Разделы презентаций


Лекция № 4. Правовой режим государственных внебюджетных фондов. Бюджетный

Содержание

Фонд в финансовом праве не только не только соответствующая организация (орган), но и собственно фонд денежных средств, который формируется за счет установленных законом источников, аккумулируемых на определенных счетах и предназначенных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция №4. Правовой режим государственных внебюджетных фондов. Бюджетный процесс в

РФ
Учебные вопросы
1. Правовой режим государственных внебюджетных фондов: понятие, система, порядок

и источники их формирования.
2. Бюджетный процесс в РФ: понятие, принципы и стадии. Бюджетный контроль.

Обязательная литература:
Финансовое право России [Текст] : учебное пособие для бакалавров.( отв. ред. М. В. Карасева). 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2012. - 369 с.
Ю. А. Крохина. Финансовое право России [Текст] : учебник 2-е изд., перераб. и доп. - М. : НОРМА, 2007. - 688 с.
Финансовое право [Текст] : учебник (отв. ред. Е. Ю. Грачева, Г. П. Толстопятенко) 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2007. - 528 с.

Нормативно-правовые акты:
Конституция РФ
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ.Часть II. Глава 17. Часть III-IV.
Налоговый кодекс РФ ст.241 п.12.
Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ"О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"
Постановление Правительства РФ от 29.07.1998 N 857 "Об утверждении устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования"
Постановление ВС РФ от 27.12.1991 N 2122-1 "Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)" (вместе с "Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации (России)")
Постановление Правительства РФ от 12.02.1994 N 101 "О Фонде социального страхования Российской Федерации"
Лекция №4. Правовой режим государственных внебюджетных фондов. Бюджетный процесс в РФУчебные вопросы1. Правовой режим государственных внебюджетных фондов:

Слайд 2Фонд в финансовом праве не только не только соответствующая организация

(орган), но и собственно фонд денежных средств, который формируется за

счет установленных законом источников, аккумулируемых на определенных счетах и предназначенных для определенных целей


Классификация бюджетных фондов (программ):
1.По форме собственности фонды подразделяются на государственные и муниципальные.
2. По целям формирования они делятся на экономические и социальные.
3.В зависимости от органов, их создающих, выделяются фонды Правительства РФ, Президента РФ и иных государственных органов.
4.По характеру формирования и использования существуют фонды, включаемые в бюджет, и внебюджетные фонды.
5.По уровню управления различают федеральные, региональный и муниципальные фонды.
6.По юридической природе принято выделять фонды, создаваемые на основании различных нормативно-правовых актов (закона, указа, постановления и др.).

Схема 1.

Фонд  в финансовом праве не только не только соответствующая организация (орган), но и собственно фонд денежных

Слайд 3Бюджетные Фонды
Виды:
Федеральный
фонд
финансовой
поддержки
субъектов РФ
(Ст.131)
Инвестиционные
фонды
(Р.Ф.

и субъектов РФ)
(ст.179.2)
Резервные фонды
исполнительных органов
государственной
власти
и Президента


Российской Федерации
(Ст.81-82.)

Резервный фонд
(ст.96.9)

Фонд
национального
благосостояния
(ст.96.10)

Дорожные
Фонды
(РФ, субъектов и
Муниципалитетов)
(ст.179.4).

Резервный фонд
субъекта РФ
(Ст.81.1)

Схема №2.

Бюджетные Фонды Виды: Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов РФ(Ст.131)Инвестиционныефонды (Р.Ф. и субъектов РФ)(ст.179.2)Резервные фонды исполнительных органов государственной

Слайд 4 Государственный внебюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый вне федерального

бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации

конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь.

Схема №3.

Государственный внебюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации

Слайд 5Пенсионный фонд Российской Федерации (России) (далее - ПФР) образован Постановлением

Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 года в целях

государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации. Основой правовой базы ПФР является Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) (утв. Постановлением ВС РФ от 27 декабря 1991 г.) Сх.№4.
Пенсионный фонд Российской Федерации (России) (далее - ПФР) образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990

Слайд 6 Задачи ПФР (ст.3 Положения): -целевой сбор и аккумуляцию

страховых взносов, а также финансирование расходов; -организацию работы по взысканию

с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности; -капитализацию средств ПФР, а также привлечение в него добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц; -контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в ПФР страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств; -организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц и другие. -

Сх. №5

Задачи ПФР (ст.3 Положения):  -целевой сбор и аккумуляцию страховых взносов, а также финансирование

Слайд 7 В бюджет Пенсионного

фонда Российской Федерации подлежат зачислению следующие доходы (ст.146

БК РФ): -налоговые доходы, предусмотренные пунктом 12 статьи 241 настоящего Кодекса; неналоговые доходы: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование; дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации; взносы организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации; недоимки, пени и штрафы по взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации; доходы от размещения средств Пенсионного фонда Российской Федерации; штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба; безвозмездные поступления: межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Пенсионному фонду Российской Федерации; безвозмездные поступления от негосударственных пенсионных фондов; взносы, уплачиваемые организациями угольной промышленности на выплату ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников этих организаций; прочие поступления;

Схема 6..

В бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации подлежат   зачислению

Слайд 8 Средства ПФР

направляются на (ст.6): -выплату в соответствии с действующим на территории Российской

Федерации законодательством, межгосударственными и международными договорами государственных пенсий, в том числе гражданам, выезжающим за пределы Российской Федерации; -выплату пособий по уходу за ребенком в возрасте старше полутора лет; -оказание органами социальной защиты населения материальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам; -другие мероприятия, связанные с деятельностью ПФР.

Схема 7.

Средства ПФР направляются на (ст.6):  -выплату в соответствии

Слайд 9Фонд социального страхования Российской Федерации управляет средствами государственного социального страхования

Российской Федерации. Правовой режим фонда закреплен в Положении о Фонде

социального страхования Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. N 101

Схема 8.

Фонд социального страхования Российской Федерации управляет средствами государственного социального страхования Российской Федерации. Правовой режим фонда закреплен в

Слайд 10 Основными задачами ФСС являются (ст.6): -обеспечение гарантированных государством пособий по

временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в

ранние сроки беременности, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг, санаторно-курортное обслуживание работников и их детей; -участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников, мер по совершенствованию социального страхования; -осуществление мер, обеспечивающих финансовую устойчивость Фонда; -разработка предложений о размерах тарифа страховых взносов на государственное социальное страхование и другие;

Схема 9.

Основными задачами ФСС являются (ст.6):  -обеспечение гарантированных государством пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам,

Слайд 11 В бюджет Фонда социального страхования РФ подлежат зачислению следующие доходы

(ст.146 БК): -налоговые доходы, предусмотренные пунктом 12 статьи 241 настоящего

Кодекса; неналоговые доходы: страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; недоимки, пени и штрафы по взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации; доходы от размещения временно свободных средств Фонда социального страхования Российской Федерации; штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба; безвозмездные поступления: межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Фонду социального страхования Российской Федерации; прочие поступления;

Схема 10.

В бюджет Фонда социального страхования РФ подлежат зачислению следующие доходы (ст.146 БК):   -налоговые доходы,

Слайд 12

Средства ФСС направляются на (ст.8): -выплату пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, при усыновлении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг; -оплату дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства до достижения им возраста 18 лет; оплату путевок для работников и их детей в санаторно-курортные учреждения, а также на лечебное (диетическое) питание; -частичное содержание находящихся на балансе страхователей санаториев-профилакториев, имеющих лицензии на право занятия этим видом деятельности (оплата расходов на питание, лечение и медикаменты, заработную плату работников, культурно-массовое обслуживание); -частичную оплату путевок в детские загородные оздоровительные лагеря, для детей работающих граждан; -частичное содержание детско-юношеских спортивных школ (оплата расходов на оплату труда тренерско-преподавательского состава и аренду помещений, необходимых для учебно-тренировочного процесса); -оплату проезда к месту лечения и обратно другие;

Схема №11.


Слайд 13Федеральный фонд обязательного медицинского страхования реализует государственную политику в области

обязательного медицинского страхования граждан как составной части государственного социального страхования.

(ст.1) Правовой режим Фонда обязательного медицинского страхования закреплен в Уставе Федерального фонда обязательного медицинского страхования (утв. Постановлением Правительства РФ от 29 июля 1998 г. N 857.

Схема 12.

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования реализует государственную политику в области обязательного медицинского страхования граждан как составной части

Слайд 14Полномочия ФОМС (ст.8): 1) участвует в разработке программы государственных гарантий бесплатного

оказания гражданам медицинской помощи; 2) аккумулирует средства обязательного медицинского страхования и

управляет ими, формирует и использует резервы для обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования; 2(1) осуществляет выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования; 3) получает от органа, осуществляющего контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное медицинское страхование; 4) имеет право начислять в соответствии со статьей 25 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и взыскивать со страхователей для неработающих граждан недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, штрафы и пени и др.

Схема 13.

Полномочия ФОМС (ст.8):  1) участвует в разработке программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; 2)

Слайд 15В бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования подлежат зачислению следующие

доходы (ст.146 БК): налоговые доходы, предусмотренные пунктом 12 статьи 241

настоящего Кодекса; неналоговые доходы: страховые взносы на обязательное медицинское страхование; недоимки, пени и штрафы по взносам в фонды обязательного медицинского страхования, доходы от размещения временно свободных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования; штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба; безвозмездные поступления: межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Федеральному фонду обязательного медицинского страхования; прочие поступления; в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования: неналоговые доходы: доходы от размещения временно свободных средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования; штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба; безвозмездные поступления: субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования; межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из бюджета ФФОМС; межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования,; прочие поступления,

Схема 14.

В бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования подлежат зачислению следующие доходы (ст.146 БК):   налоговые доходы,

Слайд 16Понятие бюджетного процесса и отличительные признаки его стадий
Бюджетный процесс

(ст.6 БК) - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной

власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Отличительные признаки стадий бюджетного процесса:
-во-первых, задача, лежащей в основе каждой из стадий бюджетного процесса;
-во-вторых, для каждой стадии бюджетного процесса характерен определенный состав субъектов, причем разграничиваются их полномочия в зависимости от стадии бюджетного процесса;
-в-третьих, каждая из стадий бюджетного процесса ограничивается определенными сроками;
-в-четвертых, каждая из стадий бюджетного процесса завершается определенным действием или принятием соответствующего правового акта

Схема 15..

Понятие бюджетного процесса и отличительные признаки его стадий Бюджетный процесс (ст.6 БК) - регламентируемая законодательством Российской Федерации

Слайд 17Схема 16.
СТАДИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Разработка проекта
бюджета
Рассмотрение и
утверждение проекта
бюджета
Исполнение бюджета
Рассмотрение и


утверждение бюджетной
отчетности
Текущий финансовый год
Бюджетный период

Схема 16.СТАДИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССАРазработка проекта бюджетаРассмотрение иутверждение проектабюджетаИсполнение бюджетаРассмотрение и утверждение бюджетнойотчетностиТекущий финансовый годБюджетный период

Слайд 18Схема 17 .
УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА (cт.152)
Президент РФ
Главные
распорядители и распоряди-

тели бюджет- ных средств
Органы
законодательной
власти
Органы управления
государственными
внебюджетными
фондами
Главные
администраторы
(администраторы)
доходов бюджета
Органы
исполнительной
власти
Центральный банк
РФ
Органы
государственного и
муниципального
финансового
контроля
Получатели

бюджетных средств

Высшее должностное
лицо субъекта РФ,
глава
муниципального
образования

Главные администраторы
(администраторы)
источников финансирования
дефицита бюджета

Схема 17 . УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА (cт.152)Президент РФГлавныераспорядители и распоряди- тели бюджет- ных средствОрганызаконодательнойвластиОрганы управлениягосударственнымивнебюджетнымифондамиГлавные администраторы(администраторы)доходов бюджетаОрганыисполнительнойвластиЦентральный

Слайд 19Стадия «составление проектов бюджетов» (Раздел 6 БК РФ)
1. Составление проектов

бюджетов - исключительная прерогатива Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов

государственной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций муниципальных образований.

2. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов Российской Федерации, органы управления гос. внебюджетными фондами. финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (ст.171).

Составление проекта бюджета основывается на (ст.172.п.2):
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
-
Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Проект бюджета муниципального образования - на 1 или 3 года. В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.- ст.169 п.3-4)

4. Внесение Министерством финансов Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете и уполномоченным органом проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации осуществляется не позднее 15 дней до дня внесения проектов указанных законов в Государственную Думу (ст.184 п.1).


Схема 18 .

Стадия «составление проектов бюджетов»  (Раздел 6 БК РФ)1. Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Правительства Российской

Слайд 20Стадия «рассмотрение и утверждение бюджетов» (Раздел 7 БК РФ)

1. Правительство Российской

Федерации вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу проект

федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 октября текущего года (ст.192 п.1).
2.Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Государственную Думу одновременно с документами, материалами и проектами федеральных законов.
3.Проект рассматривается поэтапно в трех чтениях(ст.196) в течение 60 дней.
4. Принятый Государственной Думой федеральный закон о федеральном бюджете в течение пяти дней со дня принятия передается на рассмотрение Совета Федерации.
5.Совет Федерации рассматривает федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 14 дней со дня представления Думой.
6. Одобренный Советом Федерации федеральный закон о федеральном бюджете в течение пяти дней со дня одобрения направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования(ст.208).

Схема 19.

Стадия «рассмотрение и утверждение бюджетов» (Раздел 7 БК РФ)1. Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и утверждение

Слайд 21Стадия «исполнение бюджетов «(Раздел 8 БК РФ)
1.Исполнение федерального бюджета и

бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации

и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета обеспечивается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
2.Организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом). Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана (ст.215.1).
3.Сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в соответствии с настоящим Кодексом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета (ст.6).
Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом или уполномоченным органом исполнительной власти (местной администрации). –ст.217.1
4. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется Федеральным казначейством, которое открывает в Центральном банке Российской Федерации счета, через которые все кассовые операции по исполнению бюджетов осуществляются Федеральным казначейством либо органом государственной власти субъекта Российской Федерации (ст.215.1.
5. Бюджеты исполняются по доходам и расходам (ст.218-219)
6. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря …(ст.242)

Схема 20.

Стадия «исполнение бюджетов «(Раздел 8 БК РФ)1.Исполнение федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджета

Слайд 22Стадия «составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности» (Раздел

8 1 БК РФ)

1. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему

сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
2. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку. (ст.264.1)
3.Бюджетная отчетность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.(ст.264.2)
4. Федеральное казначейство составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации бюджетную отчетность Российской Федерации.
Бюджетная отчетность Российской Федерации представляется Министерством финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации.
Отчет об исполнении федерального бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Правительством Российской Федерации и направляется в Государственную Думу, Совет Федерации и Счетную палату Российской Федерации.
Годовой отчет об исполнении федерального бюджета подлежит рассмотрению Государственной Думой и утверждению федеральным законом.(ст.264.11) не позднее 1 октября текущего года

Схема 21 .

Стадия «составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности» (Раздел 8 1 БК РФ)1. Бюджетный учет представляет

Слайд 23Государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного

законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения

(ст.265 БК РФ)

Виды бюджетного контроля:

внешний

предварительный

внутренний

последующий

Органы бюджетного контроля (ст.157):
Счетная палата, контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований, ФСФБН, органы государственного (муниципального) финансового
контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной
власти субъектов Российской Федерации (местных администраций)

Государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов,

Слайд 24 Методы

осуществления бюджетного контроля

(ст.267.1): 1. Проверка (камеральные, выездные, встречные) 2.Ревизия Результаты проверки и ревизии оформляются актом. 3.Обследование Результаты обследования оформляются заключением 4.Санкционирование операций

Схема 23.


Слайд 25Полномочия органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля (ст.268.1)
-контроль за соблюдением

бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих

бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

-контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

-контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Схема 24.

Полномочия органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля (ст.268.1)-контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных

Слайд 26Полномочия Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных

образований) по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (ст.269.1):
контроль

за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному (муниципальному) контракту сведениям о данном государственном (муниципальном) контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками

.. Схема 25.

Полномочия Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований) по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика