Разделы презентаций


Областная школа Путь к профессиональному успеху

Содержание

Коллективное творческое делоСуть каждого дела – забота о своём коллективе, друг о друге, об окружающих людях, о друзьях.Дело это – коллективное, потому что совершается вместе – ребятами и старшими товарищами как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Областная школа «Путь к профессиональному успеху»
Методика коллективного творческого дела (по

И.П. Иванову). Использование данной методики в деятельности ДОО. Основные отличия

ДОО от органа ученического самоуправления. Самоуправление в детском общественном объединении. Организация работы школы актива: программа обучения детского актива.
Областная школа  «Путь к профессиональному успеху»Методика коллективного творческого дела (по И.П. Иванову). Использование данной методики в

Слайд 2Коллективное творческое дело
Суть каждого дела – забота о своём коллективе,

друг о друге, об окружающих людях, о друзьях.
Дело это –

коллективное, потому что совершается вместе – ребятами и старшими товарищами как их общая забота.
Дело это – творческое, коллективное, потому что представляет собой совместный поиск лучших решений жизненно важной задачи, потому что творится сообща – не только выполняется, но и организуется: задумывается, планируется, оценивается...
КТД – это дело, которое помогает нам организовывать яркую жизнь, наполненную игрой, товариществом и творчеством, мечтой и радостью.
Что же нужно, чтобы КТД получилось и всем понравилось?



Коллективное творческое делоСуть каждого дела – забота о своём коллективе, друг о друге, об окружающих людях, о

Слайд 3общая забота
товарищество
единство мысли, воли и чувств
единый коллектив
творчество, а не шаблон

общая заботатовариществоединство мысли, воли и чувствединый коллективтворчество, а не шаблон

Слайд 4Стадии КТД

Стадии КТД

Слайд 5Практическое задание.
Вид КТД – форма проведения КТД в ДОО –

разобрать по стадиям КТД – представить результат работы.

Практическое задание.Вид КТД – форма проведения КТД в ДОО – разобрать по стадиям КТД – представить результат

Слайд 7Самоуправление в детском коллективе
Самоуправление – специфическая организация коллективной деятельности, которая

основана на развитии и самостоятельности детей в принятии и реализации

решений для достижения значимых коллективных целей.
Самоуправление в детском коллективе начинается с определения деятельности: им руководствуются при создании управленческих структур, распределения обязанностей.
Самоуправление в детском коллективеСамоуправление – специфическая организация коллективной деятельности, которая основана на развитии и самостоятельности детей в

Слайд 11Порядок участия учащихся в управлении образовательной организацией

Принимается Общим собранием работников

школы и утверждается приказом директора школы

Порядок участия учащихся в управлении образовательной организациейПринимается Общим собранием работников школы и утверждается приказом директора школы

Слайд 12Разрабатывается на основе
ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в

Российской Федерации»;
Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы;
Стратегии

развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года;
Федерального Закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Федерального Закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
Государственной программы «Развитие образования Нижегородской области»;
Устава МБОУ «Средняя школа № 13»;
Программы развития воспитательной компоненты в МБОУ «Средняя школа № 13»;
Образовательной программы начального общего образования;
Образовательной программы основного общего образования;
Воспитательной системы школы.
Разрабатывается на основеФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

Слайд 13Совет учащихся является коллегиальным органом управления Школы и формируется по

инициативе обучающихся с целью учета мнения обучающихся по вопросам управления

Школой и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся
Совет учащихся является коллегиальным органом управления Школы и формируется по инициативе обучающихся с целью учета мнения обучающихся

Слайд 14К компетенции Совета учащихся относятся

К компетенции Совета учащихся относятся

Слайд 15Основные вопросы, решаемые Советом учащихся

Основные вопросы, решаемые Советом учащихся

Слайд 16Деятельность Совета учащихся

Деятельность Совета учащихся

Слайд 17Совет учащихся включает в себя

Совет учащихся включает в себя

Слайд 18Ученическое самоуправление в классах

Ученическое самоуправление в классах

Слайд 19Сектора

Сектора

Слайд 20Сектора

Сектора

Слайд 21Детское движение в школе

Детское движение в школе

Слайд 22Совет детских объединений

Совет детских объединений

Слайд 23Школа управляется на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления

являются Общее собрание работников, Управляющий совет, Педагогический совет. В целях

учета мнения учащихся и родителей по вопросам управления Школой созданы Совет учащихся, Совет родителей. Дети каждого из детских объединений также имеют реальную возможность участвовать в управлении школой. Это право закреплено Договорами о сотрудничестве между школой и детскими объединениями.
Школа управляется на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются Общее собрание работников, Управляющий совет, Педагогический

Слайд 24Основные отличия ДОО от органа ученического самоуправления

Основные отличия ДОО от органа ученического самоуправления

Слайд 25Организация работы школы актива: программа обучения детского актива
Принципы организации школы

актива:
научность
воспитывающий характер
наглядность
сознательность и активность
прочность усвоения
доступность
индивидуальный подход в условиях коллективной

работы
Организация работы школы актива: программа обучения детского активаПринципы организации школы актива:научностьвоспитывающий характер наглядностьсознательность и активностьпрочность усвоениядоступностьиндивидуальный подход

Слайд 26Методы обучения
словесные
наглядные
практические
занятия-практикумы
метод «проигрывания ситуаций»
метод решения организаторских задач



Методы обучениясловесныенаглядныепрактические занятия-практикумыметод «проигрывания ситуаций»метод решения организаторских задач

Слайд 27Программа обучения актива детского объединения (организации)
Титульный лист
Пояснительная записка
Цель, задачи
План обучения

(тематика, формы обучения, предполагаемый конечный результат)
Взаимодействие в рамках обучения
Приложения –

разработки занятий
Программа обучения актива детского объединения (организации)Титульный листПояснительная запискаЦель, задачиПлан обучения (тематика, формы обучения, предполагаемый конечный результат)Взаимодействие в

Слайд 28ПЛАН ОБУЧЕНИЯ АКТИВА
Содержание занятий обучения должны отвечать содержанию деятельности ДОО

ПЛАН ОБУЧЕНИЯ АКТИВАСодержание занятий обучения должны отвечать содержанию деятельности ДОО

Слайд 29Практикум
Составить план занятий темы, логически их простроить и представить к

защите.
!!! Планирование занятий происходит вместе с детьми, занятия могут и

должны не только проводить вожатые сами, но и с приглашением интересных людей, давать возможность лидерам осваивать этот навык. Чем больше будет новых людей в преподавании, тем разнообразнее материал и подача!!!



ПрактикумСоставить план занятий темы, логически их простроить и представить к защите.!!! Планирование занятий происходит вместе с детьми,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика