Разделы презентаций


МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА:

Содержание

Значимость социальных медиаРазмер ежемесячной интернет-аудитории в России – более 40 млн. чел. Cреднесуточный охват населения РФ Интернетом сопоставим с другими медиа-каналами и составляет - более 20 млн. чел. (ТВ – 43,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА:
Методы и инструменты
Санкт-Петербург, 2011

МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА:Методы и инструменты Санкт-Петербург, 2011

Слайд 2Значимость социальных медиа
Размер ежемесячной интернет-аудитории в России – более 40

млн. чел.
Cреднесуточный охват населения РФ Интернетом сопоставим с другими

медиа-каналами и составляет - более 20 млн. чел. (ТВ – 43, радио – 39 млн. чел.).
Ежедневная аудитория крупнейших социальных сетей в Интернете (Одноклассники, Вконтакте) сопоставима с аудиторией федеральных ТВ-каналов и радиостанций и составляет соответственно 5 и 12 млн. чел. (1 канал – 19,4 млн., НТВ, Россия – 16,5 млн., Европа Плюс – 9 млн.).
Индекс доверия аудитории к Интернету и пользовательскому контенту составляет 0,36, что сопоставимо с телевидением (0,39), превосходит радио (0,34), существенно превосходит печатные СМИ (0,19).
Значимость социальных медиаРазмер ежемесячной интернет-аудитории в России – более 40 млн. чел. Cреднесуточный охват населения РФ Интернетом

Слайд 3Крупные бренды делают это
Наиболее известные бренды уже используют возможности соцмедиа

для анализа пользовательского контента.
79% компаний из рейтинга Fortune Global 100

активно используют социальные медиа для мониторинга и связи с потребителями.

Крупные бренды делают этоНаиболее известные бренды уже используют возможности соцмедиа для анализа пользовательского контента.79% компаний из рейтинга

Слайд 4Мнение пользователей соцмедиа важно учитывать, потому что…
… 2/3 мировой аудитории

Интернет пользуется социальными сетями;

… 34% заметок в блогах имеют отношение

к продуктам и брендам;

… 25% поисковых результатов о 20 крупнейших брендах – это ссылка на пользовательский контент;

… 74% пользователей социальных медиа доверяют рекомендациям других пользователей;

… 14% пользователей социальных медиа доверяют стандартной рекламе.




Мнение пользователей соцмедиа важно учитывать, потому что…… 2/3 мировой аудитории Интернет пользуется социальными сетями;… 34% заметок в

Слайд 5Россия и социальные сети
Российские пользователи социальных медиа являются самыми активными

в мире.
Количество часов, проведённых в социальных медиа в месяц (на

1 пользователя), 2010

Данные: ComScore

Россия и социальные сетиРоссийские пользователи социальных медиа являются самыми активными в мире.Количество часов, проведённых в социальных медиа

Слайд 6Мониторинг соцмедиа для ответа на ключевые вопросы
Сколько людей обсуждает бренд?
Какова

динамика объёма обсуждений?
На каких площадках происходит обсуждение?
Какие темы и вопросы

интересуют аудиторию в связи с брендом?
Какие эмоции и чувства испытывает и выражает целевая аудитория по отношению к компании или бренду?
Какие свойства бренда обсуждаются и оцениваются чаще всего и почему?

Какова доля позитивных/нейтральных/негативных комментариев в общем объёме обсуждения?
В чем преимущества/недостатки бренда по сравнению с конкурентами?
Какое количество представителей аудитории оказывает влияние на восприятие бренда и как это происходит?
Каков сравнительный уровень обсуждаемости конкурентов?

Мониторинг соцмедиа для ответа  на ключевые вопросыСколько людей обсуждает бренд?Какова динамика объёма обсуждений?На каких площадках происходит

Слайд 7Процесс мониторинга контента в социальных медиа
Цель мониторинга, формулировка гипотез
Определение

объектов мониторинга, фильтров (где, о чём, когда)
Устранение нерелевантного, дублированного

контента, иного нецелевого контента

Первичное ранжирование контента по типу, источникам, иным свойствам

Ранжирование тем, свойств, определение отношения аудитории к бренду, определение центров влияния

Количественный а качественный анализ полученных результатов, общая картина, проверка гипотез, степени достижения целей

Результат в виде отчёта, интерактивной информационной панели с данными мониторинга

Listening Platform

Реагирование

Анализ

Категоризация

Фильтрация


Сбор данных

Планирование

Процесс мониторинга контента  в социальных медиаЦель мониторинга, формулировка гипотез Определение объектов мониторинга, фильтров (где, о чём,

Слайд 8Схема структуризации и анализа контента в социальных медиа
Идеи
(Что?)
Чувства и
Эмоции
(Как?)
Домены
(Где?)
Авторы
(Кто?)
События
(Что?)
Информация

и события,
изменяющие объём,
тональность, и направление
дискуссий . Исследование

о вреде смартфонов

Индивидуальные авторы с
существенной активностью
по конкретной теме (измеряется
количеством контента, количеством
просмотров, комментариев,
читателей блога)

Пример:
Иван Иванов, блоггер-тысячник

Сообщества, форумы, площадки, на которых выражается мнение, оказывающее влияние на аудиторию

Пример: ЖЖ


Свойства языка (слова, фразы),
используемого потребителями
при обсуждении конкретных
понятий, тем.

Пример:
Обсуждение смартфонов
аудиторией 45+

Отношение потребителей,
мнения, нужды и пожелания.

Пример:
возрастающая озабоченность
пропажей средств
с мобильного счёта

Неструктурированный
текстовый контент

Схема структуризации и анализа контента в социальных медиаИдеи(Что?)Чувства и Эмоции(Как?)Домены(Где?)Авторы(Кто?)События(Что?)Информация и события, изменяющие объём, тональность, и направление

Слайд 9Анализ тональности: порядок действий
Восстановление анафор
Построение синтаксического дерева
Нахождение синтаксической связи

между объектом и оценкой
Оценка фрагмента текста на основании найденной связи

Анализ тональности: порядок действий Восстановление анафорПостроение синтаксического дереваНахождение синтаксической связи между объектом и оценкойОценка фрагмента текста на

Слайд 10Анализ тональности: порядок действий
В качестве примера: Nokia N900

Из плюсов

(10) Неплохой (12) Не тянет (10) Недоработанный (17) Огорчил (10)

Бесполезный (5) Не помогает (5) Расстроил (5) Слабый (5) Царапается (5) Несущественный минус (2) Хорошо лежит в руке (10) Неплохая комплектация (10) Скрипит (10) глючат (10)

Анализ тональности: порядок действий В качестве примера: Nokia N900	Из плюсов (10) Неплохой (12) Не тянет (10) Недоработанный

Слайд 11Monitoring/listening platform:
Измерение и анализ релевантного контента в социальных медиа

осуществляет достаточно большое количество иностранных игроков, и на эти услуги

есть устойчивый спрос.
Среди основных игроков:

Monitoring/listening platform: Измерение и анализ релевантного контента в социальных медиа осуществляет достаточно большое количество иностранных игроков, и

Слайд 12Визуализация систем мониторинга социальных медиа
Графические решения по визуализации категоризированных результатов

мониторинга и анализа разнообразны и вполне наглядны

Визуализация систем мониторинга  социальных медиаГрафические решения по визуализации категоризированных результатов мониторинга и анализа разнообразны и вполне

Слайд 13Визуализация систем мониторинга социальных медиа
Графические решения по визуализации категоризированных результатов

мониторинга и анализа разнообразны и вполне наглядны

Визуализация систем мониторинга  социальных медиаГрафические решения по визуализации категоризированных результатов мониторинга и анализа разнообразны и вполне

Слайд 14Визуализация систем мониторинга социальных медиа

Визуализация систем мониторинга  социальных медиа

Слайд 15Российские системы мониторинга социальных медиа
На российском рынке также присутствуют отечественные

системы мониторинга социальных медиа Рунета.

Российские системы мониторинга  социальных медиаНа российском рынке также присутствуют отечественные системы мониторинга социальных медиа Рунета.

Слайд 16В мире много систем мониторинга…

В мире много систем мониторинга…

Слайд 17…. очень много…

…. очень много…

Слайд 18Мы знаем про 200

Мы знаем про 200

Слайд 19Слабые и сильные стороны инструментов мониторинга
У большинства как отечественных, так

и зарубежных игроков продуманный интерфейс и качественная визуализация результатов мониторинга.
Зарубежные

системы более «въедливы» при обнаружении релевантного контента.
У всех проверенных российских и западных систем низкая эффективность автоматического анализа эмоционального окраса единиц контента (позитивный, негативный, нейтральный).
В российских системах семантика контента определяется вручную, в западных – в основном автоматически.
Слабые и сильные стороны  инструментов мониторингаУ большинства как отечественных, так и зарубежных игроков продуманный интерфейс и

Слайд 20Измерение соотношения +/-/= контента к тестовому объекту

Измерение соотношения +/-/= контента  к тестовому объекту

Слайд 21Трудности измерений соцмедиа
Ни западные, ни отечественные системы мониторинга пока не

обеспечивают высокую точность лингвистического анализа выявляемого релевантного контента.
Английский язык менее

сложен для лингвистического анализа, чем русский, но эффективной автоматической системы лингвистического анализа даже англоязычного контента в открытом доступе на сегодняшний день нет.
Российские и западные системы пока не могут выявлять среди контента иронию и сарказм.
Отсутствие единого стандарта измерения эффективности рекламных кампаний в соцмедиа.


Трудности измерений соцмедиаНи западные, ни отечественные системы мониторинга пока не обеспечивают высокую точность лингвистического анализа выявляемого релевантного

Слайд 22Спасибо за внимание!
Александр Смирнов
Коммерческий директор
smirnov@ashmanov.com

Спасибо за внимание!Александр СмирновКоммерческий директорsmirnov@ashmanov.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика