Разделы презентаций


Управление информацией

Содержание

1. Климат общенияОткрытый:-содержательность-конструктивность-заботливость-равенство-прощение-обратная связь-честностьЗакрытый:-навязывание норм-лицемерие-безразличие-неравенство-догматизм-взаимная неприязнь-обвинение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление информацией

Управление  информацией

Слайд 21. Климат общения
Открытый:
-содержательность
-конструктивность
-заботливость
-равенство
-прощение
-обратная связь
-честность
Закрытый:
-навязывание норм
-лицемерие
-безразличие
-неравенство
-догматизм
-взаимная неприязнь
-обвинение

1. Климат общенияОткрытый:-содержательность-конструктивность-заботливость-равенство-прощение-обратная связь-честностьЗакрытый:-навязывание норм-лицемерие-безразличие-неравенство-догматизм-взаимная неприязнь-обвинение

Слайд 3Обстоятельства, препятствующие общению
Шум
Неадекватный язык
Различия в восприятии
Стресс
Накопление искажений
Вторжение в личное пространство

Обстоятельства,  препятствующие общениюШумНеадекватный языкРазличия в восприятииСтрессНакопление искаженийВторжение в личное пространство

Слайд 4Интимная дистанция: от 0 до 45 см
Социальная дистанция: от 45

до 120 см
Деловая дистанция: от 120 см до 3 м
Публичная

дистанция: свыше 3 м
Интимная дистанция: от 0 до 45 смСоциальная дистанция: от 45 до 120 смДеловая дистанция: от 120 см

Слайд 5Виды активного слушания
Поддерживающее
Заинтересованное
Запоминающее

Виды активного слушанияПоддерживающееЗаинтересованноеЗапоминающее

Слайд 62. Управление информацией
Информация - это сведения о каком-либо явлении или

объекте.
Потоки информации — совокупность сообщений, объективно отражающих развитие хозяйственного

процесса, которые передают по каналам связи для осуществления управления
Коммуникационная сеть — это соединение определенным образом участников коммуникационного процесса с помощью информационных потоков.
2. Управление информациейИнформация - это сведения о каком-либо явлении или объекте. Потоки информации — совокупность сообщений, объективно

Слайд 7Ценность информации:
Q = РC ×РП ×РД,
РC – вероятность поступления информации,
РП

– вероятность полноты информации,
РД – вероятность достоверности информации

Ценность информации:Q = РC ×РП ×РД,РC – вероятность поступления информации,РП – вероятность полноты информации,РД – вероятность достоверности

Слайд 8Управление информацией включает:
Выбор канала передачи
Выбор формы передачи
Ответственность отправителя за правильность

переданного сообщения

Управление информацией включает:Выбор канала передачиВыбор формы передачиОтветственность отправителя за правильность переданного сообщения

Слайд 9Коммуникационные каналы
Односторонние
Двусторонние
Многосторонние
Информация движется в одном направлении
Информация с обратной связью
Информация движется

во многих направлениях с обратной связью

Коммуникационные каналыОдносторонниеДвусторонниеМногосторонниеИнформация движется в одном направленииИнформация с обратной связьюИнформация движется во многих направлениях с обратной связью

Слайд 10Функции информационной системы управления (ИСУ)
Сбор, обработка, хранение и передача информации
Планирование
Разработка

программного обеспечения
Управление оборудованием и аппаратными средствами
Координация работы служб и подразделений
Учет

и контроль
Функции информационной системы управления (ИСУ)Сбор, обработка, хранение и передача информацииПланированиеРазработка программного обеспеченияУправление оборудованием и аппаратными средствамиКоординация работы

Слайд 11Основные тенденции информационного развития в перспективе
Ликвидация промежуточных звеньев
Глобализация информации
Информационная

продуктивность
Совместимость и взаимодействие
Конвергенция информации

Основные тенденции информационного развития в перспективеЛиквидация промежуточных звеньевГлобализация информации Информационная продуктивность Совместимость и взаимодействие Конвергенция информации

Слайд 123. Управление совещаниями и деловыми переговорами
«Совещание – это оправдание для

слабых организаций, ибо люди либо работают, либо заседают»

(П. Друкер)
3. Управление совещаниями и деловыми переговорами«Совещание – это оправдание для слабых организаций, ибо люди либо работают, либо

Слайд 13Типы совещаний:
Диктаторское
Автократическое
Сегрегативное
Дискуссионное
Свободное

Типы совещаний:ДиктаторскоеАвтократическоеСегрегативноеДискуссионноеСвободное

Слайд 14Подготовка к совещанию:
Цель совещания
Повестка дня (вопросы для обсуждения)
Состав участников
Место, время

и форма проведения

Подготовка к совещанию:Цель совещанияПовестка дня (вопросы для обсуждения)Состав участниковМесто, время и форма проведения

Слайд 16Модель переговоров Ч. Корраса
1. Стадия предварительного обсуждения
2. Стадия переговоров
3. Послепереговорная

стадия

Модель переговоров Ч. Корраса1. Стадия предварительного обсуждения2. Стадия переговоров3. Послепереговорная стадия

Слайд 17Стадия предварительного обсуждения
Формирование требований
Предварительные встречи участников
Сбор и анализ фактов

Стадия предварительного обсужденияФормирование требованийПредварительные встречи участниковСбор и анализ фактов

Слайд 18Стадия переговоров
Вступительная часть
Выработка правил и повестки дня
Установка круга вопросов и

требований
Постановка конфликтных вопросов
Урегулирование конфликтных вопросов
Закрытие и соглашение

Стадия переговоровВступительная частьВыработка правил и повестки дняУстановка круга вопросов и требованийПостановка конфликтных вопросовУрегулирование конфликтных вопросовЗакрытие и соглашение

Слайд 19Модель переговоров У. Зартмана
«Танец на краю пропасти»
«Тактика мелких последовательных шагов»

Модель переговоров У. Зартмана«Танец на краю пропасти»«Тактика мелких последовательных шагов»

Слайд 20Послепереговорная стадия
Проработка соглашений
Одобрение соглашений
Интеграция результатов
Синтез и закрытие

Послепереговорная стадияПроработка соглашенийОдобрение соглашенийИнтеграция результатовСинтез и закрытие

Слайд 21Выводы:
1. Общение является главной и существенной частью работы менеджера. Наиболее

общими причинами трудностей общения являются информационные перегрузки, недостаток информации и

неэффективное общение
2. Система коммуникаций состоит из следующих взаимосвязанных элементов: лицо, передающее информацию; сама информация; способ передачи информации; лицо, получившее информацию
Выводы:1. Общение является главной и существенной частью работы менеджера. Наиболее общими причинами трудностей общения являются информационные перегрузки,

Слайд 223. Управление информацией включает в себя: отбор и кодирование информации;

выбор канала передачи; выбор формы и способа передачи информации
4. Эффективность

деловых совещаний и переговоров зависит от степени их подготовленности, определения повестки дня и круга лиц, участвующих в обсуждении
3. Управление информацией включает в себя: отбор и кодирование информации; выбор канала передачи; выбор формы и способа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика