Разделы презентаций


Творческий проект в школе

Содержание

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельнаятворческая работа,выполненная под руководством учителя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческий проект в школе Презентацию подготовила учитель технологии Паршина О.А.

Творческий  проект  в школе  Презентацию подготовила  учитель технологии  Паршина О.А.

Слайд 2ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная
творческая работа,
выполненная под
руководством учителя

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельнаятворческая работа,выполненная под руководством учителя

Слайд 3 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ - это учебно-трудовое задание, активизирующее деятельность

учащихся, в результате которого ими создается продукт, обладающий новизной.

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ - это учебно-трудовое задание, активизирующее деятельность учащихся, в результате которого ими создается продукт,

Слайд 4I ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
Описание внешнего вида модели.
Выбор материалов.
Выбор модели.

I ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТАОписание внешнего вида модели.Выбор материалов.Выбор модели.

Слайд 5На I этапе
ставиться проблема осознания нужд и потребностей во всех

сферах деятельности человека (зачем и почему надо выполнить проект, каково

его значение в жизни общества);
ставится цель – получение полезного проекта, который может носить как социальный, так и личностный характер;
планируется технология изготовления, ( подбор инструментов и оборудования);
определяется последовательность технологических операций (выбор оптимальной технологии изготовления изделий);
средствами деятельности выступает личный опыт, а так же все рабочие инструменты и оборудование;
результатами деятельности является приобретение новых знаний, умений, производится самоконтроль и самооценка.
На I этапеставиться проблема осознания нужд и потребностей во всех сферах деятельности человека (зачем и почему надо

Слайд 6II ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

II ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

Слайд 7На II этапе
выполняются технологические операции, корректируется деятельность, производится самоконтроль и

самооценка работы;
цель – качественнее и правильнее выполнить трудовые операции;


результат – приобретение знаний, умений и навыков.
На II этапевыполняются технологические операции, корректируется деятельность, производится самоконтроль и самооценка работы; цель – качественнее и правильнее

Слайд 8III ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

III ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

Слайд 9На III этапе
происходит окончательный контроль и защита проекта;
проводятся экономические расчеты;
проводятся

экологические исследования;
анализируется проделанная работа, устанавливается, результат труда.
оформляются результаты;
производится

защита проекта.
На III этапепроисходит окончательный контроль и защита проекта;проводятся экономические расчеты;проводятся экологические исследования; анализируется проделанная работа, устанавливается, результат

Слайд 10I СТРУКТУРА ПРОЕКТА
Введение
Основная часть
2.1 Банк идей и предложений

2.2 Исследование проблемы
2.3 Технологическая часть
2.4

Экономическая оценка
2.5 Экологическая оценка
Заключение
Литература
Приложения


I СТРУКТУРА ПРОЕКТАВведениеОсновная часть  2.1 Банк идей и предложений  2.2 Исследование проблемы  2.3 Технологическая

Слайд 11Введение
- Актуальность выбранной темы;
- цель и содержание поставленной задачи;
- планируемый

результат;
- межпредметные связи;
- характеристика источников информации (литература);
- оборудование и материалы;

- задачи, которые предстоит решить:
изучить...
описать…
установить...
выявить
Введение- Актуальность выбранной темы;- цель и содержание поставленной задачи;- планируемый результат;- межпредметные связи;- характеристика источников информации (литература);-

Слайд 12Банк идей и предложений
Обоснование выбора идеи.

Банк идей и предложенийОбоснование выбора идеи.

Слайд 13Исследование проблемы
- предлагаемая методика и техника выполнения;
- краткий обзор

литературы;
- история предмета и техники выполнения;
- исследование материалов.

Исследование проблемы- предлагаемая методика и техника выполнения; - краткий обзор литературы;- история предмета и техники выполнения;- исследование

Слайд 14Технологическая часть
Технологическая карта

Технологическая часть  Технологическая карта

Слайд 15Экономическая оценка
обоснование экономичности проектируемого изделия,
наличие рынка сбыта.

Экономическая оценкаобоснование экономичности проектируемого изделия, наличие рынка сбыта.

Слайд 16Экологическая оценка
Обоснование того, что изготовление и эксплуатация изделия не нанесут

вреда окружающей среде и жизнедеятельности человека

Экологическая оценкаОбоснование того, что изготовление и эксплуатация изделия не нанесут вреда окружающей среде и жизнедеятельности человека

Слайд 17Заключение
- последовательно изложить полученные результаты;
- определить их соотношение с общей

целью и задачами;
- самооценка проделанной работы;
- указать пути продолжения

исследования темы;
- задачи, которые предстоит решить.
Заключение- последовательно изложить полученные результаты;- определить их соотношение с общей целью и задачами; - самооценка проделанной работы;-

Слайд 18II СТРУКТУРА ПРОЕКТА

II СТРУКТУРА ПРОЕКТА

Слайд 19ОЦЕНКА ПРОЕКТА
Проект и изделие оценивается во время защиты проекта по

следующим критериям:
доступность;
техническое совершенство;
эстетические достоинства;
безопасность;
соответствие общественным потребностям;
удобство эксплуатации;
технологичность;
стоимость.

ОЦЕНКА ПРОЕКТАПроект и изделие оценивается во время защиты проекта по следующим критериям:доступность;техническое совершенство;эстетические достоинства;безопасность;соответствие общественным потребностям;удобство эксплуатации;технологичность;

Слайд 20
Тематика проектов
Тематика проектов носит декоративно-прикладной, исследовательский, социальный

характер. При таком разнообразии видов работ многосторонняя проба сил позволяет

выявить и развить способности и склонности учащихся, сделать процесс обучения интересным.
Тематика проектов  Тематика проектов носит декоративно-прикладной, исследовательский, социальный  характер. При таком разнообразии видов работ многосторонняя

Слайд 21Виды проектов
Социальный проект:
Будьте здоровы.
Музей пуговицы в школе.
Творческий проект:
Вышивка (крест, гладь,

изонить)
Вязание (крючком, спицами).
Плетение (макраме, лоза).
Декупаж.
Дизайн (помещения, ландшафта)
И т.п
Исследовательский проект:
Моя будущая

профессия.
История материалов (металл, ткани).
Роль косметики в жизни человека.
Новые направления дизайна (пирсинг, тюнинг, татуировки).



Виды проектовСоциальный проект:Будьте здоровы.Музей пуговицы в школе.Творческий проект:Вышивка (крест, гладь, изонить)Вязание (крючком, спицами).Плетение (макраме, лоза).Декупаж.Дизайн (помещения, ландшафта)И

Слайд 22Допустимо разрешать учащимся выбирать интересующие 
задания, и моделирующие

их жизненные ситуации, но при обязательном условии согласования целей проектной

деятельности со структурой образовательной программы.

Кузнеченков Евгений 7 класс «Подарок маме»(разделочная доска рабочий момент)

Допустимо разрешать учащимся выбирать интересующие    задания, и моделирующие их жизненные ситуации, но при обязательном условии

Слайд 23

Я считаю проектную деятельность интересной, привлекательной, но вместе с тем

и сложной для учащихся. Она способствует развитию наблюдательности и стремлению

находить объяснения своим наблюдениям, приучает задавать вопросы и находить на них ответы, а затем проверять правильность ответов, анализируя информацию, проводя эксперименты и исследования
Я считаю проектную деятельность интересной, привлекательной, но вместе с тем и сложной для учащихся. Она способствует развитию

Слайд 24
Для активизации творческой деятельности учащихся рекомендуется, прежде всего, определить значимость

создаваемого учениками  изделия.
Силина Мария 7 класс «Игрушка для Насти»

Для активизации творческой деятельности учащихся рекомендуется, прежде всего, определить значимость создаваемого учениками  изделия.Силина Мария 7 класс «Игрушка

Слайд 25


Принципы, которые помогают работать



Создание атмосферы сотрудничества (учитель- ученик), умение вызвать у себя и у учащихся творческое воодушевление, поддерживать атмосферу радостного общения, деловой контакт;
Вызывать у учащихся побуждение к деятельности с помощью комментариев, вызывающих положительные чувства, в связи с проделанной работой;
Обучать на оптимальном уровне сложности, раскрывающем потенциальные возможности учения, с учетом индивидуальных особенностей и подготовленности учащихся.

Принципы,

Слайд 26Обрядовые куколки.

Обрядовые куколки.

Слайд 27Успех ученика и учителя две половинки одного целого, одна не

может существовать без другой. Успех капризен, он не терпит остановок,

требует постоянной работы. А значит, учитель должен постоянно учиться, творить, совершенствоваться. И тогда нашим ученикам будет чему у нас поучиться .
Успех ученика и учителя две половинки одного целого, одна не может существовать без другой. Успех капризен, он

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика