Разделы презентаций


Садимся за уроки

Содержание

Back to school«Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ
г. Хабаровск
Учитель:
Егорова Ирина Михайловна
Prezentacii.com

МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕг. ХабаровскУчитель: Егорова Ирина МихайловнаPrezentacii.com

Слайд 2Back to
school
«Воспитание – это наука, которая обучает наших детей

обходиться без нас»

(Легуве)

«Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание»
(Лесгафт)
Back to school«Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас»

Слайд 5У нашего ребёнка есть специальное место, где он…
Мы оказываем помощь

в приготовлении домашних заданий. Эта помощь заключается …
Если ребёнок выполнил

домашнее задание небрежно, то мы …
У нашего ребёнка есть специальное место, где он…Мы оказываем помощь в приготовлении домашних заданий. Эта помощь заключается

Слайд 6У маленького школьника должна быть выработана привычка к неукоснительному и

систематическому приготовлению уроков.

Привычка заниматься и заниматься добросовестно.

У маленького школьника должна быть выработана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков.Привычка заниматься и заниматься добросовестно.

Слайд 8Домашнее задание
всегда задается по пройденной теме.

На уроке объясняется и

обговаривается правило выполнения домашнее задания.

Домашнее задание всегда задается по пройденной теме.На уроке объясняется и обговаривается правило выполнения домашнее задания.

Слайд 11Не маловажную роль в жизни ребёнка и в его успешном

обучении играет и режим дня.

Не маловажную роль в жизни ребёнка и в его успешном обучении играет и режим дня.

Слайд 12Для учащихся начальной школы необходимы прогулки на свежем воздухе, перед

приготовлением домашнего задания.

Для учащихся начальной школы необходимы прогулки на свежем воздухе, перед приготовлением домашнего задания.

Слайд 14Недостаточная информация о том, как выполнять домашнее задание.
Недостаточное умение читать

и понимать текст.
Длительное, но бесполезное «сидение» за уроками.
Незнание оптимальной последовательности

выполнения заданий по предметам.
Отсутствие мотивации.
Неправильная помощь родителей при выполнении домашнего задания.
Недостаточная информация о том, как выполнять домашнее задание.Недостаточное умение читать и понимать текст.Длительное, но бесполезное «сидение» за

Слайд 15Правила организации помощи.
Выполняйте домашние задания вместе с ним, а не

вместо него.
Выполняйте с ребенком только то, что задано на дом.
Работайте

спокойно, без упреков и порицаний.
Никогда не начинайте с трудных заданий. Усложняйте задания постепенно.

Правила организации помощи.Выполняйте домашние задания вместе с ним, а не вместо него.Выполняйте с ребенком только то, что

Слайд 16
5. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.
6. Если

необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно.
7. Для

того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной. Она должна быть систематической.
5. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.6. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте

Слайд 17Очень важна Ваша поддержка!

Очень важна Ваша поддержка!

Слайд 18Может дать кратковременный эффект.
У детей вызывает обиду, тревогу, усиливает боязнь

неудачи.
Уступчивость и послушание зачастую достигается за счет ожесточения, накапливания отрицательных

эмоций и нарушения взаимоотношений.
Может дать кратковременный эффект.У детей вызывает обиду, тревогу, усиливает боязнь неудачи.Уступчивость и послушание зачастую достигается за счет

Слайд 20 Запаситесь терпением.
Отправляйтесь в непростое путешествие из пункта «

Не могу, не знаю, не умею»
в пункт « Могу,

знаю и умею!».
Главная роль принадлежит не Вам – Вы только сопровождаете маленького путешественника.
Запаситесь терпением. Отправляйтесь в непростое путешествие из пункта « Не могу, не знаю, не умею» в

Слайд 21Для того, чтобы помочь ребенку- нужно понять , чего мы

хотим достичь, к чему стремимся и зачем.
Если для нас важно

получить «5» , то мы явно не правы.
Цель – это не оценка, а овладение знаниями и умениями.
Главное, чтобы ребенок был рад полученному результату, решенной задаче, усвоенному правилу…
Не бойтесь переборщить: ликуйте и веселитесь вместе, ведь положительная реакция гораздо важнее для ребенка, чем хорошая оценка.
Для того, чтобы помочь ребенку- нужно понять , чего мы хотим достичь, к чему стремимся и зачем.Если

Слайд 22Твердо установленное время начала занятий.
Постоянное место для занятий.
Важно – начинать

работу немедленно.
Наличие перерывов в работе.
Нельзя, чтобы не было других обязанностей.
Приучение

к режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, разумной требовательностью.

Твердо установленное время начала занятий.Постоянное место для занятий.Важно – начинать работу немедленно.Наличие перерывов в работе.Нельзя, чтобы не

Слайд 24Оцените результаты, поставив себе:
- 2

балла за ответы № 1, 4, 6, 7, 9, 10,

13,
- 1 балл за все остальные ответы.

7 – 8 баллов. Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас.

9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен.

11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребенку повнимательнее. Авторитет не заменяет любовь.

13 – 14 баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.

Оцените результаты, поставив себе:     - 2 балла за ответы № 1, 4, 6,

Слайд 26Список литературы:

1. «Мир детства:

Младший школьник» под редакцией А. Г. Хрипковой.,1988 г.
2. «Справочник

для начальных классов.» Шклярова Т.В. ,1994
3. «Познавательные игры для детей 3-12 лет.» Черил Гершон Таттл, Пени Хатчинс Пакет, 2006 г., Минск
4. Калейдоскоп родительских собраний. Методические разработки. Выпуск 1. Под редакцией Е. Н. Степановой.
5. Материал родительского собрания Н. Г. Цыплаковой, МОУ СОШ №29 посёлка мостового Краснодарского края.

6. Материал к родительскому собранию
учителя начальных классов Амелиной А. Г.
и педагога – психолога Андреевской А. Д.
ЯНАО г. Ноябрьск.

Список литературы:     1. «Мир детства: Младший школьник» под редакцией А. Г. Хрипковой.,1988 г.

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика