Разделы презентаций


Разработка и эксплуатация комплекса для осуществления аэровизуального патрулирования трассы МН

Содержание

Разработка и эксплуатация комплекса для осуществления аэровизуального патрулирования трассы МНЗадачи:1) Антитеррористическая защита, обеспечение охраны и безопасности объектов. 2) Контроль технического и инженерного состояния инфраструктуры нефтепроводов.3) Экологическое обоснование проекта4) Экономическое обоснование проекта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка и эксплуатация комплекса для осуществления аэровизуального патрулирования трассы МН
Авторы

:
Гливчук В.Н.

Разработка и эксплуатация комплекса для осуществления аэровизуального патрулирования трассы МНАвторы : Гливчук В.Н.

Слайд 2Разработка и эксплуатация комплекса для осуществления аэровизуального патрулирования трассы МН
Задачи:
1)

Антитеррористическая защита, обеспечение охраны и безопасности объектов.
2) Контроль технического

и инженерного состояния инфраструктуры нефтепроводов.
3) Экологическое обоснование проекта
4) Экономическое обоснование проекта
Разработка и эксплуатация комплекса для осуществления аэровизуального патрулирования трассы МНЗадачи:1) Антитеррористическая защита, обеспечение охраны и безопасности объектов.

Слайд 3Вертолет МИ-8МТ
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость, км/час с нормальным взлетным весом

250 с максимальным взлетным весом 230 Крейсерская скорость с нормальным

взлетным весом, км/час 225
Максимальная высота полета, м 4700 Дальность полета в транспортном варианте (резерв топлива составляет 5% от полной заправки), км с нормальным взлетным весом 465 с максимальным взлетным весом 445 Нормальный взлетный вес, кг 11 100 Максимальный взлетный вес при вертикальном взлете, кг 12 000 Максимальная коммерческая загрузка, кг 4000 Вес груза на внешней подвеске, кг 3000 Максимальный вес груза, поднимаемый бортовой стрелой, кг 150. Длина вертолета с вращающимися винтами, м 25,24 Габаритные размеры, м: грузовой кабины транспортного вертолета 5,34 х 2,34 х 1,80 пассажирской кабины 6,36 х 2,34 х 1,80 Расход авиатоплива, т/час 0,680
Вертолет МИ-8МТЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость, км/час с нормальным взлетным весом 250 с максимальным взлетным весом 230 Крейсерская

Слайд 4Вертолет R-44
Назначение: пассажирский
Экипаж: 1+3 чел.
Лётные данные
V макс.: 240 км/час
V крейс.:

210 км/час
Скороподъемность: 5 м/сек
Дальность полета: 650 км
Длительность полета: 3,5 час
Рабочая

высота: 1500 м
Макс. высота: 4250 м
Топливо: бензин Б 91/115 (100 LL)
Мощность макс.: 260 л.с.
Расход топлива: 57 л/час
Габариты
Длина фюзеляжа: 9,06 м
Длина с винтом: 11,75 м
Диаметр хвостового винта: 1,47 м
Диаметр несущего винта: 10,04 м
Высота: 3, 27 м
Колея шасси: 2,18 м
Вес, масса
Полный взлетный вес: 1089 кг
Полезная нагрузка: 380 кг

Вертолет R-44Назначение: пассажирскийЭкипаж: 1+3 чел.Лётные данныеV макс.: 240 км/часV крейс.: 210 км/часСкороподъемность: 5 м/секДальность полета: 650 кмДлительность

Слайд 5Недостатки воздушного патрулирования МИ-8МТ.
1) Очень дорогая эксплуатация
2) Нанесение существенного вреда

экологии.
3) Зависимость от метеоусловий

Недостатки воздушного патрулирования МИ-8МТ.1) Очень дорогая эксплуатация2) Нанесение существенного вреда экологии.3) Зависимость от метеоусловий

Слайд 6Предлагаемый способ патрулирования ЛЧ МН «Сургут-Полоцк»
В своей работе я хочу

предложить применение беспилотных летательных аппаратов для патрулирования ЛЧ, которые отличается

от существующих:
Простотой применения
Безопасностью
Быстротой реагирования
Экологичностью
Практически всепогодны
Экономически целесообразны
Обеспечение технологической безопасности, контроль технического и инженерного состояния инфраструктуры нефтепровода, а также получение данных для проведения ремонта и строительства.

Предлагаемый способ патрулирования ЛЧ МН «Сургут-Полоцк»В своей работе я хочу предложить применение беспилотных летательных аппаратов для патрулирования

Слайд 7Запуск беспилотного летательного аппарата «Орлан-10»
Старт беспилотного аппарата

осуществляется с разборной катапульты в течение 20 минут.

Запуск беспилотного летательного аппарата «Орлан-10»   Старт беспилотного аппарата осуществляется с разборной катапульты в течение 20

Слайд 8Посадка на парашюте.
Технические характеристики БЛА Орлан-10:
Взлетная масса, кг. 14;
Масса

полезной нагрузки, кг. до 5;
Воздушная скорость, км/ч 90-150;
Макс.

продолжительность полета, мин. 960;
Макс. дальность применения комплекса, км. 600;
Запас топлива 12л.
Макс. высота полета над уровнем моря, м. 5000;
Макс. допустимая скорость ветра на старте, м/с 10;
Диапазон рабочих температур у поверхности земли от -30 до +40 C.

Посадка на парашюте.Технические характеристики БЛА Орлан-10:Взлетная масса, кг. 14; Масса полезной нагрузки, кг. до 5; Воздушная скорость,

Слайд 9Наземная станция управления
Наземная станция управления располагается в пластиковом кейсе специального

пылевлагозащищенного исполнения, который приспособлен для работы в жестких условиях и

содержит в себе портативный ПК защищенного исполнения, записывающее устройство, джойстик и антенну без штатива. Сенсорный­ дисплей ноутбука позволяет отслеживать текущее положение БЛА на карте и контролировать его полет с помощью набора виртуальных инструментов и средств управления полетом. В ноутбук встроен GPS и Глонас приемник, для определения координат передвижной НСУ. Управление аппаратом (изменение точек маршрута, высоты и т.д.) легко выполняется благодаря интуитивно понятному интерфейсу.
Наземная станция управленияНаземная станция управления располагается в пластиковом кейсе специального пылевлагозащищенного исполнения, который приспособлен для работы в

Слайд 10Детали поршня

Детали поршня

Слайд 11Обучение операторов БЛА
В России применяются средства обучения отдельными фирмами на

базе существующих станций для летательных аппаратов, например ООО «ZALA Аэро»,

ООО «АФМ-Сервис». Обучение проводиться по программам, разработанным на предприятии. Стоимость обучения 73 тыс.р. и срок 21день.
Обучение операторов БЛАВ России применяются средства обучения отдельными фирмами на базе существующих станций для летательных аппаратов, например

Слайд 12Квадрокоптер.
Квадрокоптер- нечто в роде вертолета с четырьмя-шестью винтами. Для локального

применения, сканирование точечных объектов.
Технические характеристики:
-Высокая скорость полета до

36 км/ч
- Радиус полета до 5км
- Протяженность нахождения в полете до 20 мин
-Технология дополненной реальности
-Мощный процессор ARM9 (468 МГц)
- Тепловизионная и телевизионная система
- Радиолокационной станцией
- Температурный режим от -20˚С до +40˚С
-Дополнительный стабилизатор в комплекте

Квадрокоптер.Квадрокоптер- нечто в роде вертолета с четырьмя-шестью винтами. Для локального применения, сканирование точечных объектов. Технические характеристики:-Высокая скорость

Слайд 13Управление. Достоинства и недостатки квадрокоптеров
Удобное управление с помощью пульта управления

или видео очков.
Используется для передачи видео сигнала свой канал в

дуплексном режиме.
Быстротой применения
Видение картинки в реальном времени как с высоты птичьего полета, так и детальном рассмотрении.
Высокий ресурс
Простота управления
Ограниченная дальность и время полетов.
Управление.  Достоинства и недостатки квадрокоптеровУдобное управление с помощью пульта управления или видео очков.Используется для передачи видео

Слайд 14Экологическое обоснование проекта
Применяемый в настоящее время способ патрулирования ЛЧ

с помощью МИ-8 не достаточно экологически эффективен, так как остатки

отработавшего топлива вместе с газами выбрасываются в окружающую среду. Пример (за один полет Староликеево-Залесье-Староликеево сгорает 8,2т. топлива).
Также присутствует шумовая составляющая от МИ-8.
Предлагаемые к использованию БЛА обеспечивают бесшумность и экологическую чистоту полета, благодаря применению маломощных ДВС и электродвигателей.
Экологическое обоснование проекта Применяемый в настоящее время способ патрулирования ЛЧ с помощью МИ-8 не достаточно экологически эффективен,

Слайд 15Экономическое обоснование проекта
Стоимость одного летного часа МИ-8 равна 68,5тыс.р.
В

среднем за месяц налет МИ-8 составляет 56 часов, т.е. 3

836тыс.р.
За год в среднем выходит 46 032 тыс.р.
Покупка 2-х комплексов БЛА «Орлан-10» равна 1 134тыс.р. (1 комплекс стоит 567тыс.р.)
Покупка 4-х комплексов «Квадрокоптеров» равна 840тыс.р. (1комплекс стоит 210тыс.р.)
Обучение персонала 4-х человек равна 292тыс.р.

Экономическое обоснование проекта Стоимость одного летного часа МИ-8 равна 68,5тыс.р.В среднем за месяц налет МИ-8 составляет 56

Слайд 16Зарплата 4-х человек во время обучения примерно равна 120тыс.р.
Доплата 30%

за совмещение профессий 360тыс.р. в год
Покупка авиационного топлива для «Орион-10»

в количестве 1т. на год равна 33тыс.р.
Полет МИ-8 будет один раз в месяц. В среднем за год 168часов.
За год в среднем выходит 11 508тыс.р.
Экономический эффект
1) Экономия денежных средств при внедрение БЛА составит 31 745тыс.р. в год
Зарплата 4-х человек во время обучения примерно равна 120тыс.р.Доплата 30% за совмещение профессий 360тыс.р. в годПокупка авиационного

Слайд 17Итог
Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) используются в разных странах мира для

аэросъемки в военных и гражданских целях, в качестве недорогой альтернативы

космической (спутниковой) съемке и традиционной аэрофотосъемке с самолетов, вертолетов, мотодельтапланов, воздушных шаров.
Беспилотники для аэрофотосъемки помимо привлекательной цены, обладают существенными преимуществами перед другими видами аэрофотосъемки. В связи с этим, БПЛА во многих странах широко используются для выполнения самых различных задач.
Не требует сложной процедуры разрешений и согласования полетов; Заявка подается в ОВД в день вылета в течение от полу часа до четырех часов дается разрешение.
Регистрация в каких-либо государственных органах не нужна.
ИтогБеспилотные летательные аппараты (БПЛА) используются в разных странах мира для аэросъемки в военных и гражданских целях, в

Слайд 18Возможна детальная съемка небольших объектов - технология позволяет проводить аэрофотосъемку

небольших объектов и малых площадок там, где сделать это другими

видами аэрофотосъемки совершенно нерентабельно, а в ряде случаев и технически невозможно;
Возможность выбора погодных условий и времени суток для проведения аэрофотосъемки - спутниковая и традиционная аэрофотосъемка проводятся без учета желаемого времени суток и погодных условий.
Оперативность - весь цикл, от выезда на съемку до получения конечных результатов занимает несколько часов;
Низкая стоимость - в несколько раз (до 10) дешевле традиционных методов аэрофотосъемки;
Возможна работа в условиях города - уникальная возможность оперативно получить аэрофотоснимки зданий и участков в условиях городской застройки;
Экологическая безопасность - для работы используется электрический двигатель, что обеспечиват бесшумность и экологическую чистоту полетов.

Возможна детальная съемка небольших объектов - технология позволяет проводить аэрофотосъемку небольших объектов и малых площадок там, где

Слайд 19Спасибо за внимание! Доклад окончен

Спасибо за внимание!  Доклад окончен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика