Разделы презентаций


Мониторинг педагогической деятельности

Содержание

Три уровня мониторинга1уровень - деятельность учреждения в целом.2 уровень - деятельность отделов.3 уровень - деятельность педагога дополнительного образования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мониторинг педагогической деятельности

МКОУДОД ДДТ
Докладчик:

Майорова Галина Николаевна
заместитель директора по УВР

Мониторинг педагогической деятельности

Слайд 2Три уровня мониторинга
1уровень - деятельность учреждения в целом.
2 уровень -

деятельность отделов.
3 уровень - деятельность педагога дополнительного образования.

Три уровня мониторинга1уровень - деятельность учреждения в целом.2 уровень - деятельность отделов.3 уровень - деятельность педагога дополнительного

Слайд 3Мониторинг деятельности педагога дополнительного образования

Цели:

Развитие педагогического потенциала.
Эффективное управление профессиональным развитием

педагогов.

Мониторинг деятельности педагога дополнительного образованияЦели:Развитие педагогического потенциала.Эффективное управление профессиональным развитием педагогов.

Слайд 4Основные направления:
Образовательный процесс.
Воспитательный процесс
Методическая работа.

Основные направления: Образовательный процесс.Воспитательный процессМетодическая работа.

Слайд 5Образовательный процесс:
Критерии оценки
Уровень учебной работы.
Уровень воспитательной работы
индикаторы
индикаторы

Образовательный процесс:Критерии оценкиУровень учебной работы.Уровень воспитательной работыиндикаторыиндикаторы

Слайд 6Индикаторы оценки качества учебной работы
Сохранность контингента
Посещаемость занятий
Выполнение образовательной программы
Результативность учебного

процесса

Индикаторы оценки качества учебной работыСохранность контингентаПосещаемость занятийВыполнение образовательной программыРезультативность учебного процесса

Слайд 7Индикаторы оценки качества воспитательной работы
Участие в конкурсах, мероприятиях различного уровня.
Наличие

призовых мест
Индикаторы оценки работы с родителями: родительские собрания, совместные

мероприятия, анкетирование, родительская спонсорская помощь, индивидуальные и групповые консультации, просветительская работа.
Индикаторы оценки качества воспитательной работыУчастие в конкурсах, мероприятиях различного уровня.Наличие призовых мест Индикаторы оценки работы с родителями:

Слайд 8Индикаторы.
Повышение квалификации
Наличие публикаций у педагогов
Самообразование
Уровень методической работы педагога.

Индикаторы.Повышение квалификацииНаличие публикаций у педагоговСамообразованиеУровень методической работы педагога.

Слайд 9Система оценки - бальная
Пример (уровень учебной работы)
Сохранность контингента
% от

нормы наполняемости: 90 – 100 % - высокий (3), 80-89%

- оптимальный (2) 70-79%, - достаточный (1), 69-и меньше - недостаточный (0)
Система оценки - бальнаяПример (уровень учебной работы)Сохранность контингента % от нормы наполняемости: 90 – 100 % -

Слайд 10Сводная таблица «Результативность учебного процесса»

Сводная таблица «Результативность учебного процесса»

Слайд 11Родители как объект педагогического мониторинга.
- консультативное (консультации для педагогов,

родителей, детей по вопросам семейных взаимоотношений);
- проведения нулевого, промежуточного и

итогового этапов аттестации учащихся
- организация семейного досуга;
- подготовка детей к семейной жизни;
- диагностическое.
Родители как объект педагогического мониторинга. - консультативное (консультации для педагогов, родителей, детей по вопросам семейных взаимоотношений);- проведения

Слайд 12Методическая работа.
Критерий: уровень личностно-профессионального развития педагога.

Методическая работа.Критерий: уровень личностно-профессионального развития педагога.

Слайд 13Показатели результативности образовательного процесса в ДДТ

Показатели результативности образовательного процесса в ДДТ

Слайд 15Показатели и уровни педагогического мастерства
В зависимости от результатов можно

выделить четыре уровня мастерства:

1) репродуктивный (педагог умеет пересказать другим то,

что знает сам, и так, как знает сам);

2) адаптивный (педагог умеет не только передать информацию, но и трансформировать ее применительно к особенностям объекта, с которым имеет дело);

3) локально моделирующий (педагог умеет не только передавать и трансформировать информацию, но и моделировать систему знаний по отдельным вопросам);

4) системно моделирующий знания (педагог умеет моделировать систему деятельности, формирующую систему знаний по своему предмету).

Определение уровня педагогического мастерства невозможно без установления его показателей и формулировки критериев.
Показатели и уровни педагогического мастерства В зависимости от результатов можно выделить четыре уровня мастерства:1) репродуктивный (педагог умеет

Слайд 16Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика