Разделы презентаций


Тьютор на уроке и тьютор на перемене

Содержание

Цель инклюзииэффективное включение детей с особенностями развития в процесс образования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тьютор на уроке и тьютор на перемене
Член РОО «Контакт», эксперт

в организации ресурсных классов, мама учащегося ресурсного класса ГБОУ г.

Москвы «Школа 2009» Степаненко А.Д.
Магистр специального образования, дефектолог, куратор проекта «ресурсный классы» ГБОУ г. Москвы «Школа 2009» Кулешова И.И.
Тьютор на уроке  и тьютор на переменеЧлен РОО «Контакт», эксперт в организации ресурсных классов, мама учащегося

Слайд 2Цель инклюзии
эффективное включение детей с особенностями развития в процесс образования.

Цель инклюзииэффективное включение детей с особенностями развития в процесс образования.

Слайд 3Тьютор – больше чем помощник педагога
Тьютор помогает УЧАЩЕМУСЯ стать частью

образовательного процесса.
Задача обучать ребенка остается за учителем!

Тьютор – больше чем помощник педагогаТьютор помогает УЧАЩЕМУСЯ стать частью образовательного процесса. Задача обучать ребенка остается за

Слайд 4Тьютор
выстраивает взаимоотношения с ребенком,
внимательно следит за его состоянием

и помогает разрешать сложные ситуации,
направляет деятельность ребенка,
использует возможности

и ресурсы ребенка для эффективного обучения,
создает обучающие ситуации для развития коммуникации и социализации
Тьютор выстраивает взаимоотношения с ребенком, внимательно следит за его состоянием и помогает разрешать сложные ситуации, направляет деятельность

Слайд 5Функционал тьютора на уроке включает в себя:
сопровождение ребенка в образовательном

процессе
помощь в адаптации дидактического материала
обогащение среды с учетом индивидуальных интересов

ребенка
поддержание развитие коммуникации между окружающими и ребенком
использование визуальной системы поддержки
организация рабочего места ребенка
реализация и подержание рекомендаций специалистов, курирующих ребенка в образовательном процессе
реализация планов по коррекции поведения
Функционал тьютора на уроке включает в себя:сопровождение ребенка в образовательном процессепомощь в адаптации дидактического материалаобогащение среды с

Слайд 6Схема взаимодействия в инклюзивном образовательном процессе
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКА С РАС
УЧЕНИК С

РАС
ТЬЮТОР
УЧИТЕЛЬ РЕСУРСНОГО КЛАССА
УЧИТЕЛЬ РЕГУЛЯРНОГО КЛАССА
УЧЕНИКИ РЕГУЛЯРНОГО КЛАССА
УЧЕНИКИ РЕСУРСНОГО КЛАССА
ВСЕ СОТРУДНИКИ

ШКОЛЫ
Схема взаимодействия в инклюзивном образовательном процессеРОДИТЕЛИ УЧЕНИКА С РАСУЧЕНИК С РАСТЬЮТОРУЧИТЕЛЬ РЕСУРСНОГО КЛАССАУЧИТЕЛЬ РЕГУЛЯРНОГО КЛАССАУЧЕНИКИ РЕГУЛЯРНОГО КЛАССАУЧЕНИКИ

Слайд 7Тьютор на уроке
УЧИТЕЛЬ
УЧЕНИК С РАС
ТЬЮТОР

Тьютор на урокеУЧИТЕЛЬУЧЕНИК С РАСТЬЮТОР

Слайд 8Урок физкультуры в регулярном классе
ВИДЕО

Урок физкультуры в регулярном классеВИДЕО

Слайд 9Тьютор на перемене
Работа над навыками социального взаимодействия и коммуникации
Создание многочисленных

обучающих ситуаций
Взаимодействие с одноклассниками ребенка


Тьютор на переменеРабота над навыками социального взаимодействия и коммуникацииСоздание многочисленных обучающих ситуацийВзаимодействие с одноклассниками ребенка

Слайд 10Игры на перемене
ВИДЕО

Игры на переменеВИДЕО

Слайд 11Обучение самостоятельности
Непрерывный процесс обучения!
Снижение уровня
подсказок

Обучение самостоятельностиНепрерывный процесс обучения!Снижение уровня   подсказок

Слайд 12Использование подсказок
ВИДЕО 1
ВИДЕО 2

Использование подсказокВИДЕО 1ВИДЕО 2

Слайд 13Работа тьютора в проекте «ресурсный класс» в школе 2009
Постоянная ротация
Обобщение

и генерализация навыков ребенка
Высокий уровень подготовки и взаимозаменяемость специалистов
Полная осведомленность

тьюторов об особенностях детей и их программах

Работа тьютора в проекте «ресурсный класс» в школе 2009Постоянная ротацияОбобщение и генерализация навыков ребенкаВысокий уровень подготовки и

Слайд 142. Постоянное обучение тьюторов умению адаптировать обучающую среду и дидактический

материал.

2. Постоянное обучение тьюторов умению адаптировать обучающую среду и дидактический материал.

Слайд 153. Обучение тьюторов ведению фронтальной работы и практика этого навыка

под контролем учителя ресурсного класса.
Возможность замены учителя ресурсного класса в

экстренной ситуации
Повышение квалификации сотрудников
Профессиональный и личностный рост сотрудников

3. Обучение тьюторов ведению фронтальной работы и практика этого навыка под контролем учителя ресурсного класса.Возможность замены учителя

Слайд 164. Обучение работать с детьми с РАС с помощью технологий

прикладного анализа поведения.

4. Обучение работать с детьми с РАС с помощью технологий прикладного анализа поведения.

Слайд 17Индивидуальное занятие
ВИДЕО

Индивидуальное занятиеВИДЕО

Слайд 18Дополнительные навыки
Квалификация и\или желание развиваться в дополнительных областях (арттерапия, логопедия,

нейропсихология, физическая культура и прочее)

Дополнительные навыкиКвалификация и\или желание развиваться в дополнительных областях (арттерапия, логопедия, нейропсихология, физическая культура и прочее)

Слайд 19Бременские музыканты
ВИДЕО

Бременские музыкантыВИДЕО

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика