Разделы презентаций


Домашние животные Звуки М-МЬ. Буква М

«Назови семью» (маму, папу, детёныша (детёнышей)): кошка, кот, котёнок (котята), лошадь, конь, жеребёнок, овца, баран, ягнёнок, …. свинья, хряк, поросёнок,…., продолжай дальше сам, вспоминая домашних животных.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Домашние животные
Звуки М-МЬ. Буква М.

Домашние животныеЗвуки М-МЬ. Буква М.

Слайд 2«Назови семью» (маму, папу, детёныша (детёнышей)): кошка, кот, котёнок (котята),

лошадь, конь, жеребёнок, овца, баран, ягнёнок, …. свинья, хряк, поросёнок,….,

продолжай дальше сам, вспоминая домашних животных.
«Назови семью» (маму, папу, детёныша (детёнышей)): кошка, кот, котёнок (котята), лошадь, конь, жеребёнок, овца, баран, ягнёнок, ….

Слайд 4Что нарисовано на картинках? Объясни значение этих слов. Послушай слова

еще раз: клумба, малина, молоковоз (взрослый называет слова, выделяя голосом

звук М), какой одинаковый звук «живёт» во всех этих словах. Как ты думаешь звук М гласный или согласный? Попробуй его спеть.( звук М согласный, потому, что не поётся). Этот звук звучит твёрдо или мягко? Твёрдо. Поэтому обозначим его фишкой синего цвета. Ели мы захотим написать звук М, то обозначим его буквой М.
Что нарисовано на картинках? Объясни значение этих слов.  Послушай слова еще раз: клумба, малина, молоковоз (взрослый

Слайд 5Вспомни стихотворение про гласные звуки. Выучи стихотворение про согласные звуки. !

Запомни: согласные звуки мы будем обозначать квадратом. Если звук звучит

твёрдо – квадрат синего цвета. Если звук звучит мягко – квадрат зелёного цвета









А согласные согласны
Шелестеть, жужжать, свистеть,
Фыркать, булькать и шипеть,
Но не хочется им петь.

Гласные тянуться
В песенке звонкой,
Могут заплакать
И закричать,
Могут баюкать
В кроватке ребёнка,
Но не умеют
Скрипеть и рычать.

Вспомни стихотворение про гласные звуки. Выучи стихотворение про согласные звуки. ! Запомни: согласные звуки мы будем обозначать

Слайд 7Работа с коллажом
1. Предложите ребёнку назвать букву на коллаже, вспомнить,

какой звук она обозначает, объяснить, почему мы обозначаем его фишкой

синего цвета.
2. Перечислить, кого он видит на картинке (живые слова-предметы) – девочка, пёсик, кот Матроскин, корова Мурка, затем, что он видит (неживые слова-предметы ) - дом, морковь, клумба, маки, ромашки, машина (молоковоз), молоко.
! В случае затруднения предложите ребёнку задать вопрос взрослому : что ему непонятно?
3. Предложите ребёнку придумать имя девочке, оно начинается со звука М. Если ребёнок затрудняется, взрослый предлагает выбрать из трёх имён: Катя, Маша, Таня.
4. Придумайте вместе такую кличку псу, которая бы начиналась с твёрдого звука М.
5. Перечислить все предметы, в названии которых есть звук М. Затем определить позицию этого звука в словах, используя пособие «Паровозик».
6. Предложите ребёнку подумать и ответить, почему на картинке есть цифра четыре. Перечислите предметы, которых по четыре. (Буква М состоит из четырёх палочек, ….).
7. Попробуйте вместе придумать историю по картинке.
Работа с коллажом1. Предложите ребёнку назвать букву на коллаже, вспомнить, какой звук она обозначает, объяснить, почему мы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика