«Управляя вниманием, мы берем в свои руки ключ к образованию и к формированию личности и характера»
Л. С. Выготский
«Внимание – как ворота для всего, что входит в душу. Мимо внимания ничто не проникает в душу человека – это факт. Следовательно, если воспитатель хочет что бы то ни было провести в душу воспитанника (а это единственный путь воспитания), то должен быть в состоянии обратить его внимание на желаемый предмет»
К. Д. Ушинский
Признаки невнимательности
Дефицит внимания
Нейропсихология
— междисциплинарное научное направление, лежащее на стыке психологии и нейронауки (связь структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением).
хуже
Скучные ситуации
Отложенные последствия
Редкая обратная связь
Во вторую половину дня
Без контроля взрослых
В группе
В привычных ситуациях
С матерями
С родителями
В ожидании обследования
Последствия закрепления невнимательности
Основные техники развития внимания:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть