Разделы презентаций


Самопрезентация и публичная защита образовательной программы по керамике и художественной лепке

Содержание

Тарасова Дарья Анатольевна педагог I категорииОкончила:ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» с красным дипломом, институт визуальных искусств, кафедра декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, 2016 год.Специальность:художник-керамист, бакалаврКурсы переподготовки:ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей

им.В.Волошиной»

Кемерово, 2018
Самопрезентация и публичная защита образовательной программы по керамике и

художественной лепке

Автор: Тарасова Дарья Анатольевна,
педагог дополнительного образования

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей им.В.Волошиной»Кемерово, 2018Самопрезентация и публичная защита образовательной программы

Слайд 2Тарасова Дарья Анатольевна педагог I категории
Окончила:
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры»

с красным дипломом, институт визуальных искусств, кафедра декоративно-прикладного искусства и

народных промыслов, 2016 год.
Специальность:
художник-керамист, бакалавр

Курсы переподготовки:
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса», 2017 год.
Тарасова Дарья Анатольевна педагог I категорииОкончила:ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» с красным дипломом, институт визуальных искусств,

Слайд 3Достижения в институте

Достижения в институте

Слайд 4«Русская Осень»
холодный батик
«В лучах солнца»
художественный металл
Работы представленные на
Международном конкурсе-фестивале


«АРТПРОСПЕКТ»
Мои работы

«Русская Осень»холодный батик«В лучах солнца»художественный металлРаботы представленные на Международном конкурсе-фестивале «АРТПРОСПЕКТ»Мои работы

Слайд 5Дипломная работа «Интерпретация картины Г. Климта «Смерть и жизнь, настенное

панно «Дыхание жизни» в технике батик»

Дипломная работа «Интерпретация картины Г. Климта «Смерть и жизнь, настенное панно «Дыхание жизни» в технике батик»

Слайд 6Серия зарисовок «Милые сердцу места»
Мое хобби

Серия зарисовок «Милые сердцу места»Мое хобби

Слайд 7Мое объединение

Мое объединение

Слайд 8Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по керамике, художественной лепке
Адресат программы:

учащиеся 7-11 лет.
Срок реализации: 3 года.

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по керамике, художественной лепкеАдресат программы: учащиеся 7-11 лет.Срок реализации: 3 года.

Слайд 9Нормативные документы
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», от 29.12.2012

г.
Концепция развития дополнительного образования детей, от 04.09.2014 г.
Положение о

дополнительной общеразвивающей программе, от 31.05.2016 г.



Нормативные документыФедеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», от 29.12.2012 г.Концепция развития дополнительного образования детей, от 04.09.2014

Слайд 10Отличительная особенность
выстраивается на основе интеграции предметных областей географии, истории искусств,

керамики и художественной лепки;

способствует расширению знаний об окружающем мире и

искусстве.


Отличительная особенностьвыстраивается на основе интеграции предметных областей географии, истории искусств, керамики и художественной лепки;способствует расширению знаний об

Слайд 11Цель программы
развитие художественных способностей учащихся младшего школьного возраста средствами керамики

и художественной лепки на занятиях в учреждении дополнительного образования детей.
Задачи
познакомить

с основами керамики и художественной лепки, обучить приемам работы, с пластичными материалами;
способствовать развитию у учащихся познавательного интереса к изделиям декоративно-прикладного искусства, художественных способностей;
содействовать воспитанию у учащихся аккуратности, самостоятельности, трудолюбия, мотивации к творческой деятельности.
Цель программыразвитие художественных способностей учащихся младшего школьного возраста средствами керамики и художественной лепки на занятиях в учреждении

Слайд 12Планируемые результаты
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
самостоятельно планируют способы достижения поставленных целей, находят эффективные

пути достижения результата творческой деятельности;
осуществляют самоконтроль, самооценку, осуществляют осознанный

выбор в познавательной и учебной деятельности.
Коммуникативные:
выражают свои мысли и точку зрения, сотрудничают с педагогом и сверстниками.
Познавательные:
интересуются особенностями художественно-выразительных средств, в керамике и художественной лепке, стремятся к расширению знаний об окружающем мире.

Личностные результаты:
стремятся к аккуратности, самостоятельности, трудолюбию, творческой деятельности.

Планируемые результаты	Метапредметные результаты:Регулятивные:самостоятельно планируют способы достижения поставленных целей, находят эффективные пути достижения результата творческой деятельности; осуществляют самоконтроль,

Слайд 13Воспитательная работа в объединении
Праздник День Святого Валентина
Осеняя викторина «Калейдоскоп

веселья»
Игра «Первого апреля никому не верю»

Воспитательная работа в объединении Праздник День Святого ВалентинаОсеняя викторина «Калейдоскоп веселья»Игра «Первого апреля никому не верю»

Слайд 14Посещение профильной смены «Страна Мастеров» на базе ГАУДО ДООЦ «Сибирская

сказка», октябрь 2017 года
Катаева Арина
Подсвечник «Огни Голландии»
Бибик Софья
«Осенний натюрморт»
Воспитательная работа

в объединении
Посещение профильной смены «Страна Мастеров» на базе ГАУДО ДООЦ «Сибирская сказка», октябрь 2017 годаКатаева АринаПодсвечник «Огни Голландии»Бибик

Слайд 15Творческие успехи учащихся в городских, областных и международных конкурсах
Конищева Арина,

Диплом III степени в городском конкурсе-фестивале детского творчества «Успех»
Арестова Елизавета

и Конищева Арина – звездочки объединения «Красный лис»
Творческие успехи учащихся в городских, областных и международных конкурсахКонищева Арина, Диплом III степени в городском конкурсе-фестивале детского

Слайд 16Профессиональная активность
Мастер-класс приуроченный ко Дню семьи
Благотворительный совместный мастер-класс с фондом

«Детское сердце»
Мастер-класс в НМЦ «Герб города Кемерово»
Мастер-класс в парке Победы

им. Жукова
Профессиональная активностьМастер-класс приуроченный ко Дню семьиБлаготворительный совместный мастер-класс с фондом «Детское сердце»Мастер-класс в НМЦ «Герб города Кемерово»Мастер-класс

Слайд 17Профессиональная активность
За проведение мастер-класса «Брошь из самоотвердевающей массы»
Серия декоративных ночников

«Закат», художественный текстиль
Диплом за 2 место
«Я - Мастер»
Областной конкурс

профессионального мастерства «Я – Мастер»
на базе ГАУДО ДООЦ «Сибирская сказка», октябрь 2017 года
Профессиональная активностьЗа проведение мастер-класса «Брошь из самоотвердевающей массы»Серия декоративных ночников «Закат», художественный текстильДиплом за 2 место «Я

Слайд 18Конкурс инновационных проектов «Инициатива», объявленного администрацией МБОУ ДО «ЦДОД им.В.Волошиной»


Профессиональная активность

Конкурс инновационных проектов «Инициатива», объявленного администрацией МБОУ ДО «ЦДОД им.В.Волошиной»  Профессиональная активность

Слайд 19Профессиональная активность

Профессиональная активность

Слайд 20Мое педагогическое кредо
И пусть недолог мой полет
В начале я пути

к победам.
Но я решила для себя,
Что сердце отдаю я

детям.
Мое педагогическое кредоИ пусть недолог мой полетВ начале я пути к победам.Но я решила для себя, Что

Слайд 21Спасибо за внимание!
Для публикации информации о детях получено письменное разрешение

родителей (законных представителей)

Спасибо за внимание!Для публикации информации о детях получено письменное разрешение родителей (законных представителей)

Слайд 22Список использованной литературы
Фото взято из личного архива педагога дополнительного образования

Тарасовой Д.А.
Нормативная база:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», от

29.12.2012 г., http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/;
Концепция развития дополнительного образования детей, от 04.09.2014 г., http://static.government.ru/media/files/ipA1NW42XOA.pdf;
Положение о дополнительной общеразвивающей программе, от 31.05.2016 г., http://www.kemcdod.ru/documenti/2016-17/obr_progr_16.pdf.


Список использованной литературы	Фото взято из личного архива педагога дополнительного образования Тарасовой Д.А.Нормативная база:Федеральный закон «Об образовании в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика