Разделы презентаций


Разбор по членам предложения

Задачи урока:Повторить главные и второстепенные члены предложения;Развивать умение разбора предложения по членам, развивать умение сравнивать и обобщать изученные факты и материал;Способствовать воспитанию контроля и самоконтроля, содействовать развитию таких качеств как взаимопомощь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разбор по членам предложения
Как устроен наш язык

Разбор по членам предложенияКак устроен наш язык

Слайд 2Задачи урока:
Повторить главные и второстепенные члены предложения;
Развивать умение разбора предложения

по членам, развивать умение сравнивать и обобщать изученные факты и

материал;
Способствовать воспитанию контроля и самоконтроля, содействовать развитию таких качеств как взаимопомощь и чувство товарищества.
Задачи урока:Повторить главные и второстепенные члены предложения;Развивать умение разбора предложения по членам, развивать умение сравнивать и обобщать

Слайд 3Станция «Вспомни»
На какие 2 группы можно разделить все члены предложения?
Почему

главные члены предложения так названы? Как их ещё можно назвать

?
На какие вопросы отвечают члены предложения?
Распространённые и нераспространённые предложения? (Это что такое?)
Станция «Вспомни»На какие 2 группы можно разделить все члены предложения?Почему главные члены предложения так названы? Как их

Слайд 4Станция «Члены предложения»
Грамматическая основа:

Подлежащее;
Сказуемое.





Второстепенные члены;

Дополнение;
Определение;
Обстоятельство.

Станция «Члены предложения»Грамматическая основа:Подлежащее;Сказуемое.Второстепенные члены;Дополнение;Определение;Обстоятельство.

Слайд 5Солнечным днём пестрая птица сидит на травинке.

Солнечным днём пестрая птица сидит на травинке.

Слайд 6В осеннем лесу мы собирали грибы.

В осеннем лесу мы собирали грибы.

Слайд 8Вспомни: Разбор по членам предложения

Вспомни: Разбор по членам предложения

Слайд 9Станция «Проверяй-ка»
С.55 упр. 1- прочитай задание. Что нужно найти в

предложениях? Что нужно сделать?(сильные – все существительные, слабые – только

подлежащие)
– раб. парах (взаимопомощь);
Проверить у соседей, оценить.
Кто не согласен?
Станция «Проверяй-ка»С.55 упр. 1- прочитай задание. Что нужно найти в предложениях? Что нужно сделать?(сильные – все существительные,

Слайд 10Станция «Запоминай-ка»

Чтобы проверить, является ли в предложении прилагательное сказуемым, можно

подставить слова был, будет. (Попробуйте привести свои примеры)
с.55 упр.3 –

сам. раб. –взаимопроверка - группы сменного состава.(слабым – помощь учителя)
Станция «Запоминай-ка»Чтобы проверить, является ли в предложении прилагательное сказуемым, можно подставить слова был, будет. (Попробуйте привести свои

Слайд 11Рефлексия:
Кому понравился урок?
Какое настроение в конце урока?
Что понравилось больше всего

на уроке?
Какого цвета вы бы поставили себе отметку?

Рефлексия:Кому понравился урок?Какое настроение в конце урока?Что понравилось больше всего на уроке?Какого цвета вы бы поставили себе

Слайд 12Итог урока:
Что узнали нового?
Что стали знать ещё лучше?
Посмотрите в свою

тетрадь:
кто написал чисто?
Кто написал аккуратно?
Кто написал без ошибок?
(Оцените

своего соседа) Кто не согласен?
Итог урока: Что узнали нового?Что стали знать ещё лучше?Посмотрите в свою тетрадь: кто написал чисто?Кто написал аккуратно?Кто

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика