Разделы презентаций


Н аучно-практическая конференция учащихся БОУ ДО города Омска ГДД(ю)Т Юные

Содержание

Участники конференцииКонференция проводится по следующим возрастным категориям: - 5 - 6 лет, дошкольная возрастная категория;7-10 лет, младшая возрастная категория.( 1- 4 класс)3.2. Количество участников от одного структурного подразделения Дворца творчества

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Научно-практическая конференция учащихся БОУ ДО города Омска «ГДД(ю)Т «Юные

исследователи»



. Цель: выявление и развитие у учащихся дошкольного и младшего

школьного возраста интеллектуальных и творческих способностей к учебно- исследовательской и проектной деятельности.

Задачи: создать условия для поддержки способных и талантливых детей;
развивать познавательный интерес учащихся к учебно- исследовательской и проектной деятельности посредством исследования объектов и явлений окружающей действительности;
формировать у учащихся опыт по представлению и защите проектных и исследовательских работ.

Научно-практическая конференция учащихся БОУ ДО города Омска «ГДД(ю)Т «Юные исследователи» . Цель: выявление и развитие

Слайд 2 Участники конференции
Конференция проводится по следующим возрастным категориям:

- 5

- 6 лет, дошкольная возрастная категория;
7-10 лет, младшая возрастная категория.(

1- 4 класс)

3.2. Количество участников от одного структурного подразделения Дворца творчества не ограничено.


Участники конференцииКонференция проводится по следующим возрастным категориям: - 5 - 6 лет, дошкольная возрастная категория;7-10 лет,

Слайд 3 Сроки проведения конференции» «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ»

Конференция проводится в 2 этапа:
1 - й

этап – заочный (экспертная оценка письменных работ), с 20 ноября по 1 декабря
2 - й этап - очный (устная защита работ).
Электронная регистрация с 1 ноября по 1 декабря 2019 (ссылка в положении)
Конференция в масштабах Дворца творчества проводится 15 декабря 2019 года.
Сроки проведения конференции» «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ»       Конференция проводится в 2 этапа:

Слайд 4работа секций по следующим направлениям:
«Мир гуманитарных наук» (психология, история, филология,

обществознание, право):
- «Мир естествознания» (астрономия, химия);
- «Мир человека» (страноведение, иностранные

языки, музыка, хореография, театр изобразительное и декоративно - прикладное искусство, хобби (с элементами исследования);
- «Мир техники и математики» (математика, физика, компьютерные технологии, технические проекты);
- « Мир растений»
- «Мир птиц и насекомых»
- « В мире животных»
- «Мой родной край»
- Музееведение и краеведение ( 75 лет Победы в ВОВ)
работа секций по следующим направлениям:«Мир гуманитарных наук» (психология, история, филология, обществознание, право):- «Мир естествознания» (астрономия, химия);- «Мир

Слайд 5При выборе тематики исследовательских и проектных работ :
учитывать соответствие направленности

программ детских объединений Дворца
художественная
социально - педагогическая физкультурно -

спортивная
туристко- краеведческая
техническая.
При выборе тематики исследовательских и проектных работ :учитывать соответствие направленности программ детских объединений Дворца художественная социально -

Слайд 6Формы представления работ
Учебно- исследовательские работы и проекты.
Проекты могут быть: исследовательские,

творческие, приключенческо – игровые, информационные, практико–ориентированные, направленные на различные виды

творчества, музыкальной деятельности, стилей народного и современного танца, художественные образы, разработанные компьютерные игры, расширение представлений об окружающем мире и космическом пространстве.

Формы представления работУчебно- исследовательские работы и проекты.Проекты могут быть: исследовательские, творческие, приключенческо – игровые, информационные, практико–ориентированные, направленные

Слайд 7Структура учебно- исследовательской работы:
1. титульный лист;
2.

оглавление;
3 . введение;
4.

основная часть:
5. заключение,
6. список использованных источников;
7. приложения.

Структура учебно- исследовательской работы: 1.   титульный лист; 2.   оглавление; 3 .

Слайд 8 Введение
:-актуальность выбранной темы,
-цели и задачи,
-объект и предмет

исследования,
-избранные методы исследования (методология)
-обозначается значимость (теоретическая, практическая, прикладная ценность)

полученного результата,
-характеристика источников для написания работы,
-краткий обзор используемой литературы по исследуемой проблеме.
Введение:-актуальность выбранной темы, -цели и задачи, -объект и предмет исследования, -избранные методы исследования (методология)-обозначается значимость (теоретическая,

Слайд 9Основная часть
подробное описание методики и техники исследования;
сведения об объеме

исследования;
излагаются полученные результаты;
отражаются собственные взгляды автора на того

или иной проблемный вопрос.
содержание основной части соответствует теме работы и полностью ее раскрывает!
Основная частьподробное описание методики и техники исследования; сведения об объеме исследования; излагаются полученные результаты; отражаются собственные взгляды

Слайд 10Структура проекта
1. Введение
2.Этапы реализации проекта:
(подготовительный, продуктивный, реализующий)
3. Результаты

реализации проекта
4.Практическая значимость.
5.Список литературы
6. Приложения.
 

Структура проекта1. Введение 2.Этапы реализации проекта:(подготовительный, продуктивный, реализующий) 3. Результаты реализации проекта4.Практическая значимость.5.Список литературы6. Приложения. 

Слайд 15Сроки проведения конференции «Старт в науку»
Конференция проводится в 2 этапа:


1-й этап - заочный, экспертная оценка текстов работ с 25

декабря 2019г. по 10 января 2020 г.;
2-й этап - очный (по результатам отборочного тура).
Представление и защита работ учащимися состоится 19 января 2020 года.

Электронная регистрация с 10.12.19 -10.01.20  
Сроки проведения конференции «Старт в науку»Конференция проводится в 2 этапа: 1-й этап - заочный, экспертная оценка текстов

Слайд 16 Цели и задачи конференции
Цель: выявление, поддержка и развитие учащихся,

проявляющих склонность к исследовательской и проектной деятельности.

Задачи:
- формировать у учащихся детских объединений учреждения навыки учебно-исследовательской и проектной деятельности;
- развивать познавательный интерес учащихся к исследовательской и проектной работе;
- содействовать формированию у учащихся опыта публичной защиты учебно-исследовательских и проектных работ.
 
Цели и задачи конференцииЦель: выявление, поддержка и развитие учащихся, проявляющих склонность к исследовательской и  проектной

Слайд 17Участники конференции
Конференция проводится по следующим возрастным категориям:
-11-13 лет, средняя

возрастная категория;
14-18 лет, старшая возрастная категория.

Количество участников от одного детского

объединения не ограничено
Участники конференцииКонференция проводится по следующим возрастным категориям: -11-13 лет, средняя возрастная категория;14-18 лет, старшая возрастная категория.Количество участников

Слайд 18Предоставляются учебно- исследовательские работы в следующих предметных областях
-информатика и программирование,

астрономия, литературное творчество, театр, история и историческое краеведение,

психология, иностранные языки, изобразительное искусство и декоративно-прикладное, художественное творчество; безопасность жизнедеятельности, спорт и здоровый образ жизни, кинология, экология.
Предоставляются учебно- исследовательские работы в следующих предметных областях-информатика и программирование, астрономия, литературное творчество,   театр, история

Слайд 19Структура учебно- исследовательской работы:
1. титульный лист;
2.

оглавление;
3 . введение;
4.

основная часть:
5. заключение,
6. список использованных источников;
7. приложения.

Структура учебно- исследовательской работы: 1.   титульный лист; 2.   оглавление; 3 .

Слайд 20Направленность проектных работ
изобразительное, театральное, вокальное, хореографическое, искусство;

декоративно - прикладное,

литературное, компьютерное, техническое, кино - фото-видео творчество.

Направленность проектных работизобразительное, театральное, вокальное, хореографическое, искусство; декоративно - прикладное, литературное, компьютерное, техническое, кино - фото-видео творчество.

Слайд 21Результат проектной деятельности:
Web-сайт; видеофильм; видеоклип; выставка;
газета; журнал; игра;

карта; коллекция; костюм; макет; модель; музыкальное произведение;
мультимедийный продукт;
путеводитель;

серия иллюстраций; сказка; справочник; сценарий; исполнение песни, танца, экскурсия, эссе, стихотворение и др.
Результат проектной деятельности: Web-сайт; видеофильм; видеоклип; выставка; газета; журнал; игра; карта; коллекция; костюм; макет; модель; музыкальное произведение;

Слайд 22Структура проекта
1. Введение
2.Этапы реализации проекта:
(подготовительный, продуктивный, реализующий)
3. Результаты

реализации проекта
4.Практическая значимость.
5.Список литературы
6. Приложения.
 

Структура проекта1. Введение 2.Этапы реализации проекта:(подготовительный, продуктивный, реализующий) 3. Результаты реализации проекта4.Практическая значимость.5.Список литературы6. Приложения. 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика