Разделы презентаций


СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ (КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ) ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ

из ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г № 273-ФЗ (статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем ФЗ)образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ (КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ) ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ (КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ) ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ

Слайд 2из ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г № 273-ФЗ (статья

2. Основные понятия, используемые в настоящем ФЗ)

образование - единый целенаправленный

процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов
уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований
направленность (профиль) образования - ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы
инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы
обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни



из ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г № 273-ФЗ (статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем

Слайд 3Виды образования из ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г №

273-ФЗ
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ – вид образования, который направлен на формирование компетенций,

необходимых для жизни человека в обществе.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – вид образования, который направлен на формирование компетенций определенных уровня и объема, позволяющих в дальнейшем вести профессиональную деятельность в определенной сфере.

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ) – вид образования, который направлен на формирование компетенций необходимых для выполнения определенных трудовых (служебных) функций.


Виды образования из ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г № 273-ФЗОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ – вид образования, который

Слайд 4ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ (КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ) ПОДХОД в обучении
- это подход к организации обучения,

который выражается в представлении результатов обучения в виде некой КОМПЕТЕНТНОСТИ

как способности выполнять определенную деятельность в соответствии с заданными требованиями.

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ - это связи между понятиями в различных дисциплинах.

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД предполагает:
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям общества (выпускник школы социально активный, умеющий учиться, пропагандирующий правила здорового образа жизни, безопасного для человека и окружающей среды)
формирование универсальных учебных действий (познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД)
использование современных образовательных технологий в обучении
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ (КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ) ПОДХОД  в обучении - это подход к организации обучения, который выражается в представлении результатов

Слайд 5СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в обучении
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - это построение деятельности педагога,

в котором действия направлены на эффективность процесса обучения, оптимизацию и

интенсификацию деятельности обучающихся, дидактическое усовершенствование и реконструирование учебного материала.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
здоровьесберегающие технологии
технологии коллективного обучения
технологии разноуровнего обучения
технологии проблемного обучения
компьютерные технологии
И др.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в обучении ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - это построение деятельности педагога, в котором действия направлены на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика