Разделы презентаций


Технология составления опорного конспекта урока на основе деятельностного метода

Деятельностный методМетод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно – познавательной деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология составления опорного конспекта урока на основе деятельностного метода
Подготовила

Аленина С. Г.,
учитель начальных классов
МОУ УГ № 3

Технология составления опорного конспекта урока на основе деятельностного метода Подготовила Аленина С. Г., учитель начальных классов МОУ

Слайд 2Деятельностный метод
Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в

готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно

– познавательной деятельности



Деятельностный методМетод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в

Слайд 3Деятельностный метод
Самоопределение
Нормотворчество и нормореализация
Рефлексивный анализ
Системно формирует коммуникативные способности

Деятельностный методСамоопределениеНормотворчество и нормореализацияРефлексивный анализСистемно формирует коммуникативные способности

Слайд 4Базовый уровень
Урок открытия нового знания
(ОНЗ)

Базовый уровеньУрок открытия нового знания(ОНЗ)

Слайд 5Структура урока ОНЗ

Структура урока ОНЗ

Слайд 6Алгоритм конструирования урока ОНЗ
Выделить и сформулировать новое знание
Смоделировать способ открытия

нового знания
Вычленить мыслительные операции, используемые при открытии нового знания
Определить необходимые

ЗУН ы и способы их повторения
Подобрать упражнения для этапа актуализации
( согласно необходимых ЗУН и мыслительных операций)
Смоделировать затруднение и способ его фиксации

Алгоритм конструирования урока ОНЗВыделить и сформулировать новое знаниеСмоделировать способ открытия нового знанияВычленить мыслительные операции, используемые при открытии

Слайд 7Алгоритм конструирования урока ОНЗ
Смоделировать диалог или проблемную ситуацию.
Составить самостоятельную работу

и объективно обоснованный эталон
Определить приёмы организации первичного закрепления
Подобрать задания на

этап повторения по уровням:
А) Новое знание + 1 знание
Б) новое знание + … знание
Провести анализ урока по конспекту
Внести коррективы в план – конспект




Алгоритм конструирования урока ОНЗСмоделировать диалог или проблемную ситуацию.Составить самостоятельную работу и объективно обоснованный эталонОпределить приёмы организации первичного

Слайд 8Технологическая карта ОНЗ

Технологическая карта ОНЗ

Слайд 9Универсальные учебные действия
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Личностные

Универсальные учебные действияПознавательныеРегулятивныеКоммуникативныеЛичностные

Слайд 10Конспект урока литературного чтения

Конспект урока литературного чтения

Слайд 14Спасибо за внимание
Творческих успехов!

Спасибо за вниманиеТворческих успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика