Разделы презентаций


Роль деятельности классного руководителя в повышении уровня развития классного коллектива

Содержание

Класс – основное структурное звено

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Доклад на педсовет
подготовила учитель
МБОУ СОШ № 54 г. Липецка
Шалимова

И. В.
ноябрь
2014
Роль деятельности классного руководителя в повышении уровня

развития классного коллектива
Доклад на педсоветподготовила учитель МБОУ СОШ № 54 г. ЛипецкаШалимова И. В. ноябрь 2014Роль деятельности классного руководителя

Слайд 2Класс – основное структурное звено

Класс – основное структурное звено

Слайд 3Цели воспитательной системы:

Цели воспитательной системы:

Слайд 4Задачи:

Задачи:

Слайд 5Главное не органы самоуправления, а деятельность, направленная на совершенствование жизни

коллектива.
Использую принцип свободы выбора: планируя внеклассное мероприятие, предоставляю возможность

выбрать задание или дело с учетом возможностей ученика, его интересов, личных качеств или пытаюсь убедить и заинтересовать учащихся, показав им привлекательность выполняемого дела, которое у них получится в конечном результате.

Главное не органы самоуправления, а деятельность, направленная на совершенствование жизни коллектива. Использую принцип свободы выбора: планируя внеклассное

Слайд 6освоение моральных ценностей
создание условий для полноценного физического развития школьников на

уроках и внеурочной деятельности
способствует возрождению семейного воспитания
дает детям возможность для

размышления и участия в создании элементов мероприятия

И во всей работе – стимулирование деятельности: поощрение, которое закрепляет положительные навыки и привычки. Оно вселяет уверенность, создает приятный настрой, повышает ответственность. У ребят развиваются лидерские навыки, умения самостоятельно принимать решения, проявляя свои личностные способности.

освоение моральных ценностейсоздание условий для полноценного физического развития школьников на уроках и внеурочной деятельностиспособствует возрождению семейного воспитаниядает

Слайд 7 Для образовательных учреждений в последние годы все актуальнее становится

проблема качества обучения.

Для образовательных учреждений в последние годы все актуальнее становится проблема качества обучения.

Слайд 8Элементы атмосферы эмоционального комфорта

Элементы атмосферы эмоционального комфорта

Слайд 9А как контролировать главную деятельность ребенка в школе – его

учебу?
Показатель успеваемости хуже в тех классах, где:
дети не чувствуют свою

значимость;
с мнением детей, с их стремлением к уважению со стороны учителя не считаются;
детей не устраивает отношения с учителем и/или с одноклассниками
А как контролировать главную деятельность ребенка в школе – его учебу?Показатель успеваемости хуже в тех классах, где:дети

Слайд 10Можно использовать простую методику:
Я считаю, что наибольшего внимания заслуживают

не «стабильные» ученики, а стремящиеся «к взятию вершин, упорные и

«взлетевшие»
Можно использовать простую методику:  Я считаю, что наибольшего внимания заслуживают не «стабильные» ученики, а стремящиеся «к

Слайд 11Без похвал умирает душа,
Жизнь не всходит в счастливом зените.
Каждый молит

без слов, чуть дыша:
«Похвалите меня, похвалите!»
Без похвал не пройти рубежа,
Не

добиться великих открытий.
Просит снова и снова душа:
«Похвалите меня, похвалите!»

Без похвал умирает душа,Жизнь не всходит в счастливом зените.Каждый молит без слов, чуть дыша:«Похвалите меня, похвалите!»Без похвал

Слайд 12Классным по – разному можно быть,
И не испытывать радости.
С горечью

к детям своим заходить,
И выполнять обязанности.
А можно и так: утром

встать
И, помышляя о чуде,
в школу лететь, к классу бежать
К таким еще не совсем взрослым людям!
Классным по – разному можно быть,И не испытывать радости.С горечью к детям своим заходить,И выполнять обязанности.А можно

Слайд 13Роль классного руководителя (анализ суждений подростков в ходе эмпирического исследования)

Роль классного руководителя  (анализ суждений подростков в ходе эмпирического исследования)

Слайд 14Анализ суждений подростков в ходе эмпирического исследования
Пожелания:
«поменьше орать»
«не высмеивать учеников»
«справедливо

относиться к ученикам»
«не критиковать учеников при множестве учеников»
«ПОНИМАТЬ УЧЕНИКОВ И

ПРИНИМАТЬ ИХ, КАК ОНИ ЕСТЬ»
Анализ суждений подростков в ходе эмпирического исследованияПожелания:«поменьше орать»«не высмеивать учеников»«справедливо относиться к ученикам»«не критиковать учеников при множестве

Слайд 15 Ребенок – росток человеческий.
В нем изначально заложено неуемное стремление

к развитию.
Цель становящейся личности – утвердить свое уникальное «я»,

выявить свое неповторимое предназначение.
А цель педагога помочь ему в этом.

Ребенок – росток человеческий. 	В нем изначально заложено неуемное стремление к развитию.	 Цель становящейся личности – утвердить

Слайд 16 «Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит,

не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует,

а спрашивает, переживет вместе с ребенком много вдохновляющих минут»
Януш Корчак
«Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика