Разделы презентаций


Воспитательная система

Содержание

Изменить свою сущность нельзя, можно лишь направить ко благу различные особенности характера, даже недостатки, — в этом и заключается великая книжкая тайна и великая задача воспитания. Жорж Санд

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Дом, в котором мы живём».
Воспитательная система в классе


Из опыта работы

классного руководителя
10 класса МБОУ СОШ № 33 им. Литвинова

П.С.
Ожинковой Анастасии Юрьевны
«Дом, в котором мы живём».Воспитательная система в классеИз опыта работы классного руководителя 10 класса МБОУ СОШ №

Слайд 2


Изменить свою сущность нельзя, можно лишь направить ко благу различные

особенности характера, даже недостатки, — в этом и заключается великая

книжкая тайна и великая задача воспитания.
Жорж Санд
Изменить свою сущность нельзя, можно лишь направить ко благу различные особенности характера, даже недостатки, — в этом

Слайд 3


Все усилия при воспитании окажутся тщетны, пока вы не научите

ваших воспитанников любить поле, птиц и цветы.

Джон Рескин

Все усилия при воспитании окажутся тщетны, пока вы не научите ваших воспитанников любить поле, птиц и цветы.

Слайд 4 Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания

, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и

способствующий развитию личности и коллектива.
Воспитательная система класса –  это способ организации жизнедеятельности и воспитания , представляющий собой целостную и

Слайд 5В начале своей работы с классом каждый классный руководитель определяет

основные направления деятельности, главные задачи, которые он должен и готов

решить в данном коллективе.
Основой своей работы я считаю:
Нравственное развитие личности;
Формирование ценностных установок понятий «добро», «доброта», «сознательность», «ответственность», «коллектив», «уважение», «доверие», «сопереживание», «сострадание».
Главная задача моей работы– формирование творческой личности учащегося, обладающей и проявляющей интеллектуальную и этическую культуру.


Программа воспитательной деятельности

В начале своей работы с классом каждый классный руководитель определяет основные направления деятельности, главные задачи, которые он

Слайд 6Индивидуально – групповой компонент
Для получения объективных данных об интеллекте, характере,

здоровье и других свойствах школьника я  провожу диагностику:
изучаю учащихся  в

естественной обстановке, в единстве с условиями его жизнедеятельности;
постоянно учитываю  индивидуальные и возрастные изменения;
изучаю  ученика  целостно, во всех его проявлениях;
изучая, воспитываю  — воспитывая, изучаю.

Индивидуально – групповой компонент	Для получения объективных данных об интеллекте, характере, здоровье и других свойствах школьника я  провожу

Слайд 7 Я являюсь классным руководителем этого класса уже 5 год.
За

это время количество детей в классе менялось.
В 6-7 классе было

20 человек (11 девочек и 9 мальчиков).
В 8-9 классе - 19 человек (11 девочек и 8 мальчиков).
В 10 классе осталось всего 9 человек (7 девочек и два мальчика)
Учебная  и познавательная мотивация учащихся класса хорошо сформирована, на что указывают качество и степень  обученности  класса. Дети данного класса мотивированы на учебную деятельность.



Психолого – педагогическая характеристика  классного коллектива

Я являюсь классным руководителем этого класса уже 5 год. 		За это время количество детей в классе менялось.	В

Слайд 9  

Дети активны, добросовестно и серьёзно трудятся, относятся к

своим поручениям, обладают определёнными навыками культурного поведения. Коллективизм - основная

черта данного коллектива.

       

  		Дети активны, добросовестно и серьёзно трудятся, относятся к своим поручениям, обладают определёнными навыками культурного поведения.

Слайд 10
В коллективе существуют микрогруппы, образованные по интересам, по месту жительства

и по способностям. Несмотря на их наличие,  все ребята ощущают

себя единым и целым  организмом, в котором созданы все условия для развития и самореализации каждого ученика.
В коллективе существуют

Слайд 11Воспитание у школьников осознанного отношения к учёбе;
Повышение учебной мотивации;
Участие в

предметных неделях, олимпиадах.

Учебная деятельность

Воспитание у школьников осознанного отношения к учёбе;Повышение учебной мотивации;Участие в предметных неделях, олимпиадах.Учебная деятельность

Слайд 12Элементами системы работы с родителями являются:
изучение семьи, ее уклада, микроклимата,

характера воспитательной деятельности;
установление и поддержание единых требований школы и

семьи в воспитании детей;
последовательное психолого-педагогическое просвещение родителей;
систематическое взаимное информирование о ходе развития школьника;
совместное принятие решений, способствующих успешному обучению и воспитанию детей;
привлечение родителей к внеклассной учебно-воспитательной работе с учащимися в школе и вне её.

Работа с родителями

Элементами системы работы с родителями являются: изучение семьи, ее уклада, микроклимата, характера воспитательной деятельности; установление и поддержание единых

Слайд 13
Участие в Дне знаний
Участие в коллективных делах школы
Работа в музее

школы, уборка памятника;
Шефская помощь ветеранам ВОВ и пед. труда;
Участие в

месячнике военно-патриотического воспитания;
Поисковая работа «Что я знаю о войне» и т.д.



Общественно-патриотическая деятельность

Участие в Дне знанийУчастие в коллективных делах школыРабота в музее школы, уборка памятника;Шефская помощь ветеранам ВОВ и

Слайд 14Профориентация
Посещение учебных заведений;
Выступления представителей средних специальных учебных заведений;
Правовое образование; Участие

в выборах президента школы
Уборка прилегающей территории, школьного участка, уборка класса,

дежурство в школе.

Подготовка учащихся к труду и выбору профессии

ПрофориентацияПосещение учебных заведений;Выступления представителей средних специальных учебных заведений;Правовое образование; Участие в выборах президента школыУборка прилегающей территории, школьного

Слайд 15Физкультурно-оздоровительная деятельность

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Слайд 16
Основной формой, используемой мной в организации внеклассной работы  с учащимися,

это  личностно – ориентированные классные часы.

Характерные черты классного часа
- это

форма внеурочной воспитательной деятельности;
- это форма организации фронтальной (массовой) воспитательной работы с детьми;
- это гибкая по своему составу и структуре форма воспитательного взаимодействия;
- это форма общения  классного руководителя и воспитанников.

Основной формой, используемой мной в организации внеклассной работы  с учащимися, это  личностно – ориентированные  классные часы.

Слайд 17Я использую различные формы проведения  классных часов
Круглые столы
Праздники

Я использую различные формы проведения  классных часов Круглые столыПраздники

Слайд 18Дискуссии
КВН

ДискуссииКВН

Слайд 19Достижения класса

Достижения класса

Слайд 20 Человек не воспитывается по частям, он создается

синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство

всегда может быть и положительным, и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а действие всей системы средств, гармонически организованных.
А. С. Макаренко
Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается.

Слайд 21И з у ч е н и е к

о л л е к т и в а
Проектирование целей

и образа жизнедеятельности

Тематические целевые программы

Дом, в котором мы живём


Труд

Здоровье

Любовь к родине

Семья

Учение

И з у ч е н и е  к о л л е к т и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика