Разделы презентаций


Учимся проектировать

Содержание

        Возрастная категория – учащиеся 5-7 классов (11-14 лет) Рекомендации:1. Презентация используется на одном из уроков по технологии в 7 классе.2. В зависимости от подготовленности класса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку технологии «Учимся проектировать»
Автор - Пашнина Нина Ивановна,

учитель технологии МОУ Скородумской ООШ
д.Скородум 2014 год

Презентация к уроку технологии  «Учимся проектировать»Автор - Пашнина Нина Ивановна, учитель технологии МОУ Скородумской ООШд.Скородум 2014

Слайд 2        

Возрастная категория – учащиеся 5-7 классов (11-14 лет)
Рекомендации:
1. Презентация

используется на одном из уроков по технологии в 7 классе.
2.

В зависимости от подготовленности класса можно использовать на вводном уроке или на обобщающем уроке по теме «Конструирование изделия»
3. Показ слайдов проводится вручную – для согласования содержимого слайдов и показа последовательности работы на натуральных объектах.
4.Для повышения интереса используются фотографии одной из выпускниц школы, защищавших честь школы на муниципальном этапе Всероссийской школьной олимпиады.
         Возрастная категория – учащиеся 5-7 классов (11-14 лет) Рекомендации:1. Презентация используется

Слайд 3ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА:
Проблемная ситуация.
Цель проекта.
Задачи.
Исследование.
Критерии выбора идеи изделия.
Выбор идеи.
Мерки, необходимые

для моей модели.
Выбор цвета ткани.
Выбор дополнительных материалов и оборудования.
Затраты на

материалы для изготовления изделия.
План изготовления изделия.
Изготовление изделия и проверка его качества.
Самооценка и оценка.
Уход за изделием.
Вывод.
Литература.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА:Проблемная ситуация.Цель проекта.Задачи.Исследование.Критерии выбора идеи изделия.Выбор идеи.Мерки, необходимые для моей модели.Выбор цвета ткани.Выбор дополнительных материалов

Слайд 41. Проблемная ситуация.
Где взять?
Купить в магазине
Перешить из старого
Сшить новый самой


1. Проблемная ситуация.Где взять?Купить в магазинеПерешить из старогоСшить новый самой

Слайд 52. Цель проекта

Разработать модель и сшить халат на основе ночной

сорочки.

2. Цель проектаРазработать модель и сшить халат на основе ночной сорочки.

Слайд 6Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия.
Организовать рабочее место.
Подобрать

инструменты и приспособления для различных операций.
Изготовить выкройку швейного изделия.
Подобрать ткань

для изделия.
Раскроить ткань.
Подготовить изделие к примерке и провести примерку.
Обработать изделие после примерки .
Контролировать качество своей работы.
Оценить качество готовой вещи.
Уход за изделием.

3. Задачи

Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия.Организовать рабочее место.Подобрать инструменты и приспособления для различных операций.Изготовить выкройку

Слайд 74. Исследование.

4. Исследование.

Слайд 9Технология изготовления соответствует программе 7 класса.
Простая конструкция.
Быстрота изготовления
Удобное ( не

стесняет движений).
Красивая, яркая расцветка.
Несложное в уходе.
5. Критерии выбора идеи изделия

Технология изготовления соответствует программе 7 класса.Простая конструкция.Быстрота изготовленияУдобное ( не стесняет движений).Красивая, яркая расцветка.Несложное в уходе.5. Критерии

Слайд 106. Выбор лучшей идеи.

6. Выбор лучшей идеи.

Слайд 117. Мерки, необходимые для изготовления моей модели.

7. Мерки, необходимые для изготовления моей модели.

Слайд 128. Выбор цвета ткани.



8. Выбор цвета ткани.

Слайд 139. Характеристика используемых материалов, оборудования.

9. Характеристика используемых материалов, оборудования.

Слайд 1410. Расчетная часть.

10. Расчетная часть.

Слайд 1511. План изготовления изделия.
Составляю план своей работы:
1) Построить чертеж по

моим меркам и выкроить из газеты.
2) Выкроить детали изделия с

припусками на плечевые и боковые швы по 25-30 мм, горловины и пройм, подгибку низа- по 6 мм.
3) Сметать изделие в следующей последовательности:
плечевые срезы;
боковые срезы;
заметать подгибку низа.
4) Выполнить примерку изделия.
5) Устранить дефекты после примерки.
6) Выполнить плечевые швы стачным швом вразутюжку.
7) Пришить у горловины концы припусков на швы.
8) Выполнить боковые швы стачным швом вразутюжку.
9)Припуск на подгибку низа обметать, заутюжить на изнаночную сторону и застрочить шириной шва 4 мм.
10) Сшить пояс.

11. План изготовления изделия.Составляю план своей работы:1) Построить чертеж по моим меркам и выкроить из газеты.2) Выкроить

Слайд 1612. Изготовление изделия и проверка его качества.

12. Изготовление изделия и проверка его качества.

Слайд 1713.Самооценка и оценка.
Изготовление изделия соответствует программе по технологии для 7

класса, все способы обработки мы изучали на уроках.
Конструкция халата очень

простая, в ней нет вытачек, складок, поэтому примерка изделия прошла без замечаний.
На пошив моего изделия ушло немного времени.
Халат удобный, не стесняет движений, приятная телу.
За изделием несложно будет ухаживать, так как ткань хорошо стирается, легко утюжится.

13.Самооценка и оценка.Изготовление изделия соответствует программе по технологии для 7 класса, все способы обработки мы изучали на

Слайд 1814. Уход за изделием.
Рекомендуемый уход за изделиями из хлопчатобумажных ворсовых тканей: стирка при температуре 30-60 градусов С, бережный

отжим, сушка в расправленном виде, сухая утюжка при средней температуре.

14. Уход за изделием.Рекомендуемый уход за изделиями из хлопчатобумажных ворсовых тканей: стирка при температуре 30-60 градусов С, бережный отжим, сушка в расправленном виде, сухая утюжка при

Слайд 19По- моему, я справилась с поставленной задачей. Теперь пусть оценят

мое изделие и работу над проектом в целом учитель, родители,

одноклассники.

15.Вывод.

По- моему, я справилась с поставленной задачей. Теперь пусть оценят мое изделие и работу над проектом в

Слайд 20БЛАГОДАРЮ ЗА ПРОСМОТР!!!

БЛАГОДАРЮ ЗА ПРОСМОТР!!!

Слайд 211. Прозорова Л.А. Возможности компьютера в создании наглядного ряда на

уроке технологии /Под общей ред. О.В. Атауловой.-Ульяновск: Издатель Качалин Александр

Васильевич,2009.-С.329-332. ББК 74.4 Н 53
2. Технология: 5-8 классы: учебно-методическое пособие / сост. Е. Ю. Зеленская. – М.: Дрофа, 2012.
3. Технология. Обслуживающий труд / О. А. Кожина. – М.: Дрофа, 2012.
4.http://porrivan.ru/vykrojki-platev/497-vykrojki-late-halat-106

1. Прозорова Л.А. Возможности компьютера в создании наглядного ряда на уроке технологии /Под общей ред. О.В. Атауловой.-Ульяновск:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика