Разделы презентаций


Способы повышения эффективности педагогической деятельности воспитателя ДОУ

Содержание

Важным условием успеха в профессиональном самосовершенствовании является овладение средствами и способами самовоспитания и самообразования, такие как:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Способы повышения
эффективности
педагогической деятельности
воспитателя ДОУ

Способы повышения эффективности педагогической деятельности воспитателя ДОУ

Слайд 2Важным условием успеха в профессиональном самосовершенствовании является овладение средствами и

способами самовоспитания и самообразования, такие как:

Важным условием успеха в профессиональном самосовершенствовании является овладение средствами и способами самовоспитания и самообразования, такие как:

Слайд 3Основные направления самообразования педагога предполагает наличие:
- непрерывное пополнение педагогических знаний;
-

совершенствование педагогического мастерства;
- расширение общего кругозора.

Основные направления самообразования педагога предполагает наличие:- непрерывное пополнение педагогических знаний;- совершенствование педагогического мастерства;- расширение общего кругозора.

Слайд 4Для роста профессианализма педагог должен обладать следующими профессионально-педагогическими умениями
- познавательные;
-

конструктивные;
- организаторские;
- коммуникативные.

Для роста профессианализма педагог должен обладать следующими профессионально-педагогическими умениями- познавательные;- конструктивные;- организаторские;- коммуникативные.

Слайд 5Познавательные умения включают:
- умение ориентироваться в содержании обучения и воспитания;
-

способность анализировать собственную деятельность.
Конструктивные умения:
- формировать цели и задачи педагогического

процесса.
Организаторские умения:
- ставить цели перед собой и детьми.

Познавательные умения включают:- умение ориентироваться в содержании обучения и воспитания;- способность анализировать собственную деятельность.Конструктивные умения:- формировать цели

Слайд 6Для развития коммуникативных умений рекомендуется:
- учиться понимать другого человека, «читать»

по лицу, тону, жестам, мимике;
- совершенствовать способы выражения своих мыслей,

повышать свою речевую культуру;
- изучать специальную психологическую литературу по проблемам общения

Для развития коммуникативных умений рекомендуется:- учиться понимать другого человека, «читать» по лицу, тону, жестам, мимике;- совершенствовать способы

Слайд 7Поскольку педагог для ребенка – значимая фигура, на него ложится

ответственность за качество взаимодействия с детьми. Следовательно, рядом с дошкольниками

должны находиться высокопрофессиональные педагоги, способные превращать любую учебную ситуацию в пространство для развития ребенка и способного к проектированию развивающей педагогической среды и самого себя.
Поэтому создание условий для самореализации каждого педагогом своих профессиональных возможностей в целом является одним из главных ресурсов обеспечения и развития качества дошкольного образования.
Поскольку педагог для ребенка – значимая фигура, на него ложится ответственность за качество взаимодействия с детьми. Следовательно,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика