Разделы презентаций


Система и модель работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения

Содержание

Презентацию подготовили:Старший воспитатель ГДОУ детский сад 120 Выборгского района Крутова Раиса АлександровнаМетодист Окунь Светлана АлексеевнаВоспитатель Семенова Татьяна АнатольевнаВоспитатель ГДОУ детский сад 120 Выборгского районаМатвеева Екатерина Викторовна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система и модель работы с детьми младшего и старшего дошкольного

возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения

Система и модель  работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста по ознакомлению   с

Слайд 2Презентацию подготовили:

Старший воспитатель ГДОУ детский сад 120 Выборгского района
Крутова

Раиса Александровна
Методист
Окунь Светлана Алексеевна
Воспитатель
Семенова Татьяна Анатольевна
Воспитатель ГДОУ детский

сад 120 Выборгского района
Матвеева Екатерина Викторовна


Презентацию подготовили:Старший воспитатель ГДОУ детский сад 120 Выборгского района Крутова Раиса АлександровнаМетодист Окунь Светлана АлексеевнаВоспитатель Семенова Татьяна

Слайд 3Система обучения ПДД в дошкольном учреждении подразумевает:
воспитание у детей

навыков культуры поведения на улицах, дорогах, в транспорте;
повышение квалификации педагогических

кадров, отвечающих за социальное воспитание дошкольников;
Активизацию совместной деятельности учреждения и родителей по обучению детей ПДД.

Система обучения ПДД в дошкольном учреждении подразумевает: воспитание у детей навыков культуры поведения на улицах, дорогах, в

Слайд 4Модель работы ДОУ по ознакомлению с правилами дорожного движения

Модель работы ДОУ по ознакомлению с правилами дорожного движения

Слайд 5Система методической работы с педагогами по теме «Правила безопасного поведения на

дороге»

Система методической работы с педагогами по теме «Правила безопасного поведения на дороге»

Слайд 6Формы работы с педагогами:


Анкетирование;
Тестирование;
Информационно-практические обучающие занятия;
Курсы повышения квалификации;
Консультации;
Изготовление методических игр

и пособий;
Семинары;
Педагогические советы;
Мастер - классы;
Выставки;
Конкурсы .


Формы работы с педагогами:Анкетирование;Тестирование;Информационно-практические обучающие занятия;Курсы повышения квалификации;Консультации;Изготовление методических игр и пособий;Семинары;Педагогические советы;Мастер - классы;Выставки;Конкурсы .

Слайд 7Система обучения воспитателей правилам безопасного поведения детей на дороге:

Система обучения воспитателей правилам безопасного поведения детей на дороге:

Слайд 8Система работы с родителями по ПДД:

Система работы с родителями по ПДД:

Слайд 9Система работы с родителями по ПДД:

Система работы с родителями по ПДД:

Слайд 10Система работы с родителями по ПДД:

Система работы с родителями по ПДД:

Слайд 11Формы работы с родителями:
Родительские собрания с участием сотрудников ГИБДД;
Беседы;
Консультации;
Круглый стол;
Совместные

досуги и праздники;
Участие родителей в конкурсах, выставках;
Целевые прогулки и экскурсии;
Анкетирование;
КВН
Фотовыставки




Формы работы с родителями:Родительские собрания с участием сотрудников ГИБДД;Беседы;Консультации;Круглый стол;Совместные досуги и праздники;Участие родителей в конкурсах, выставках;Целевые

Слайд 12Система обучения родителей методам формирования у детей навыков безопасного поведения

на улицах и дороге:

Система обучения родителей методам формирования у детей навыков безопасного поведения на улицах и дороге:

Слайд 13Этапы работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с ПДД:

Этапы работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с ПДД:

Слайд 14Задачи работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста по

ПДД:

Задачи работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста по ПДД:

Слайд 15Система работы с детьми младшего возраста по ознакомлению с ПДД:

Система работы с детьми младшего возраста по ознакомлению с ПДД:

Слайд 16Система работы с детьми среднего возраста по ознакомлению с ПДД:

Система работы с детьми среднего возраста по ознакомлению с ПДД:

Слайд 17Система работы с детьми старшего возраста по ознакомлению с ПДД:

Система работы с детьми старшего возраста по ознакомлению с ПДД:

Слайд 18Система работы с детьми предшкольного возраста по ознакомлению с ПДД:

Система работы с детьми предшкольного возраста по ознакомлению с ПДД:

Слайд 19Интегративный подход в ознакомлении детей с ПДД:
Здоровье
Труд

Интегративный подход в ознакомлении детей с ПДД:ЗдоровьеТруд

Слайд 20Формы работы с детьми:
Беседы;
Целевые прогулки и экскурсии;
Подвижные игры;
Дидактические игры;
Сюжетно –

ролевые игры;
Театрализованные игры;
Свободная продуктивная деятельность;
Чтение художественной литературы;
Изготовление атрибутов для проигрывания

дорожных ситуаций;
Музыкально – игровые досуги;
Конкурсы, викторины, выставки;
Использование видеофильмов, роликов.

Формы работы с детьми:Беседы;Целевые прогулки и экскурсии;Подвижные игры;Дидактические игры;Сюжетно – ролевые игры;Театрализованные игры;Свободная продуктивная деятельность;Чтение художественной литературы;Изготовление

Слайд 21По содержанию подвижные игры для обучения детей ПДД можно условно

классифицировать на:
Игры, формирующие представления о сигналах светофора и регулировщика;
Игры, формирующие

представления о знаках дорожного движения;
Игры, формирующие представления об элементах дороги, об участках дорожного движения и правилах их поведения;
Комплексные игры-занятия, включающие в себя элементы нескольких или всех игр.
По содержанию подвижные игры для обучения детей ПДД можно условно классифицировать на:Игры, формирующие представления о сигналах светофора

Слайд 22Игры, формирующие представления о сигналах светофора и регулировщика:

Ловкий пешеход
Эстафета «Красный,

желтый, зеленый»
Светофор
Краски светофора
Наш друг светофор
Стоп. Идите!
Делай, как я

Игры, формирующие представления о сигналах светофора и регулировщика:Ловкий пешеходЭстафета «Красный, желтый, зеленый»СветофорКраски светофораНаш друг светофорСтоп. Идите!Делай, как

Слайд 23Игры, формирующие представления о знаках дорожного движения:
Выполни поручение
Повороты
Угадай знак
Что

нам скажет дорожный знак?

Игры, формирующие представления об
элементах дороги, об

участках дорожного
движения и правилах их поведения:

Кто быстрее?
Гараж
Как проехать?

Игры, формирующие представления о знаках дорожного движения:Выполни поручениеПоворотыУгадай знак Что нам скажет дорожный знак?Игры, формирующие представления об

Слайд 24Комплексные игры-занятия, включающие в себя элементы нескольких или всех игр:

Дорожное

– не дорожное слово
Разгадай загадку, покажи отгадку
Поехали, автомобили. Стоп!
Игра-соревнование «Быстрые

автомобили»
Едем в автобусе, едем в трамвае
Автомобили и пешеходы
Найди безопасный путь

Комплексные игры-занятия, включающие в себя элементы нескольких или всех игр:Дорожное – не дорожное словоРазгадай загадку, покажи отгадкуПоехали,

Слайд 26Перечень дидактических игр по ПДД:
Что необходимо регулировщику дорожного движения для

работы
Поставь дорожный знак
Угадай, какой знак
Угадай по описанию
Цвета светофора
Расположи правильно
Красный, желтый,

зеленый
Веселые человечки
Строители
Говорящие знаки
Дорожные загадки
Забывчивый художник
Виды перекрестков
Путаница
Дорожный экзамен
Наша улица
Перечень дидактических игр по ПДД:Что необходимо регулировщику дорожного движения для работыПоставь дорожный знакУгадай, какой знакУгадай по описаниюЦвета

Слайд 27Сюжетно-ролевые игры по ПДД:
«Скорая помощь»
Педагогический замысел: закрепить

умение детей брать на себя роли регулировщика, инспектора ГИБДД, водителя

«скорой помощи», мамы, дочки (сына), больного, действовать соответственно взятой роли.
«Улица полна неожиданностей»
Педагогический замысел: расширять представления детей об улице, о проезжей части дороги, тротуаре, пешеходах, транспортных средствах; учить детей распределять роли, вести их до конца игры.
«Прогулка с любимыми куклами»
Педагогический замысел: знакомить детей с правилами дорожного движения и дорожной атрибутикой в ходе игры.

Сюжетно-ролевые игры по ПДД:«Скорая помощь»   Педагогический замысел: закрепить умение детей брать на себя роли регулировщика,

Слайд 28Освоение основ ПДД происходит легче, если в процесс познания включаются

театрализованные игры:

Театрализованные игры по сказке С.Михалкова «Бездельник светофор»
Театрализованная игра по

сказке Н.Гинсбург «Колесо»
Театрализованная игра «Еду, еду в автомобиле»
Театрализованная игра по книге Я.Пишумова «Это улица моя»
Театрализованное музыкально-познавательное развлечение «В королевстве дорожных знаков»
Интегрированная театрализованная совместная деятельность педагога с детьми «Город мастеров»
Театрализованное развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков»


Освоение основ ПДД происходит легче, если в процесс познания включаются театрализованные игры:Театрализованные игры по сказке С.Михалкова «Бездельник

Слайд 29Видеофильм «Азбука безопасности» с участием Смешариков:
Светофор
Гармония светофора
Пешеходная «зебра»
Зебры в городе
Пляшущие человечки
Пограничная

территория
Мигающий человечек
Недетский знак
Самая страшная машина
Некультурные автомобили
Нетерпеливые водители
Авто спецназначения
На остановке
В автобусе
Пристегните

ремни

Видеофильм «Азбука безопасности» с участием Смешариков:СветофорГармония светофораПешеходная «зебра»Зебры в городеПляшущие человечкиПограничная территорияМигающий человечекНедетский знакСамая страшная машинаНекультурные автомобилиНетерпеливые

Слайд 30Используемая литература:
Учебно-методическое пособие «Дети на дороге. Правила дорожного движения в

играх и упражнениях»
Программа и методические рекомендации по ознакомлению детей дошкольного

возраста с правилами дорожного движения «Азбука дорожного движения» Л.Б. Баряева, В.Л. Жевнеров, Е.В. Загребова
Ф.С. Майорова «Изучаем дорожную азбуку»
С.Н.Черепанова «Правила дорожного движения дошкольникам
Используемая литература:Учебно-методическое пособие «Дети на дороге. Правила дорожного движения в играх и упражнениях»Программа и методические рекомендации по

Слайд 31 Используемая литература:
Методические рекомендации: Формирование у дошкольников навыков безопасного

поведения на улицах и дорогах. В рамках реализации федеральной целевой

программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах»
Журнал «Справочник старшего воспитателя» №6,7 2009 год.
Журнал «Дошкольная педагогика» Апрель 2009 год.
О.В.Чермашенцева «Основы безопасного поведения дошкольников»


Используемая литература: Методические рекомендации: Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. В рамках

Слайд 32
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика