Разделы презентаций


Учебно-методический комплекс "Гармония"

Учебно-методический комплект «Гармония» создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова   Научный руководитель:доктор педагогических наук, профессор Наталия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебный проект. Тема: «Учебный комплект «Гармония»»
Выполнили студентки 2 «Б» курса Балашова.К. и

Машкова.Е.. Преподаватель: Беляева Т. С.
ГБОУ СПО Зарайский педагогический колледж имени В. В.

Виноградова Московской области
Учебный проект.  Тема: «Учебный комплект «Гармония»»Выполнили студентки 2 «Б» курса Балашова.К. и Машкова.Е.. Преподаватель: Беляева Т.

Слайд 2Учебно-методический комплект «Гармония» создан на кафедре методики начального обучения Московского

государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова
  

Научный руководитель:
доктор педагогических наук, профессор
Наталия Борисовна Истомина


Учебно-методический комплект «Гармония» создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова  

Слайд 3Ведущая идея комплекта «Гармония»: -учебная деятельность младших школьников, ее способы,

обеспечивающие комфортные условия развития ребенка в процессе усвоения ЗУНов ,

соответствующих требованиям ФГОС.
Ведущая идея комплекта «Гармония»:    -учебная деятельность младших школьников, ее способы, обеспечивающие комфортные условия развития

Слайд 4 Особенности концепции «Гармония»: 1) стремление преодолеть объективно сложившееся разделение традиционной и

развивающих систем обучения на основе органичного соединения положений традиционной методики

и новых подходов к решению методических проблем. 2) включает основные направления модернизации школьного образования (гуманизация, гуманитаризация, дифференциация, деятельностный и личностно ориентированный подход к процессу обучения). 3) каждый учебный предмет является источником интеллектуального и эмоционального развития ребенка, его познавательных интересов, умение общаться, возможно полно выражать свои мысли.
Особенности концепции «Гармония»:  1) стремление преодолеть объективно сложившееся разделение традиционной и развивающих систем

Слайд 5Создание условий для развития ребенка. Реализованные в учебниках методические подходы создают

условия - для понимания ребенком изучаемых вопросов, - для гармоничных отношений в

классе, - обеспечивают ситуации успеха за счет мер по целенаправленному преодолению трудностей обучения.
Создание условий для развития ребенка.  Реализованные в учебниках методические подходы создают условия  - для понимания

Слайд 6Назначение концепции «Гармония»: 1) целенаправленное формирование приемов умственной деятельности; 2) приоритет

самостоятельное формирование деятельности учащихся при усвоении содержания; 3) понимания ребенком изучаемых

вопросов; 4)условий гармоничного отношения в системах «учитель - ученик», «ученик - ученики»; 5)деятельность каждого ученика в ситуации успеха
Назначение концепции «Гармония»:   1) целенаправленное формирование приемов умственной деятельности;  2) приоритет самостоятельное формирование деятельности

Слайд 7 -создание условий для осознания ребенком себя как языковой личности, формирование

у него уважение к языку и к себе как к

его носителю. -непрерывное движение ребенка от практического пользования языком к «открытию» его устройства и осознанному владению им. -развитие лингвистического мышления и языковой интуиции, природного чувства слова и интереса к изучению языка. Системное развитие орфографической зоркости и орфографического самоконтроля у младших школьников. Предусмотрена система обучения особому способу письма письму с «окошками»

Основные положения методик обучения отдельным дисциплинам. Русский язык:

-создание условий для осознания ребенком себя как языковой личности, формирование у него уважение к языку

Слайд 8 -умение и навыки, которые необходимы для овладения умениями выполнять этот

вид учебных заданий. При этом основное внимание уделяется формированию у

школьников умения читать текстовые задачи, усваивать конкретный смысл действий сложения и вычитания приобретать опыт в соотнесения предметных, словесных, схематических и символических моделей - учет особенностей возраста детей: в учебник включены диалоги между Мишей и Машей, с помощью которых ученикам предлагаются для обсуждения различные точки зрения, комментируются способы действий, анализируются ошибки

Математика:

-умение и навыки, которые необходимы для овладения умениями выполнять этот вид учебных заданий. При этом

Слайд 9 - общая логика расположения материала и ее соответствие ведущим учебным

задачам по курсу представляется следующими направлениями: наработка технической базы чтения

(2-й класс), накопление литературных, идейно-тематических и жанровых представителей (3-й класс), литературное развитие учащихся на основе упорядочивания литературных впечатлений в рамках видо-жанровых особенностей.

Литературное чтение:

- общая логика расположения материала и ее соответствие ведущим учебным задачам по курсу представляется следующими

Слайд 10- центральная линия курса – формирование навыка чтения и умений

работать с текстом. - литературное образование младших школьников достигается благодаря соответствующим

вопросам и заданиями к тексту. - упорядоченное накопление литературных представлений. - особое внимание уделяется соблюдению преемственности литературного развития и образование учащихся начального и среднего звена школы.
- центральная линия курса – формирование навыка чтения и умений работать с текстом.  - литературное образование

Слайд 11Окружающий мир: - группировка учебного материала по трем стержневым линиям изучения

окружающего мира. - последовательное развитие представлений учащихся об окружающем мире: о

многообразие объектов природы(1-й и 2-й классы); об их изменчивости (3-й классах); дополнение о пространстве и времени (4-й класс)
Окружающий мир: - группировка учебного материала по трем стержневым линиям изучения окружающего мира. - последовательное развитие представлений

Слайд 12Результаты концепции «ГАРМОНИЯ». У младшего школьника целенаправленно и систематически формируются приемы

умственной деятельности: анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия и обобщение.

Учебная деятельность сочетается с коммуникативной. Ученика, обучавшегося по этому комплекту, отличает умение строить собственные высказывания, анализировать суждения других людей.
Результаты концепции «ГАРМОНИЯ».  У младшего школьника целенаправленно и систематически формируются приемы умственной деятельности: анализ и синтез,

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика