Разделы презентаций


Умножение десятичных дробей

Урок математики в 5 классе. Ошноков А.М.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок-это зеркало общей и педагогической
культуры учителя,мерило его

интеллектуального богатства,
показатель его кругозора и эрудиции.

В.Сухомлинский.

Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым.
Л. Карно.




Урок-это зеркало общей и педагогической	  культуры учителя,мерило его	  интеллектуального богатства,	  показатель его кругозора

Слайд 2Урок математики в 5 классе.
Ошноков А.М.



Урок математики в 5 классе. Ошноков А.М.

Слайд 3Тема урока: умножение

десятичных дробей.
Цель урока: закрепление алгоритма умножения

десятичных дробей; отработка правила
постановки запятой в результате действия;
развитие математического мышления и
логической речи учащихся.




Тема урока: умножение           десятичных дробей.Цель урока: закрепление

Слайд 4I.Организационный момент:
1.Собрать рабочие тетради №1 учащихся на проверку.
2.Записать в рабочих

тетрадях №2 дату.
3.Сообщение темы и цели урока.



I.Организационный момент:	1.Собрать рабочие тетради №1 учащихся на проверку.	2.Записать в рабочих тетрадях №2 дату.	3.Сообщение темы и цели урока.

Слайд 5II.”Разминка для ума”
В этом разделе запланированы две логические

задачи,
которые должны активизировать умственную деятельность

учащихся, задать темп всему уроку.
1.Разгадать логическую цепочку и вставить пропущенные
числа:


а)








б)


1

7

13

10

16

?

?

?

26

4

16

64

?

12

48

?

20

?




II.”Разминка для ума”  В этом разделе запланированы две логические задачи,   которые должны активизировать умственную

Слайд 62.Ученик переписал числовое выражение, значение
которого равно 58,но

забыл поставить скобки.
У него получилось:


8*6+20:4-2=58

Где в этом выражении должны стоять скобки?




2.Ученик переписал числовое выражение, значение  которого равно 58,но забыл поставить скобки.  У него получилось:

Слайд 7
III.Устные упражнения.

Перед началом выполнения устных упражнений необходимо
повторить с учащимися как

читаются десятичные дроби и
правило постановки запятой в результате произведения
двух

десятичных дробей.
1)Прочитать дроби в порядке убывания:

о о г д р
6,23; 98,704; 100,1; 0,993; 8,1.

Какое слово зашифровано?

2)В каком месте должна стоять запятая в результате?
Прочитать равенство.

70,3*34=23902 7,03*3,4=23902 0,703*34=23902
70,3*3.4=23902 0,703*3,4=23902 703*0,34=23902




III.Устные упражнения.Перед началом выполнения устных упражнений необходимоповторить с учащимися как читаются десятичные дроби и правило постановки запятой

Слайд 8

IV.Отработка навыков умножения десятичных дробей.
1.Игровое задание.
На доске отдельно

друг от друга записаны
упражнения и их результаты, среди которых два


неверных, и зашифровано слово «умница». Учащиеся
должны решить упражнения и получить результат.
а)85,3*4,1= 0,0168(а)
б)6,36*32,5= 349,73(у)
в)27,2*4,8= 20,67(р)
г)1,56*20,7= 32,292(и)
д)0,75*0,12= 0,09(ц) 206,7(м)
е)0,08*0,21= 130,56(н) 13,056(д)




IV.Отработка навыков умножения десятичных дробей.	1.Игровое задание.	  На доске отдельно друг от друга записаны	упражнения и их результаты,

Слайд 92.Работа с учебником. Решение упражнений №1028(3),
1029(2),1031(2).

V.Подведение итогов.
1.Выставление в

классный журнал и дневники
учащихся оценок.
2.Задание на дом:№1029(1),1030,1031(1).

Инструктаж по его выполнению.




2.Работа с учебником. Решение упражнений №1028(3),  1029(2),1031(2).V.Подведение итогов.	1.Выставление в классный журнал и дневники	  учащихся оценок.	2.Задание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика