Разделы презентаций


Сикорский Игорь Иванович

Игорь Иванович Сикорский родился 25 мая 1889 года в городе Киев. Он был вторым сыном и пятым (самым младшим) ребенком в семье известного психиатра, профессора Киевского университета на кафедре душевных и нервных болезней — Ивана Алексеевича

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Великий АВИАКОНСТРУКТОР и ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
Сикорский Игорь Иванович

Великий АВИАКОНСТРУКТОР и ИЗОБРЕТАТЕЛЬСикорский  Игорь Иванович

Слайд 2Игорь Иванович Сикорский родился 25 мая 1889 года в городе Киев.

Он был вторым сыном и пятым (самым младшим) ребенком в

семье известного психиатра, профессора Киевского университета на кафедре душевных и нервных болезней — Ивана Алексеевича Сикорского (1842—1919) — и Марии Стефановны Сикорской, урождённой Темрюк-Черкасовой.
В 1903 году Игорь поступил в петербургское Морское училище[9]. Решение избрать профессию морского офицера оказалось непродуманным и было продиктовано стремлением последовать примеру родного брата Сергея, морского офицера, которого Игорь очень уважал. Однако спустя три года он понял, что не может отказаться от своего призвания и в 1906 году[9] принял решение — оставить училище и выучиться на инженера.

ПРИНЯТИЕ СУДЬБАНОСНОГО РЕШЕНИЯ

Игорь Иванович Сикорский родился 25 мая 1889 года в городе Киев. Он был вторым сыном и пятым (самым

Слайд 3В 1908—1911 годах построил свои первые два простейших вертолёта соосной схемы без автомата перекоса. Грузоподъёмность построенного

в сентябре 1909 года аппарата достигала 9 пудов[10] (147 кг)..
В январе 1910

года испытал аэросани собственной конструкции[13].
В 1910 году поднял в воздух первый самолёт своей конструкции С-2.
В 1911 году получил диплом лётчика.
С 1912 по 1917 год работал главным конструктором в отделе Русско-Балтийского вагонного завода в Санкт-Петербурге[9].
В 1912—1914 годах создал в Петербурге самолёты «Русский витязь», «Илья Муромец», положившие начало многомоторной авиации. 27 марта 1912 года на биплане «С-6» Сикорскому удалось установить мировые рекорды скорости: с двумя пассажирами на борту — 111 км/ч, с пятью — 106 км/ч. До 1917 года было выпущено более 90 самолетов типа «Илья Муромец» (в ходе боевых операций в годы первой мировой войны был сбит всего лишь 1 самолет этого типа)[9].
На протяжении двух лет аэропланы Сикорского завоёвывали главные призы на состязаниях военных самолётов. Особое внимание уделено улучшению аэродинамических характеристик — хвостовая ферма была заменена на удобообтекаемый фюзеляж. Модернизированный таким образом самолёт С-6а заслужил большую золотую медаль московской воздухоплавательной выставки в апреле 1912 года. В 1915 году Сикорский создал первый в мире серийно выпускавшийся истребитель сопровождения — С-XVI для совместных действий с бомбардировщиками «Илья Муромец» и охраны их аэродромов от самолётов противника. Последующие конструкции Сикорского — истребители С-XVII, C-XVIII не были удачными и существовали лишь в опытных экземплярах.

ИЗОБРЕТЕНИЯ СИКОРСКОГО И.И.

В 1908—1911 годах построил свои первые два простейших вертолёта соосной схемы без автомата перекоса. Грузоподъёмность построенного в сентябре 1909 года аппарата достигала 9 пудов[10] (147

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика