Разделы презентаций


Методики для МЭ

Содержание

Примеры политических факторов: Изменения законодательства, влияющие на отрасль (трудовое, антимонопольное, об охране окружающей среды, таможенное и т.д.);Налоговая политика государства, региона;Отношения с национальными и региональными властями;Политика приватизации, регулирования бизнеса;Уровень политической стабильности в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Примеры политических факторов:
Изменения законодательства, влияющие на отрасль (трудовое, антимонопольное, об

охране окружающей среды, таможенное и т.д.);
Налоговая политика государства, региона;
Отношения с

национальными и региональными властями;
Политика приватизации, регулирования бизнеса;
Уровень политической стабильности в стране / регионе;
Приближение выборов государственных и местных властей (президент, дума и т.д.)…
Примеры политических факторов: Изменения законодательства, влияющие на отрасль (трудовое, антимонопольное, об охране окружающей среды, таможенное и т.д.);Налоговая

Слайд 3Примеры экономических факторов:
Общая характеристика ситуации в экономике страны и в

отрасли (подъем, стабильность, спад, кризис);
Динамика финансового состояния (курс рубля, инфляция,

состояние банковской системы, ставки рефинансирования и т.д.);
Цикл деловой активности,
Перспективы экономического роста в вашей и других отраслях;
Изменения основных внешних издержек в отрасли (электроэнергия, вода, газ и т.д.);
Уровень безработицы…
Примеры экономических факторов: Общая характеристика ситуации в экономике страны и в отрасли (подъем, стабильность, спад, кризис);Динамика финансового

Слайд 4Примеры социальных факторов:
Демографические изменения;
Изменения в базовых ценностях;
Изменения в уровне жизни;
Изменения

в стиле жизни;
Изменения вкусов и предпочтений потребителей;
Изменения в уровне образования;
Отношение

к работе и отдыху;
Изменение структуры доходов;
Изменение отношения к отрасли…
Примеры социальных факторов: Демографические изменения;Изменения в базовых ценностях;Изменения в уровне жизни;Изменения в стиле жизни;Изменения вкусов и предпочтений

Слайд 5Примеры технологических факторов:

Государственная политика в отношении технологий;
Новые открытия и возможность

их применения в вашей отрасли или смежных отраслях;
Значимые для отрасли

тенденции в научно-техническом прогрессе;
Скорость изменений и адаптации новых технологий в отрасли;
Скорость и уровень передачи технологий в отрасли;
Изменения в коммуникационных технологиях;
Появление новых материалов;
Технологические изменения, имеющие значение для развития отрасли;
Тенденции появления новых товаров и услуг в отрасли…
Примеры технологических факторов:Государственная политика в отношении технологий;Новые открытия и возможность их применения в вашей отрасли или смежных

Слайд 9

Таблица 6 PEST-анализ одного из крупных предприятий на Урале

Слайд 10Основные элементы внутренней среды для SNW-анализа:
Общая стратегия
Бизнес стратегии
Оргструктура
Финансы
Конкурентность продуктов
Дистрибуция
Информационные технологии
Лидерство
Уровень

производства
Уровень маркетинга
Торговая марка
Персонал
Репутация на рынке
Отношения с органами государственной власти
Инновации
Послепродажное обслуживание
Степень

вертикальной интеграции
Корпоративная культура
Стратегические альянсы
Основные элементы внутренней среды  для SNW-анализа:Общая стратегияБизнес стратегииОргструктураФинансыКонкурентность продуктовДистрибуцияИнформационные технологииЛидерствоУровень производстваУровень маркетингаТорговая маркаПерсоналРепутация на рынкеОтношения с

Слайд 11

Таблица 7 SNW-анализ для одного из предприятий Подмосковья

Слайд 12

Таблица 8 SNW-анализ ООО «Титан»

Слайд 13Этап 2
Пример сильных сторон:
Хорошая репутация фирмы у постоянных клиентов
Высокая квалификация

работников
Известность на рынке
Компетентность руководства
Наличие финансовых ресурсов
Защищённость от сильного конкурентного давления
Технологическое

превосходство
Преимущества в области издержек…
Этап 2Пример сильных сторон:Хорошая репутация фирмы у постоянных клиентовВысокая квалификация работниковИзвестность на рынкеКомпетентность руководстваНаличие финансовых ресурсовЗащищённость от

Слайд 14Этап 2
Пример слабых сторон
Наличие на отдельных участках устаревшего оборудования
Низкая

прибыльность основной продукции
Слабое отслеживание процесса выполнения стратегии
Внутрипроизводственные проблемы
Отставание в области

исследований и разработок
Недостаточное знание рынка и новинок рынка…

Этап 2Пример слабых сторон Наличие на отдельных участках устаревшего оборудованияНизкая прибыльность основной продукцииСлабое отслеживание процесса выполнения стратегииВнутрипроизводственные

Слайд 15Этап 3
Пример возможностей
Выход на новые рынки в два соседних

региона
Расширение ассортимента продукции путём закупки ряда продуктов у партнёров
Выпуск сопутствующих

продуктов
Более глубокая сегментация рынка и гибкая ценовая политика
Использование кредитных ресурсов для продвижения нового проекта
Подключение к новой государственной программе на раннем этапе
Использование дружественных СМИ для «раскрутки» новой серии товаров
Открытие сервис-центра для ремонта и обновления старых моделей…


Этап 3Пример возможностей Выход на новые рынки в два соседних регионаРасширение ассортимента продукции путём закупки ряда продуктов

Слайд 16Этап 3
Пример угроз
Реальная возможность появления новых конкурентов из других отраслей
Рост

продаж замещающего продукта
Замедление роста рынка
Неблагоприятная для бизнеса политика властей
Возрастание роли

поставщиков в связи с их укрупнением
Изменение потребностей и вкусов покупателей
Неблагоприятные демографические изменения, трудность набора новых сотрудников…
Этап 3Пример угрозРеальная возможность появления новых конкурентов из других отраслейРост продаж замещающего продуктаЗамедление роста рынкаНеблагоприятная для бизнеса

Слайд 18Этапы SWOT-анализа :
составление перечня сильных сторон предприятия;
составление перечня слабых сторон

предприятия;
определение возможностей предприятия в условиях благоприятного воздействия со стороны внешней

среды;
выявление угроз, исходящих от внешней среды;
расстановка факторов по значимости во всех вышеперечисленных группах;
построение матрицы SWOT-анализа;
оценка взаимного влияния факторов внешней и внутренней среды предприятия;
получение выводов по всем четырем направлениям исследования;
разработка стратегии развития предприятия.
Этапы SWOT-анализа : составление перечня сильных сторон предприятия;составление перечня слабых сторон предприятия;определение возможностей предприятия в условиях благоприятного

Слайд 19

Таблица

10 SWOT-анализ строительной компании

Слайд 20

Таблица 11 SWOT – анализ деятельности ОАО «ЧАЗ» по производству замочных изделий

Слайд 22

Таблица 13 SWOT-анализ ЗАО «ЧЗСЭ «Электросила»

Слайд 23Модель М.Портера «5 движущих сил конкуренции»

Модель М.Портера «5 движущих сил конкуренции»

Слайд 26Рис.14. Модель Портера для ЗАО ЧЗСЭ «Электросила»

Рис.14. Модель Портера для ЗАО ЧЗСЭ «Электросила»

Слайд 28Примеры КФУ по направлениям:
1. КФУ, основанные на научно-техническом

превосходстве:
опыт организации научных исследований (важен в отраслях высокой технологии);
способность быстрого

осуществления технологических и (или) организационных нововведений;
наличие опыта работы с передовыми технологиями.
Примеры КФУ по направлениям:   1. КФУ, основанные на научно-техническом превосходстве:опыт организации научных исследований (важен в

Слайд 29Примеры КФУ по направлениям:
2. КФУ, связанные с организацией

производства:
низкие издержки производства;
высокое качество производимых товаров;
высокая фондоотдача (для фондоемких отраслей);
выгоды,

связанные с местоположением предприятия;
наличие доступа к квалифицированной рабочей силе;
отлаженное партнерство с хорошими поставщиками;
высокая производительность труда (для трудоемких отраслей);
низкие издержки на НИОКР и технологическую подготовку производства;
гибкость в производстве различных моделей и типоразмеров, возможность учета индивидуальных запросов покупателей.
Примеры КФУ по направлениям:   2. КФУ, связанные с организацией производства:низкие издержки производства;высокое качество производимых товаров;высокая

Слайд 30Примеры КФУ по направлениям:
3. КФУ, основанные на маркетинге:
хорошо

организованная собственная распределительная сеть или наличие твердых партнерских отношений с

независимой распределительной сетью;
низкие издержки распределения;
быстрая доставка;
хорошо подготовленный персонал, занятый сбытом;
доступный и хорошо организованный сервис;
аккуратное выполнение заказов;
широта ассортимента и возможность выбора товаров;
привлекательная, надежная и удобная упаковка;
наличие гарантий на товары и гарантий выполнения обязательств.
Примеры КФУ по направлениям:   3. КФУ, основанные на маркетинге:хорошо организованная собственная распределительная сеть или наличие

Слайд 31Примеры КФУ по направлениям:
4. КФУ, основанные на обладании

знаниями и опытом:
профессиональное превосходство, признанный талант (фактор имеет огромное значение

в сфере профессиональных услуг);
обладание секретами производства;
умение создавать оригинальный и привлекательный дизайн товаров;
наличие опыта в определенной технологии;
использование умной, захватывающей рекламы;
умение быстро разрабатывать и продвигать новую продукцию.
Примеры КФУ по направлениям:   4. КФУ, основанные на обладании знаниями и опытом:профессиональное превосходство, признанный талант

Слайд 32Примеры КФУ по направлениям:
5. КФУ, связанные с организацией

и управлением:
наличие эффективных и надежных информационных систем;
способность руководства быстро реагировать

на изменение рыночных условий;
опытная в данной сфере деятельности и хорошо сбалансированная управленческая команда.

Примеры КФУ по направлениям:

Примеры КФУ по направлениям:   5. КФУ, связанные с организацией и управлением:наличие эффективных и надежных информационных

Слайд 33Примеры КФУ по направлениям:
6. Другие КФУ:
наличие хорошей репутации

у потребителей;
доступ к финансовому капиталу;
признание фирмы как безусловного лидера отрасли

и др.
Примеры КФУ по направлениям:   6. Другие КФУ:наличие хорошей репутации у потребителей;доступ к финансовому капиталу;признание фирмы

Слайд 34Лист оценки конкурентоспособности (по элементам комплекса маркетинга «4P»)

Лист оценки конкурентоспособности (по элементам комплекса маркетинга «4P»)

Слайд 35Оценка конкурентных позиций компании
Выводы по результатам общего уровня конкурентоспособности компании,

определенного на основании построения конкурентного листа:

- показатель ниже 0,8 – низкий уровень конкурентоспособности;
- 0,8 – 1,0 – нормальный уровень конкурентоспособности;
- свыше 1,0 – компания-лидер на отраслевом уровне.
Оценка конкурентных позиций компанииВыводы по результатам общего уровня конкурентоспособности компании, определенного на основании построения конкурентного листа:

Слайд 36 Пример опросного листа для определения коэффициента значимости

Пример опросного листа для определения коэффициента значимости

Слайд 37Расчет коэффициента значимости

Расчет коэффициента значимости

Слайд 39

Таблица 4.1.1 Изучение профиля конкурентных позиций компании

Слайд 43Многоугольник конкурентоспособности ООО «Катрин»

Многоугольник конкурентоспособности ООО «Катрин»

Слайд 44

Таблица 15 Оценка конкурентных позиций продукции ОАО «Инкост» на рынке пластиковых окон

Слайд 46

Таблица 16 Оценка конкурентных позиций продукции ОАО «Инкост» на рынке деревянных окон

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика