Разделы презентаций


Лекция 9. Кузов полувагона

Содержание

Полувагоны предназначены для перевозки угля, руды, леса, других сыпучих и штучных грузов, не требующих укрытия и защиты. Полувагон не имеет крыши, что удобно для применения разных средств механизации при загрузке и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 9. Кузов полувагона

Лекция 9.  Кузов полувагона

Слайд 2Полувагоны предназначены для перевозки угля, руды, леса, других сыпучих и

штучных грузов, не требующих укрытия и защиты. Полувагон не имеет

крыши, что удобно для применения разных средств механизации при загрузке и выгрузке.

Полувагоны предназначены для перевозки угля, руды, леса, других сыпучих и штучных грузов, не требующих укрытия и защиты.

Слайд 5  Универсальные полувагоны
Основные модели
12-119, 12-132, 12-753.
гп 69-70 т;
тара

22,5 – 24 т;
длина по осям сцепления 13,92 м.

  Универсальные полувагоныОсновные модели 12-119, 12-132, 12-753. гп 69-70 т; тара 22,5 – 24 т;длина по осям

Слайд 6Рама не имеет никаких продольных балок, но имеет 4 вспомогательных

поперечных двутаврового сечения. Ко всем поперечным балкам приварены кронштейны для

опоры люков в открытом положении. К хребтовой балке приварены петли для люков.

Рама не имеет никаких продольных балок, но имеет 4 вспомогательных поперечных двутаврового сечения. Ко всем поперечным балкам

Слайд 7Рама полувагона

Рама полувагона

Слайд 8Рама полувагона

Рама полувагона

Слайд 9Боковая стена – сварная из каркаса и обшивки. Каркас –

8 стоек и две обвязки – верхняя и нижняя. Обшивка

– гофрированные стальные листы толщиной сверху 4 мм, снизу 5 мм. На боковых стенах есть увязочные кольца, скобы. На нижней обвязке установлены запорные устройства люков, состоящие из закидки (имеет два зуба), сектора и планки. Также имеются скобы, с помощью которых люки подтягиваются ломом.

Боковая стена – сварная из каркаса и обшивки. Каркас – 8 стоек и две обвязки – верхняя

Слайд 11Механизм запирания люка: 1-закидка; 2-сектор; 3-планка; 12-петля

Механизм запирания люка: 1-закидка; 2-сектор; 3-планка; 12-петля

Слайд 14Люки, образующие пол кузова, (по 7 с каждой стороны) шарнирно

крепятся к хребтовой балке с помощью трех петель. Они изготовлены

из металлических гофрированных листов толщиной 5 мм, подкрепленных ребрами жесткости. Снизу есть торсион, который облегчает закрывание люка.

Люки, образующие пол кузова, (по 7 с каждой стороны) шарнирно крепятся к хребтовой балке с помощью трех

Слайд 20Торцовые стены представляют собой двухстворчатые двери, открывающиеся вовнутрь.

Торцовые стены представляют собой двухстворчатые двери, открывающиеся вовнутрь.

Слайд 21Четырехосный вагон модели 12-119 имеет кузов с глухими торцовыми стенами.

Это придаёт кузову большую жёсткость, предотвращает потери сыпучего груза через

щели в дверях, позволяет увеличить объём кузова на 2 куб. метра без увеличения длины.
Но перевозка лесо- и пиломатериалов в таких вагонах бывает не удобной.

Четырехосный вагон модели 12-119 имеет кузов с глухими торцовыми стенами. Это придаёт кузову большую жёсткость, предотвращает потери

Слайд 22Выпускаются также восьмиосные полувагоны, имеющие не 14, а 22 разгрузочных

люка и шестиосные с 16 разгрузочными люками.

Выпускаются также восьмиосные полувагоны, имеющие не 14, а 22 разгрузочных люка и шестиосные с 16 разгрузочными люками.

Слайд 24Специализированные полувагоны

Специализированные  полувагоны

Слайд 25Специализированный полувагон с глухим кузовом модели 12-1592 не имеет люков,

они заменены сплошным настилом пола  из листов толщиной 6 мм. Торцевые

стены также выполнены глухими. Для стока воды и зачистки кузова в полу предусмотрены два люка, открывающиеся вовнутрь. Люки расположены по диагонали кузова в его углах. Эти вагоны для перевозки массовых сыпучих грузов в замкнутых маршрутах с выгрузкой на вагоноопрокидывателях.
Специализированный полувагон с глухим кузовом модели 12-1592 не имеет люков, они заменены сплошным настилом пола  из листов толщиной

Слайд 29УВЗ приступил к изготовлению полувагонов с глухим кузовом моделей 12-197,

12-197-01. Отличительной особенностью данных полувагонов являются скругленные сопряжения боковой стены

и пола, гладкая обшивка боковых и торцевых стен. Эти изменения в конструкции позволяют без остатка выгружать перевозимые грузы.
УВЗ приступил к изготовлению полувагонов с глухим кузовом моделей 12-197, 12-197-01. Отличительной особенностью данных полувагонов являются скругленные

Слайд 31К специализированным полувагонам относят также открытые вагоны-хопперы для перевозки щебня,

окатышей и проч., а также думпкары – вагоны самосвалы. Кузов

думпкара может разгружаться на любую сторону при помощи пневматических цилиндров, имеющих дистанционное управление разгрузкой.

К специализированным полувагонам относят также открытые вагоны-хопперы для перевозки щебня, окатышей и проч., а также думпкары –

Слайд 35Думпкар

Думпкар

Слайд 38Урок окончен

Урок окончен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика