Разделы презентаций


Реклама Выполнила: с тудентка 2 курса Алиева Эвелина

Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идеи или услуг от имени известного спонсора.«Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реклама
Выполнила:
студентка 2 курса
Алиева Эвелина

РекламаВыполнила:студентка 2 курсаАлиева Эвелина

Слайд 2Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идеи

или услуг от имени известного спонсора.
«Реклама — информация, распространенная любым

способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» (ст. 3).
Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идеи или услуг от имени известного спонсора.«Реклама —

Слайд 4Система маркетинговых коммуникаций

Система маркетинговых коммуникаций

Слайд 5Основная цель использования рекламы – донесение до потенциального потребителя информации

о товарах и услугах, предоставляемых конкретной компанией.
В сложившихся рыночных условиях

реклама кроме информативной стала выполнять и коммуникативную функцию, обеспечивая "обратную связь" производства с рынком и покупателем путем максимального управления процессом движения товаров.
Основная цель использования рекламы – донесение до потенциального потребителя информации о товарах и услугах, предоставляемых конкретной компанией.В

Слайд 6«Производитель, который посвятит свою рекламу созданию наиболее благоприятного образа, наиболее

выпукло представит отличие своего бренда от бренда конкурентов, завоюет наибольшую

долю рынка и будет получать максимальную прибыль в течение длительного времени»
Джеймс Огилви
«Производитель, который посвятит свою рекламу созданию наиболее благоприятного образа, наиболее выпукло представит отличие своего бренда от бренда

Слайд 7Классификация рекламы
По целевой аудитории:
Потребительская
Деловая
По функциям и целям:
Товарная
Корпоративная
Нетоварная
По

средствам передачи:
Телевизионная
Радиореклама
Печатная
Наружная
Транспортная
Сувенирная полиграфическая
Почтовая
Компьютерная
По способу представления:
Статическая
Динамическая


Классификация рекламыПо целевой аудитории: ПотребительскаяДеловая По функциям и целям: ТоварнаяКорпоративнаяНетоварнаяПо средствам передачи: Телевизионная РадиорекламаПечатная НаружнаяТранспортнаяСувенирная полиграфическаяПочтоваяКомпьютерная По

Слайд 8Функции рекламы

Функции рекламы

Слайд 9Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту

объема капиталовложений и числа рабочих мест, поддерживает конкуренцию, расширяет рынки

сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, повышает эффективность общественного производства в целом.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту объема капиталовложений и числа рабочих мест, поддерживает

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика