Разделы презентаций


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ОБЖ

Содержание

Информационные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации обучающимся посредством компьютера «проникающий» – применение компьютерного обучения по отдельным темам и разделам для отдельных дидактических задач.монотехнологический - всё управление учебным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ОБЖ»


Доклад
Морозовой Ирины Вячеславовны учителя географии и основ безопасности жизнедеятельности
Муниципальное общеобразовательное

учреждение Кленовская средняя общеобразовательная школа.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ОБЖ» ДокладМорозовой Ирины Вячеславовны учителя географии и основ

Слайд 2Информационные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации

обучающимся посредством компьютера
«проникающий» – применение компьютерного обучения по отдельным

темам и разделам для отдельных дидактических задач.
монотехнологический - всё управление учебным процессом, включая все виды диагностики, в том числе и мониторинг, опираются на применение компьютера.

Компьютерные технологии могут осуществляться 2-мя способами:

Информационные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации обучающимся посредством компьютера «проникающий» – применение компьютерного

Слайд 3Классификационные параметры технологии подразделяются по:
уровню применения
основному фактору развития
концепции усвоения
ориентации

на личностные структуры
характеру содержания
организационным формам
подходу к ребенку
категории обучаемых

Классификационные параметры технологии подразделяются по: уровню примененияосновному фактору развитияконцепции усвоенияориентации на личностные структурыхарактеру содержанияорганизационным формамподходу к ребенкукатегории

Слайд 4Цели использования ИКТ на уроках:
Формирование умений работать с информацией, развитие

коммуникативных способностей.
Подготовка личности « информационного общества».
Дать ребенку так много учебного

материала, как только он может усвоить.
Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения
Цели использования ИКТ на уроках:Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей.Подготовка личности « информационного общества».Дать ребенку

Слайд 5Положительные стороны использования ИКТ в обучении:
Диалоговый характер обучения.
Управляемость –

возможность коррекции учителем процесса обучения
Поддержание у ученика психологического комфорта при

общении с компьютером
Положительные стороны использования ИКТ в обучении: Диалоговый характер обучения.Управляемость – возможность коррекции учителем процесса обученияПоддержание у ученика

Слайд 6Информационно – коммуникативные технологии в учебной деятельности
Объяснении нового материала.
Промежуточном дополнении

материала.
При контроле знаний учащихся.
Закреплении и обобщении знаний учащихся.

Информационно – коммуникативные технологии в учебной деятельностиОбъяснении нового материала.Промежуточном дополнении материала.При контроле знаний учащихся.Закреплении и обобщении знаний

Слайд 7Мультимедийный учебник по ОБЖ 10 класс
Удобный интерфейс позволяет любому, даже

совсем неопытному пользователю быстро научиться работать с программой. Управление TeachPro

осуществляется при помощи нажатия клавиш на панели инструментов.
Мультимедийный учебник  по ОБЖ 10 классУдобный интерфейс позволяет любому, даже совсем неопытному пользователю быстро научиться работать

Слайд 8Мультимедийный учебник по курсу географии
Это обучающее средство направлено на организацию

активной познавательной деятельности, оно включает такие разделы, как задания для

выполнения самостоятельных работ различного уровня и контроль над усвоением учебного материала. Последний содержит как традиционные проверочные вопросы и задания, так и тесты с нормами оценок.
Мультимедийный учебник по курсу географииЭто обучающее средство направлено на организацию активной познавательной деятельности, оно включает такие разделы,

Слайд 9Электронные пособия используются обучающимися при создании собственных мультимедийных презентаций

Электронные пособия используются обучающимися при создании собственных мультимедийных презентаций

Слайд 10В работе с мультимедийными презентациями, целесообразно использовать следующий подход :


Вопрос – задача.
Определение
Иллюстрация

В работе с мультимедийными презентациями, целесообразно использовать следующий подход : Вопрос – задача.ОпределениеИллюстрация

Слайд 11 В ходе закрепления материала, используется игровая методика

В ходе закрепления материала, используется игровая методика

Слайд 12Информационно – коммуникативные технологии во внеурочной деятельности
Презентации внеклассных мероприятий.
Спектакли

с мультимедийным сопровождением (загадки, иллюстрации).
Инструктажи.

Информационно – коммуникативные технологии во внеурочной деятельности Презентации внеклассных мероприятий.Спектакли с мультимедийным сопровождением (загадки, иллюстрации).Инструктажи.

Слайд 13Интегрированный урок ОБЖ + География

Интегрированный урок ОБЖ + География

Слайд 14Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика