Разделы презентаций


Особенности организации проектно-исследовательской деятельности в начальной

Содержание

В чем заключается педагогическая значимость проектно-исследовательской деятельности?Формирует и активизирует познавательную деятельность учащихся.Развивает творческие способности.Способствует выработке самостоятельности и потребности в самореализации.Выводит учебный процесс из стен школы в окружающий мир.Обогащает жизненный опыт.Реализует принцип

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности организации проектно-исследовательской деятельности в начальной школе


Кандидат педагогических наук Колчин

А.А.

Особенности организации проектно-исследовательской деятельности в начальной школеКандидат педагогических наук Колчин А.А.

Слайд 2В чем заключается педагогическая значимость проектно-исследовательской деятельности?
Формирует и активизирует познавательную

деятельность учащихся.
Развивает творческие способности.
Способствует выработке самостоятельности и потребности в самореализации.
Выводит

учебный процесс из стен школы в окружающий мир.
Обогащает жизненный опыт.
Реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, сочетая коллективное и индивидуальное.
Ведет к личностному росту ребенка.
В чем заключается педагогическая значимость проектно-исследовательской деятельности?Формирует и активизирует познавательную деятельность учащихся.Развивает творческие способности.Способствует выработке самостоятельности и

Слайд 3
Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в

основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать

свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся,

Слайд 4
Учебное проектирование – это процесс работы над учебным проектом, процесс

достижения намеченного результата в виде конкретного «продукта».

Учебное проектирование – это процесс работы над учебным проектом, процесс достижения намеченного результата в виде конкретного «продукта».

Слайд 5Задачи проектной деятельности
выработка у школьников самостоятельного, критического мышления, умения

работать с информацией;
научить учащихся размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей

науки, делать обоснованные выводы;
принимать самостоятельные аргументированные решения;
научить работать в команде.
Задачи проектной деятельности выработка у школьников самостоятельного, критического мышления, умения работать с информацией;научить учащихся размышлять, опираясь на

Слайд 7Разработка проекта

I этап: «Погружение» в проблему
II этап: Сбор и

обработка информации
III этап: Разработка собственного варианта решения проблемы
IV

этап: Реализация проекта
V этап: Подготовка к защите проекта
VI этап: Презентация проекта (6-7 слайдов)
VII этап: Защита проекта

Разработка проектаI этап: «Погружение» в проблему II этап: Сбор и обработка информации III этап: Разработка собственного варианта

Слайд 8Участники проекта

Участники проекта

Слайд 9Условия успешной работы
желание самого ребенка;
благоприятная среда;
доброжелательный руководитель;
заинтересованный родитель.

Условия успешной работыжелание самого ребенка;благоприятная среда;доброжелательный руководитель;заинтересованный родитель.

Слайд 10Действия учителя
помогает ученикам определить цель деятельности;
рекомендует источники получения информации;
раскрывает возможные

формы деятельности;
содействует прогнозированию результатов выполняемого проекта;
является партнером учащегося;
помогает в выборе

формы защиты проекта.
Действия учителяпомогает ученикам определить цель деятельности;рекомендует источники получения информации;раскрывает возможные формы деятельности;содействует прогнозированию результатов выполняемого проекта;является партнером

Слайд 11Действия ученика
определяет цель своей деятельности;
открывает новые знания;
экспериментирует;
выбирает пути решения возникающих

проблем;
несет ответственность за свою деятельность.

Действия ученикаопределяет цель своей деятельности;открывает новые знания;экспериментирует;выбирает пути решения возникающих проблем;несет ответственность за свою деятельность.

Слайд 12Действия родителей
проявить заинтересованность работой ребенка;
включиться в деятельность, но не брать

на себя выполнение проекта полностью;
быть консультантом;
служить источником информации.

Действия родителейпроявить заинтересованность работой ребенка;включиться в деятельность, но не брать на себя выполнение проекта полностью;быть консультантом;служить источником

Слайд 13Контакты
Колчин Андрей Александрович
andrei_kolchin@mail.ru


Бодягова Евгения Андреевна
ebodyagova@mail.ru
8 -903-223-63-32


КонтактыКолчин Андрей Александровичandrei_kolchin@mail.ruБодягова Евгения Андреевнаebodyagova@mail.ru8 -903-223-63-32

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика