Разделы презентаций


Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии

Содержание

Этапы, которые включают проекты, помогают понять индивидуальные образовательные потребности и интересы каждого учащегося.Работа над проектами стимулирует учащихся к самостоятельному принятию решений, проявлению инициативы, формирует навыки сотрудничества, дает опыт публичных презентаций.Проектная деятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личностно –ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии
Учитель изобразительного

искусства и технологии МБОУ СОШ№ 21 г.Белгорода
Петракова Оксана Вячеславовна

Личностно –ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологииУчитель изобразительного искусства и технологии МБОУ СОШ№ 21 г.БелгородаПетракова

Слайд 2Этапы, которые включают проекты, помогают понять индивидуальные образовательные потребности и

интересы каждого учащегося.
Работа над проектами стимулирует учащихся к самостоятельному принятию

решений, проявлению инициативы, формирует навыки сотрудничества, дает опыт публичных презентаций.
Проектная деятельность может представлять серьезные трудности для отдельных учащихся и потребует от них большой внутренней работы.
Этапы, которые включают проекты, помогают понять индивидуальные образовательные потребности и интересы каждого учащегося.Работа над проектами стимулирует учащихся

Слайд 3Параметры дифференциации обучения
Содержание — приспособьте то, что школьники должны изучить,к

тому, как они получают необходимую информацию, то есть какой канал

восприятия информации является у них ведущим.
• Процесс — рекомендуйте разные подходы к изучению содержания.
• Продукты (результаты) — позвольте учащимся повторять, применять и расширять полученные знания разными способами.
• Образовательная среда — создайте необходимые элементы учебного пространства в классе, организуйте удобные места и области для взаимодействий.
Параметры дифференциации обученияСодержание — приспособьте то, что школьники должны изучить,к тому, как они получают необходимую информацию, то

Слайд 4Особенности обучения, определяемые различиями в работе левого/правого полушарий мозга
Левое полушарие -

аналитический, логический, пошаговый, рациональный, от части к целому
Правое полушарие - целостный,

случайный, интуитивный, субъективный, синтезирующий
Особенности обучения, определяемые различиями в работе левого/правого полушарий мозгаЛевое полушарие - аналитический, логический, пошаговый, рациональный, от части к

Слайд 5Множественные типы интеллекта Говарда Гарднера
Логико-математический
Языковой
Пространственный
Музыкальный
Телесно-кинестетический
Межличностный
Внутриличностный
Естественнонаучный

Множественные типы интеллекта Говарда ГарднераЛогико-математическийЯзыковойПространственныйМузыкальныйТелесно-кинестетическийМежличностныйВнутриличностныйЕстественнонаучный

Слайд 6Это то, как мы используем свои органы чувств внутренним способом,

чтобы думать
Как язык связан с мыслями
Как определить способ с помощью

которого другие люди думают

Репрезентативные системы

Это то, как мы используем свои органы чувств внутренним способом, чтобы думатьКак язык связан с мыслямиКак определить

Слайд 7Способы использования органов чувств
Внешний способ – чтобы воспринимать мир
Внутренний способ

– чтобы перепредставлять увиденное, услышанное, прочувствованное самим себе

Способы использования органов чувствВнешний способ – чтобы воспринимать мирВнутренний способ – чтобы перепредставлять увиденное, услышанное, прочувствованное самим

Слайд 8Визуальная репрезентативная система
V – внешний способ использования, когда мы разглядываем

мир;
V –внутренний способ использования, когда мы перепредставляем мир внутри себя

- визуализируем.



Визуальная репрезентативная системаV – внешний способ использования, когда мы разглядываем мир;V –внутренний способ использования, когда мы перепредставляем

Слайд 9Аудиальная репрезентативная система
A – внешний способ использования – когда прослушиваем

внешние звуки;
A – внутренний способ использования – когда перепрослушиваем звуки

внутренним способом.

Аудиальная репрезентативная  системаA – внешний способ использования – когда прослушиваем внешние звуки;A – внутренний способ использования

Слайд 10Кинестетическая репрезентативная система
K – внешний способ – когда испытываем внешние

тактильные ощущения ( прикосновение, влажность, тепло, холод);
K – внутренний способ

– когда репрезентируем чувства, эмоции, внутренние ощущения.

Кинестетическая репрезентативная системаK – внешний способ – когда испытываем внешние тактильные ощущения ( прикосновение, влажность, тепло, холод);K

Слайд 11Визуальная репрезентативная система
Визуальное конструирование:
Как бы выглядела ваша спальня в розовых

в крапинках обоях?
Представьте себе пурпурный треугольник внутри красного квадрата.



Визуальное воспоминание:
Какого

цвета ваша входная дверь?
Как расположены полоски на теле у тигра?
Визуальная репрезентативная  системаВизуальное конструирование:Как бы выглядела ваша спальня в розовых в крапинках обоях?Представьте себе пурпурный треугольник

Слайд 12Аудиальная репрезентативная система
Аудиальные воспоминания:
Послушайте внутри себя свою любимую песню.
Какая дверь

в вашей комнате скрипит громче?
Аудиальное конструирование:
Как будет звучать ваш голос

под водой?
Как прозвучит пианино, упоав с десятого этажа?

Аудиальная репрезентативная системаАудиальные воспоминания:Послушайте внутри себя свою любимую песню.Какая дверь в вашей комнате скрипит громче?Аудиальное конструирование:Как будет

Слайд 13Кинестетическая репрезентативная система
Кинестетический канал восприятия:
Чтобы вы ощутили, попав в воду?
Внутренний

диалог:
Каким тоном вы разговариваете сами с собой?

Кинестетическая  репрезентативная системаКинестетический канал восприятия:Чтобы вы ощутили, попав в воду?Внутренний диалог:Каким тоном вы разговариваете сами с

Слайд 14Стратегии для учащихся с трудностями обучения

Создание смешанных командх учащихся разного

уровня обучаемости
Рекомендовать учащимся записывать свои мысли.
Предоставление углубленного плана работы для

более эффективной организации и выполнения заданий
Предоставлять шаблоны для исследований и наблюдений
Предоставлять источники информации с богатым иллюстративным материалом, включая веб-сайты
Стратегии для учащихся  с трудностями обученияСоздание смешанных командх учащихся разного уровня обучаемостиРекомендовать учащимся записывать свои мысли.Предоставление

Слайд 15Выводы
Переход к личностно-ориентированному обучению требует адаптации как от учителей, так

и от учеников.
• Учителя должны работать совместно с учениками и

помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию.
Ученики должны играть активную роль в своем образовании.
Учителя могут дифференцировать обучение, используя четыре пути:содержание; процесс;продукты (результаты);образовательная среда.
ВыводыПереход к личностно-ориентированному обучению требует адаптации как от учителей, так и от учеников.• Учителя должны работать совместно

Слайд 16
Учителя могут опираться на разные стили обучения, включая
визуально-слухо-кинестический,

левополушаршый/правополушарный,
множественный интеллект.
• Создание благоприятных условий обучения для

всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому, чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.
Учителя могут опираться на разные стили обучения, включая  визуально-слухо-кинестический,  левополушаршый/правополушарный,  множественный интеллект.• Создание благоприятных

Слайд 17

Спасибо за внимани!!! Профессиональных и творческих успехов

Спасибо за внимани!!!  Профессиональных и творческих успехов

Слайд 18Интернет ресурсы:
http://subscribe.ru/archive/psychology.psmkids/200911/11205003.html
http://edugalaxy.intel.ru/
www.issl.dnttm.ru
- сайт журнала «Исследовательская работа школьника».
www.konkurs.dnttm.ru
- сайт-обзор

исследовательских и научно-практических юношеских конференций, семинаров конкурсов и пр. Организовано

on-line размещение нормативных документов по конкурсам от всех желающих.
www.news.redu.ru
- сайт подписки на рассылку новостей и информации по разнообразным проблемам и мероприятиям в рамках работы системы исследовательской деятельности учащихся.
study.vvsu.ru/Files/5714/ПРЕЗЕНТАЦИЯ.ppt

Интернет ресурсы: http://subscribe.ru/archive/psychology.psmkids/200911/11205003.htmlhttp://edugalaxy.intel.ru/www.issl.dnttm.ru- сайт журнала «Исследовательская работа школьника». www.konkurs.dnttm.ru - сайт-обзор исследовательских и научно-практических юношеских конференций, семинаров

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика