
О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ [Электронный ресурс]: ФЗ от 24.07.07 № 209-ФЗ. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс. ВерсияПроф». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
Акимова, И.М. Промышленный маркетинг [Текст] – Киев, 2003. – 282с.
Алексунин, В.А. Международный маркетинг [Текст] – М.: Инфра-М, 2007.- 345с.
Андреева, О.Д. Технология бизнеса [Текст] – М.: Инфра – М, 2008.-125с.
Артеменко, В.Г. Финансовый анализ [Текст] – М.: Инфра – М, 2006.- 452с.
Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст] – М.: Инфра – М, 2003. – 348с.
Басовский ,Л.Е. Маркетинг [Текст] - М.: Инфра – М., 2006.- 302с.
Гончаров, В.С. Руководство для высшего управленческого персонала [Текст] Т. 2. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 458с.
Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология [Текст] – М.: Финпресс, 2008. – 504с.

Источники информацииО защите конкуренции [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 18.07.2009 № 181-ФЗ. - Доступ из справочно-правовой системы

Слайд 12Спасибо за внимание,
доклад окончен

Спасибо за внимание, доклад окончен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика