Разделы презентаций


Эмпирические требования к качеству тестовых заданий

ВАЖНО!Содержание тестовых заданий должно соответствовать материалам рекомендуемых учебников, доступных учащимся инструктивно-методических материалов. Это особенно важно для новых методик расчетов, неоднозначно трактуемых понятий, терминов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эмпирические требования к качеству тестовых заданий
Выполнила: Квашнина Ирина, 5 курс

Эмпирические требования к качеству тестовых заданий Выполнила: Квашнина Ирина, 5 курс

Слайд 3ВАЖНО!
Содержание тестовых заданий должно соответствовать материалам рекомендуемых учебников, доступных учащимся

инструктивно-методических материалов. Это особенно важно для новых методик расчетов, неоднозначно

трактуемых понятий, терминов.

ВАЖНО!Содержание тестовых заданий должно соответствовать материалам рекомендуемых учебников, доступных учащимся инструктивно-методических материалов. Это особенно важно для новых

Слайд 4При разработке теста необходимо учитывать принципы отбора содержания учебного материала

для тестовых заданий:
1. значимость
2. научная достоверность
3. соответствие уровню

современного состояния науки
4. репрезентативность
При разработке теста необходимо учитывать принципы отбора содержания учебного материала для тестовых заданий:  1. значимость2. научная

Слайд 55. вариативность содержания
6. возрастающая трудность
7. Важно также соотношение

теоретических и практических заданий.

5. вариативность содержания 6. возрастающая трудность 7. Важно также соотношение теоретических и практических заданий.

Слайд 6Требования к тестовым заданиям по Майорову:
1. Начинайте формулировать вопрос с

правильного ответа. 
2. Содержание задания должно отвечать программным требованиям и отражать

содержание обучения. 
3. Вопрос должен содержать одну законченную мысль.
Требования к тестовым заданиям по Майорову: 1. Начинайте формулировать вопрос с правильного ответа. 2. Содержание задания должно отвечать

Слайд 74. При составлении вопросов следует особенно внимательно использовать слова «иногда», «
часто»,

«всегда», «все», «никогда». 
5. Вопрос должен быть четко сформулирован, исключаются по возможности,

слова «большой», «небольшой», «малый», «много», «мало», «меньше», «больше» и т.д.

4. При составлении вопросов следует особенно внимательно использовать слова «иногда», «часто», «всегда», «все», «никогда». 5. Вопрос должен быть четко сформулирован,

Слайд 86. Избегайте вводных фраз или предложений, имеющих мало связи с основной

мыслью, не следует прибегать к пространным утверждениям.
7. Правильные ответы должны быть

разумны, умело подобраны, не должно быть явных неточностей, подсказок.
8. Не следует задавать вопросы с подвохом 

6. Избегайте вводных фраз или предложений, имеющих мало связи с основной мыслью, не следует прибегать к пространным утверждениям.7. Правильные

Слайд 99. Все варианты ответов должны быть грамматически согласованы с основной частью

задания 
10. Как можно реже использовать отрицание в основной части
11. Правильные и неправильные

ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре и общему количеству
9. Все варианты ответов должны быть грамматически согласованы с основной частью задания 10. Как можно реже использовать отрицание в основной

Слайд 1012. Если ставится вопрос количественного характера 
13. Лучше использовать длинный вопрос и короткий

ответ.

12. Если ставится вопрос количественного характера 13. Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика