Разделы презентаций


Готовимся к ЕГЭ по географии: решение заданий по темам: Литосфера. Гидросфера

Содержание

Задание №2Разделы: Атмосфера. ГидросфераУровни сложности заданий: Б – базовый1 балл3 минуты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Готовимся к ЕГЭ по географии: решение заданий по темам: Литосфера. Гидросфера.

Атмосфера. Биосфера. Ноосфера. Геохронология.
Макаров Кирилл Андреевич, руководитель географического клуба

Готовимся к ЕГЭ по географии: решение заданий по темам: Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Биосфера. Ноосфера. Геохронология.Макаров Кирилл Андреевич,

Слайд 2Задание №2
Разделы: Атмосфера. Гидросфера
Уровни сложности заданий: Б – базовый
1 балл
3

минуты

Задание №2Разделы: Атмосфера. ГидросфераУровни сложности заданий: Б – базовый1 балл3 минуты

Слайд 3В пунктах, обозначенных на рисунке цифрами, одновременно проводятся измерения атмосферного

давления. Расположите эти пункты в порядке повышения в них атмосферного

давления (от наиболее низкого к наиболее высокому).
Запишите получившуюся последовательность цифр.


В пунктах, обозначенных на рисунке цифрами, одновременно проводятся измерения атмосферного давления. Расположите эти пункты в порядке повышения

Слайд 4Атмосферное давление с высотой понижается.
Вспомните, как изменяется атмосферное давление с

высотой?

Атмосферное давление с высотой понижается. Вспомните, как изменяется атмосферное давление с высотой?

Слайд 5В пунктах, обозначенных на рисунке цифрами, одновременно проводятся измерения атмосферного

давления. Расположите эти пункты в порядке повышения в них атмосферного

давления (от наиболее низкого к наиболее высокому).
Запишите получившуюся последовательность цифр.


Ответ: 312

В пунктах, обозначенных на рисунке цифрами, одновременно проводятся измерения атмосферного давления. Расположите эти пункты в порядке повышения

Слайд 6На метеостанциях 1, 2 и 3, расположенных на склоне горы,

были одновременно проведены измерения атмосферного давления. Полученные значения показаны в

таблице.
Расположите эти метеостанции в порядке повышения значений атмосферного давления (от наиболее низкого к наиболее высокому). Запишите получившуюся последовательность цифр без пробелов.

Ответ: 321

На метеостанциях 1, 2 и 3, расположенных на склоне горы, были одновременно проведены измерения атмосферного давления. Полученные

Слайд 7На метеостанциях 1, 2 и 3, расположенных на склоне горы

на разных высотах, были одновременно проведены измерения атмосферного давления. Полученные

значения показаны в таблице.
Расположите эти метеостанции в порядке увеличения их высоты над уровнем моря (от наименьшей к наибольшей). Запишите получившуюся последовательность цифр без пробелов.

Ответ: 231

На метеостанциях 1, 2 и 3, расположенных на склоне горы на разных высотах, были одновременно проведены измерения

Слайд 8На метеостанциях 1, 2 и 3, одновременно проводят измерения содержания

водяного пара в 1 м³ воздуха и температуры воздуха. Полученные

значения показаны в таблице.
Расположите эти метеостанции в порядке повышения относительной влажности воздуха на них в момент измерения (от наиболее низкой к наиболее высокой). Запишите получившуюся последовательность цифр без пробелов.
На метеостанциях 1, 2 и 3, одновременно проводят измерения содержания водяного пара в 1 м³ воздуха и

Слайд 9Абсолютная влажность воздуха дает представление о конкретном содержании воды в

воздухе по массе, т.е. показывает, сколько граммов водяного пара содержится

в воздухе объёмом 1 м³ при данных условиях, т.е. плотность водяного пара.

Вспомните понятия абсолютной и относительной влажности?

Абсолютная влажность воздуха дает представление о конкретном содержании воды в воздухе по массе, т.е. показывает, сколько граммов

Слайд 10Относительная влажность воздуха – это физическая величина, показывающая насколько водяной

пар в воздухе далек от насыщения. Если влажный воздух охлаждать,

то при понижении температуры пар можно довести до насыщения (образуется туман, выпадает роса).

Вспомните понятия абсолютной и относительной влажности?

Относительная влажность воздуха – это физическая величина, показывающая насколько водяной пар в воздухе далек от насыщения. Если

Слайд 11Поэтому при более или менее одинаковом содержании водяного пара в

1 м³ воздуха (г), чем ниже температура, тем выше относительная

влажность воздуха.

Вспомните понятия абсолютной и относительной влажности?

Поэтому при более или менее одинаковом содержании водяного пара в 1 м³ воздуха (г), чем ниже температура,

Слайд 12На метеостанциях 1, 2 и 3, одновременно проводят измерения содержания

водяного пара в 1 м³ воздуха и температуры воздуха. Полученные

значения показаны в таблице.
Расположите эти метеостанции в порядке повышения относительной влажности воздуха на них в момент измерения (от наиболее низкой к наиболее высокой). Запишите получившуюся последовательность цифр без пробелов.

Ответ: 321

На метеостанциях 1, 2 и 3, одновременно проводят измерения содержания водяного пара в 1 м³ воздуха и

Слайд 13На метеостанциях 1, 2 и 3, одновременно проводят измерения содержания

водяного пара в 1 м³ воздуха и температуры воздуха. Полученные

значения показаны в таблице.
Расположите эти метеостанции в порядке повышения температуры воздуха на них в момент измерения содержания водяного пара (от наиболее низкой к наиболее высокой). Запишите получившуюся последовательность цифр без пробелов.

Ответ: 123

На метеостанциях 1, 2 и 3, одновременно проводят измерения содержания водяного пара в 1 м³ воздуха и

Слайд 14На метеостанциях 1, 2 и 3, одновременно проводят измерения содержания

водяного пара в 1 м³ воздуха и температуры воздуха. Полученные

значения показаны в таблице.
Расположите эти метеостанции в порядке повышения температуры воздуха на них в момент проведения указанных измерений (от наиболее низкой к наиболее высокой). Запишите получившуюся последовательность цифр без пробелов.

Ответ: 321

На метеостанциях 1, 2 и 3, одновременно проводят измерения содержания водяного пара в 1 м³ воздуха и

Слайд 15Задание №23
Разделы: Этапы геологической истории земной коры. Геологическая хронология
Уровни

сложности заданий: П – повышенный.
1 балл
3 минуты

Задание №23Разделы: Этапы геологической истории земной коры. Геологическая хронология Уровни сложности заданий: П – повышенный. 1 балл3

Слайд 16Расположите перечисленные периоды геологической истории Земли в хронологическом порядке, начиная

с самого раннего.
1. меловой
2. четвертичный
3. силурийский
Запишите получившуюся последовательность цифр.

Расположите перечисленные

периоды геологической истории Земли в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
1. неогеновый
2. силурийский
3. каменноугольный
Запишите получившуюся последовательность цифр без пробелов.
Расположите перечисленные периоды геологической истории Земли в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.1. меловой2. четвертичный3. силурийскийЗапишите получившуюся

Слайд 19Расположите перечисленные периоды геологической истории Земли в хронологическом порядке, начиная

с самого раннего.
1. меловой
2. четвертичный
3. силурийский
Запишите получившуюся последовательность цифр.

Расположите перечисленные

периоды геологической истории Земли в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
1. неогеновый
2. силурийский
3. каменноугольный
Запишите получившуюся последовательность цифр без пробелов.

312

231

Расположите перечисленные периоды геологической истории Земли в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.1. меловой2. четвертичный3. силурийскийЗапишите получившуюся

Слайд 20Расположите перечисленные периоды геологической истории Земли в хронологическом порядке, начиная

с самого раннего.
1. юрский
2. девонский
3. пермский
Запишите получившуюся последовательность цифр без

пробелов.

Расположите перечисленные периоды геологической истории Земли в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
1. палеогеновый
2. ордовикский
3. юрский
Запишите получившуюся последовательность цифр без пробелов.

231

231

Расположите перечисленные периоды геологической истории Земли в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.1. юрский2. девонский3. пермскийЗапишите получившуюся

Слайд 21Расположите перечисленные периоды геологической истории Земли в хронологическом порядке, начиная

с самого раннего.
1. ордовикский
2. каменноугольный
3. девонский
Запишите получившуюся последовательность цифр без

пробелов.

Расположите перечисленные периоды геологической истории Земли в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
1. меловой
2. четвертичный
3. силурийский
Запишите в поле для ответа получившуюся последовательность цифр.

132

312

Расположите перечисленные периоды геологической истории Земли в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.1. ордовикский2. каменноугольный3. девонскийЗапишите получившуюся

Слайд 22Задания №№29-30
Разделы: Форма, размеры, движение Земли. Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Биосфера.

Природа России. Динамика численности населения Земли. Половозрастной состав населения. Факторы

размещения производства. География отраслей промышленности, важнейших видов транспорта, сельского хозяйства. Рациональное и нерациональное природопользование. Особенности воздействия на окружающую среду различных сфер и отраслей хозяйства
Уровни сложности заданий: В – высокий.
10 минут + 10 минут
2 балла + 2 балла
Задания №№29-30Разделы: Форма, размеры, движение Земли. Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Биосфера. Природа России. Динамика численности населения Земли. Половозрастной

Слайд 23№29
уметь объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;
уметь объяснять демографическую

ситуацию отдельных стран и регионов мира, уровни урбанизации и территориальной

концентрации населения и производства; степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для объяснения разнообразных явлений (текущих событий и ситуаций) в окружающей среде на основе их географической и геоэкологической экспертизы.

№30

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выявления и описания разнообразных явлений (текущих событий и ситуаций) в окружающей среде на основе их географической и геоэкологической экспертизы; анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов, исходя из их пространственно-временного развития.

№29уметь объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;уметь объяснять демографическую ситуацию отдельных стран и регионов мира, уровни

Слайд 24Учёные проанализировали данные наблюдений за уровнем воды в Ниле, которые

велись в Каире с 622 г. нашей эры. Эти данные

были сопоставлены с периодами вулканической активности в древности, информацию о которых учёные получили по результатам исследования ледяных кернов в Гренландии. Выяснилось, что во время крупных извержений паводки были на Ниле слабее из-за ослабления в это время ветров, приносящих влагу с океана. Ветры ослабевали из-за меньшего прогрева материка в летнее время. Назовите звенья цепочки связей между увеличением содержания в атмосфере продуктов вулканической деятельности и уменьшением прогрева материка, обозначенные на схеме цифрами 2 и 3.
Учёные проанализировали данные наблюдений за уровнем воды в Ниле, которые велись в Каире с 622 г. нашей

Слайд 26Учёные проанализировали данные наблюдений за уровнем воды в Ниле, которые

велись в Каире с 622 г. нашей эры. Эти данные

были сопоставлены с периодами вулканической активности в древности, информацию о которых учёные получили по результатам исследования ледяных кернов в Гренландии. Выяснилось, что во время крупных извержений паводки были на Ниле слабее из-за ослабления в это время ветров, приносящих влагу с океана. Ветры ослабевали из-за меньшего прогрева материка в летнее время. Назовите звенья цепочки связей между увеличением содержания в атмосфере продуктов вулканической деятельности и уменьшением прогрева материка, обозначенные на схеме цифрами 2 и 3.
Учёные проанализировали данные наблюдений за уровнем воды в Ниле, которые велись в Каире с 622 г. нашей

Слайд 27Учёные Сиднейского университета утверждают, что туристическая индустрия несёт ответственность за

значительный объём выбросов парниковых газов в атмосферу. По их подсчётам,

бурное развитие туризма с 2009 г. привело к тому, что теперь на предприятия, относящиеся к индустрии туризма, приходится в общей сложности 8% всех выбросов углекислого газа на Земле. Ранее считалось, что они выбрасывают в атмосферу от 2,5% до 3% парниковых газов.
Объясните, какая связь существует между развитием туризма и увеличением выбросов парниковых газов в атмосферу.
Учёные Сиднейского университета утверждают, что туристическая индустрия несёт ответственность за значительный объём выбросов парниковых газов в атмосферу.

Слайд 28Учёные Сиднейского университета утверждают, что туристическая индустрия несёт ответственность за

значительный объём выбросов парниковых газов в атмосферу. По их подсчётам,

бурное развитие туризма с 2009 г. привело к тому, что теперь на предприятия, относящиеся к индустрии туризма, приходится в общей сложности 8% всех выбросов углекислого газа на Земле. Ранее считалось, что они выбрасывают в атмосферу от 2,5% до 3% парниковых газов.
Объясните, какая связь существует между развитием туризма и увеличением выбросов парниковых газов в атмосферу.
Ответ:
1. развитие транспорта приводит к увеличению выбросов углекислого газа (увеличение перевозок пассажиров различными видами транспорта приводит к увеличению выбросов углекислого газа);
2. строительство новых гостиниц, торговых и сервисных предприятий приводит к увеличению выбросов углекислого газа.
Учёные Сиднейского университета утверждают, что туристическая индустрия несёт ответственность за значительный объём выбросов парниковых газов в атмосферу.

Слайд 29Многие развитые страны и Китай в стремлении внести вклад в

борьбу с глобальными климатическими изменениями сокращают долю каменного угля в

топливно-энергетическом балансе (ТЭБ) и увеличивают долю в нём природного газа.
Назовите звенья цепочки связей между сокращением доли в ТЭБ каменного угля при увеличении доли природного газа и сдерживанием глобальных климатических изменений, обозначенные на схеме цифрами 2 и 3.
Многие развитые страны и Китай в стремлении внести вклад в борьбу с глобальными климатическими изменениями сокращают долю

Слайд 30Многие развитые страны и Китай в стремлении внести вклад в

борьбу с глобальными климатическими изменениями сокращают долю каменного угля в

топливно-энергетическом балансе (ТЭБ) и увеличивают долю в нём природного газа.
Назовите звенья цепочки связей между сокращением доли в ТЭБ каменного угля при увеличении доли природного газа и сдерживанием глобальных климатических изменений, обозначенные на схеме цифрами 2 и 3.
Многие развитые страны и Китай в стремлении внести вклад в борьбу с глобальными климатическими изменениями сокращают долю

Слайд 31На побережьях океанов, как правило, атмосферных осадков выпадает больше, чем

во внутренних районах материков. Однако на Тихоокеанском побережье Южной Америки

в тропических широтах среднегодовое количество атмосферных осадков очень незначительно.
Укажите две причины, объясняющие это явление.
На побережьях океанов, как правило, атмосферных осадков выпадает больше, чем во внутренних районах материков. Однако на Тихоокеанском

Слайд 32На побережьях океанов, как правило, атмосферных осадков выпадает больше, чем

во внутренних районах материков. Однако на Тихоокеанском побережье Южной Америки

в тропических широтах среднегодовое количество атмосферных осадков очень незначительно.
Укажите две причины, объясняющие это явление.

Ответ:
1. у Тихоокеанского побережья Южной Америки проходит холодное течение;
2. преобладание в течение года повышенного атмосферного давления.
На побережьях океанов, как правило, атмосферных осадков выпадает больше, чем во внутренних районах материков. Однако на Тихоокеанском

Слайд 33Определите, в каком из промышленных центров, обозначенных на карте буквами

А и В, будет наблюдаться большее загрязнение атмосферы.
Для обоснования вашего

ответа приведите два довода.
Определите, в каком из промышленных центров, обозначенных на карте буквами А и В, будет наблюдаться большее загрязнение

Слайд 34Определите, в каком из промышленных центров, обозначенных на карте буквами

А и В, будет наблюдаться большее загрязнение атмосферы.
Для обоснования вашего

ответа приведите два довода.

Ответ:
Большее загрязнение атмосферы будет наблюдаться в пункте А, так как:
1) металлургия полного цикла загрязняет окружающую среду больше, чем электрометаллургия;
2) пункт А расположен в межгорной котловине.

Определите, в каком из промышленных центров, обозначенных на карте буквами А и В, будет наблюдаться большее загрязнение

Слайд 35Открытое в далёком 1949 г. Удоканское месторождение меди, находящееся в

Забайкальском крае, является крупнейшим в России и одним из крупнейших

в мире. В 2018 г. в 700 км к северо-востоку от Читы и в 30 км от станции БАМа Новая Чаре началось строительство горно-металлургического комбината «Удокан».
На комбинате будет использована новейшая технология производства меди, позволяющая выплавлять черновую медь непосредственно в районе добычи руды. Специально ведётся строительство высоковольтной ЛЭП Тында-Чара – новое производство будет энергоёмким, на сегодняшний день пиковое потребление электроэнергии во всём Забайкальском крае составляет 1,2–1,3 ГВт, но после выхода нового комбината на проектную мощность оно увеличится на 450 дополнительных мегаватт, то есть даст увеличение общего энергопотребления в крае почти на 30%.
Со строительством нового предприятия потребность Забайкальского края в электроэнергии существенно возрастёт.
Назовите два типа электростанций, использующих местные энергетические ресурсы Забайкальского края, которые могут быть построены на территории края с целью обеспечения нового предприятия энергией.
Укажите, какие энергетические ресурсы, имеющиеся в Забайкальском крае, могут использоваться на названных Вами электростанциях.
Запишите развёрнутый ответ.
Открытое в далёком 1949 г. Удоканское месторождение меди, находящееся в Забайкальском крае, является крупнейшим в России и

Слайд 36Открытое в далёком 1949 г. Удоканское месторождение меди, находящееся в

Забайкальском крае, является крупнейшим в России и одним из крупнейших

в мире. В 2018 г. в 700 км к северо-востоку от Читы и в 30 км от станции БАМа Новая Чаре началось строительство горно-металлургического комбината «Удокан».
На комбинате будет использована новейшая технология производства меди, позволяющая выплавлять черновую медь непосредственно в районе добычи руды. Специально ведётся строительство высоковольтной ЛЭП Тында-Чара – новое производство будет энергоёмким, на сегодняшний день пиковое потребление электроэнергии во всём Забайкальском крае составляет 1,2–1,3 ГВт, но после выхода нового комбината на проектную мощность оно увеличится на 450 дополнительных мегаватт, то есть даст увеличение общего энергопотребления в крае почти на 30%.
Со строительством нового предприятия потребность Забайкальского края в электроэнергии существенно возрастёт.
Назовите два типа электростанций, использующих местные энергетические ресурсы Забайкальского края, которые могут быть построены на территории края с целью обеспечения нового предприятия энергией.
Укажите, какие энергетические ресурсы, имеющиеся в Забайкальском крае, могут использоваться на названных Вами электростанциях.
Запишите развёрнутый ответ.
Открытое в далёком 1949 г. Удоканское месторождение меди, находящееся в Забайкальском крае, является крупнейшим в России и

Слайд 37Открытое в далёком 1949 г. Удоканское месторождение меди, находящееся в

Забайкальском крае, является крупнейшим в России и одним из крупнейших

в мире. В 2018 г. в 700 км к северо-востоку от Читы и в 30 км от станции БАМа Новая Чаре началось строительство горно-металлургического комбината «Удокан».
На комбинате будет использована новейшая технология производства меди, позволяющая выплавлять черновую медь непосредственно в районе добычи руды. Специально ведётся строительство высоковольтной ЛЭП Тында-Чара – новое производство будет энергоёмким, на сегодняшний день пиковое потребление электроэнергии во всём Забайкальском крае составляет 1,2–1,3 ГВт, но после выхода нового комбината на проектную мощность оно увеличится на 450 дополнительных мегаватт, то есть даст увеличение общего энергопотребления в крае почти на 30%.
Со строительством нового предприятия потребность Забайкальского края в электроэнергии существенно возрастёт.
Назовите два типа электростанций, использующих местные энергетические ресурсы Забайкальского края, которые могут быть построены на территории края с целью обеспечения нового предприятия энергией.
Укажите, какие энергетические ресурсы, имеющиеся в Забайкальском крае, могут использоваться на названных Вами электростанциях.
Запишите развёрнутый ответ.
Ответ:
1. ГЭС, использующая гидроэнергоресурсы одной из рек, протекающих по территории края;
2. ТЭС, использующая ресурсы угля, имеющиеся в крае.
Открытое в далёком 1949 г. Удоканское месторождение меди, находящееся в Забайкальском крае, является крупнейшим в России и

Слайд 38Сведение лесов человеком является причиной многочисленных негативных изменений в природе.
Укажите

два возможных неблагоприятных изменения режима рек, связанные со сведением лесов

на территории их водосборных бассейнов.
Сведение лесов человеком является причиной многочисленных негативных изменений в природе.Укажите два возможных неблагоприятных изменения режима рек, связанные

Слайд 39Сведение лесов человеком является причиной многочисленных негативных изменений в природе.
Укажите

два возможных неблагоприятных изменения режима рек, связанные со сведением лесов

на территории их водосборных бассейнов.

Ответ:
1. усиление интенсивности паводков и половодий ИЛИ более частые наводнения;
2. обмеление рек в летний период ИЛИ снижение уровня воды в период межени.
Сведение лесов человеком является причиной многочисленных негативных изменений в природе.Укажите два возможных неблагоприятных изменения режима рек, связанные

Слайд 40По данным Росгидромета, среднегодовая температура воздуха на территории нашей страны

постоянно увеличивается. 2016 год не стал исключением. На территории Южного

федерального округа, например, в 2016 г. средние температуры января были на 1,3 °С, а июля – на 1,5 °С выше нормы. Возможные последствия потепления климата для хозяйства регионов Европейского Юга России учёными оцениваются по-разному.
Каковы возможные положительные последствия потепления климата для хозяйства Европейского Юга России?
Укажите два последствия.
По данным Росгидромета, среднегодовая температура воздуха на территории нашей страны постоянно увеличивается. 2016 год не стал исключением.

Слайд 41По данным Росгидромета, среднегодовая температура воздуха на территории нашей страны

постоянно увеличивается. 2016 год не стал исключением. На территории Южного

федерального округа, например, в 2016 г. средние температуры января были на 1,3 °С, а июля – на 1,5 °С выше нормы. Возможные последствия потепления климата для хозяйства регионов Европейского Юга России учёными оцениваются по-разному.
Каковы возможные положительные последствия потепления климата для хозяйства Европейского Юга России?
Укажите два последствия.
Ответ:
1. увеличение продолжительности курортного сезона на курортах Крыма и Краснодарского края;
2. улучшение условий для выращивания теплолюбивых сельскохозяйственных культур ИЛИ повышение урожайности теплолюбивых сельскохозяйственных культур;
3. сокращение продолжительности отопительного сезона ИЛИ сокращение расходов на отопление производственных и жилых помещений в зимний период.
По данным Росгидромета, среднегодовая температура воздуха на территории нашей страны постоянно увеличивается. 2016 год не стал исключением.

Слайд 42Определите, в пределах какого из участков, обозначенных на фрагменте топографической

карты цифрами 1, 2 и 3 существует наибольшая опасность развития

водной эрозии почвенного слоя.
Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
Определите, в пределах какого из участков, обозначенных на фрагменте топографической карты цифрами 1, 2 и 3 существует

Слайд 43Определите, в пределах какого из участков, обозначенных на фрагменте топографической

карты цифрами 1, 2 и 3 существует наибольшая опасность развития

водной эрозии почвенного слоя.
Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.

Ответ:
Наибольшая опасность развития водной эрозии существует на участке, так как:
1. участок находится на крутом склоне, ИЛИ поверхность участка пологая;
2. территория участка распахана ИЛИ не имеет растительности, ИЛИ поверхность участка 1 закреплена растительностью

Определите, в пределах какого из участков, обозначенных на фрагменте топографической карты цифрами 1, 2 и 3 существует

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика