Разделы презентаций


ДВИЖЕНИЕ ИСКУССТВ И РЕМЁСЕЛ. СТИЛЬ МОДЕРН

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


ДВИЖЕНИЕ ИСКУССТВ И РЕМЁСЕЛ. СТИЛЬ МОДЕРН


Слайд 2


Д. Э. Милле «Портрет Джона Рёскина» (1853-54) Д. Рёскин (1819-1900)


Слайд 3


Вестминстерский дворец (архитекторы – Ч. Барри, О. Пьюджин; 1840-76)


Слайд 4


Д. Э. Милле «Христос в родительском доме» (1850)


Слайд 5


У. Моррис (1834-1896)


Слайд 6


Ред-Хаус (архитектор – Ф. Уэбб, 1859)


Слайд 7


Ред-Хаус. Интерьер


Слайд 8


Ф. Уэбб, У. Моррис Шкаф с эпизодами жития Святого Георгия (1861-62)


Слайд 9


Зелёная гостиная (Чайная комната) Южно-Кенсингтонского музея (архитектор – Ф. Уэбб, ок. 1862)


Слайд 10


Витраж «Благовещение» Церкви Святого Колумбы в Топклиффе по рисунку Э. Берн-Джонса (1860)


Слайд 11


Обои «Шпалеры» по рисунку У. Морриса и Ф. Уэбба (1862)


Слайд 12


Кресло фирмы «Моррис и Ко» (1870-е) «Сассекский» стул фирмы «Моррис и Ко» (1866)


Слайд 13


У. Моррис «Порыв ветра». Эскиз узора (1881-83) Текстильный узор «Рябчик» по рисунку У. Морриса (1876)


Слайд 14


Шпалера «Видение Святого Грааля» по рисунку У. Морриса и Э. Берн-Джонса (1890)


Слайд 15


Титульный лист и первая страница «Сочинений Джефри Чосера» (автор – У. Моррис) (1896)


Слайд 16


Результаты практической и теоретической деятельности У. Морриса: 1. Провозглашение равноправия изобразительного и декоративного искусств, 2. Взаимосвязь прекрасного и полезного в предметном окружении человека, 3. Форма и отделка утилитарных предметов должны соответствовать их функции, 4. Зависимость выбираемого материала от назначения будущей вещи и окружающей её обстановки, 5. Стремление к новым формам в декоративном искусстве. Влияние на появление и развитие стиля модерн.


Слайд 17


Э. Галле «Кровать с бабочками» (1904) А. Муха «Мод Адамс в роли Жанны Д’Арк» Плакат (1909)

Г. Обрист Текстильный узор «Удар бича» (1895)


Слайд 18


Лестница в Особняке Рябушинского (архитектор – Ф. Шехтель, 1900-03) Лестница в Доме Тасселя (архитектор – В. Орта, 1893-94)


Слайд 19


Магазин Зигфрида Бинга. Интерьер (конец ХIХ в.)


Слайд 20


Светильник и ваза (по эскизам Л.К. Тиффани, ок. 1900)


Слайд 21


Главный вход на Всемирную выставку 1900 года в Париже (архитектор – Р. Бинет)


Слайд 22


Павильон Зигфрида Бинга на Всемирную выставку 1900 года в Париже (1900)


Слайд 23


Вестибюль станции метро «Porte Dauphine» в Париже (архитектор – Г. Гимар, 1900)


Слайд 24


Решётка входных ворот в Castel Berange (архитектор – Г. Гимар, 1895-98)


Слайд 25


Мебель в стиле ар-нуво (конец 1890-х – начало 1900-х гг.)


Слайд 26


Женская мода конца 1900-х – начала 1910-х годов (по эскизам П. Пуаре)


Слайд 27


А. Муха Таблицы из альбома-папки «Образцы декоративно-прикладного искусства» (1902)


Слайд 28


Храм Христа Спасителя в Москве (архитектор – К. Тон, 1837-60)


Слайд 29


Церковь Спаса Нерукотворного в Абрамцево (архитекторы – В. Васнецов, В. Поленов, 1881-82)


Слайд 30


«Избушка на курьих ножках» в Абрамцево (архитектор – В. Васнецов, 1873)


Слайд 31


Е. Поленова Полочка-шкафчик с колонкой (конец 1880-х – начало 1890-х гг.)


Слайд 32


Е. Поленова Дверь с совами и резными наличниками (1891-93)


Слайд 33


Здание керамической мастерской в Абрамцево (архитектор – В. Гартман, 1873)


Слайд 34


М. Врубель Печь-лежанка (1890-е гг.)


Слайд 35


М. Врубель Камин «Вольга и Микула» (1899)


Слайд 36


М. Врубель. Скамья-диван (1899-1900)


Слайд 37


М. Врубель «Богатырь» (1899)

В. Васнецов «Витязь на распутье» (1882)


Слайд 38


Гостиница «Метрополь» в Москве (архитекторы – Л. Кекушев, В. Валькот, 1899-1905) М. Врубель «Принцесса Грёза» (1896)


Слайд 39


М. Врубель «Шестикрылый Серафим» (1904)


Слайд 40


Изба «Теремок» в Талашкино (архитектор – С. Малютин, 1901-02)


Слайд 41


Изба «Теремок» в Талашкино (архитектор – С. Малютин, 1901-02)


Слайд 42


Храм Святого Духа в Талашкино (архитектор – С. Малютин, мозаика – Н. Рерих, 1900-05)


Слайд 43


С. Малютин
Дом Перцова в Москва (1907) Матрешка (конец 1890-х годов)


Слайд 44


Ярославский вокзал в Москве (архитектор – Ф. Шехтель, 1903)


Слайд 45


Особняк Морозовой в Москве (архитектор – Ф. Шехтель, 1893-98)


Слайд 46


Особняк Рябушинского в Москве (архитектор – Ф. Шехтель, 1900-03)


Слайд 47


Лестница в Особняке Рябушинского (архитектор – Ф. Шехтель, 1900-03) Лестница в Доме Тасселя (архитектор – В. Орта, 1893-94)


Слайд 48


А. Бенуа Обложка книги «Азбука в картинках» (1904)

Л. Бакст Эскиз костюма к балету «Послеполуденный отдых Фавна» (1912)


Слайд 49


Выставка «Современное искусство» в Петербурге (1903) Столовая (по эскизам А. Бенуа и Е. Лансере)


Слайд 50


Выставка «Современное искусство» в Петербурге (1903)
Комната «Теремок» (по эскизам А. Головина) «Диванная» (по эскизам К. Коровина)


Слайд 51


Итоги модерна: 1. Формирование новых стилистических принципов. Отказ от эклектики, следования старым стилям и формам, 2. Ансамблевая организация предметно-художественной среды (все элементы выдержаны в едином стиле), 3. Стремление к синтезу искусств. Равноправие видов искусства.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика