Разделы презентаций


Избирательное право в системе правового образования

Содержание

ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ: Избирательное право в системе правового образования МОУ СОШ № 23.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Презентация
Избирательное право в системе правового образования
МОУ СОШ № 23

ПрезентацияИзбирательное  право в системе  правового  образования МОУ СОШ № 23

Слайд 2 ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ:
Избирательное право в системе правового
образования

МОУ СОШ № 23.


План презентации:
I.Вступление.
Избирательное право в системе правового
образования.
II.Комплекс мероприятий:
1)Урок-игра «Выборы Мэра».
2)Выборы председателя школьного парламента.
3) Выборы депутата в Молодёжный парламент г.Шахты.
4)Творческие работы учащихся.
5)Оформление кабинета.
III.Заключение.
Единственная роль, которую должен выполнить каждый, – это роль гражданина.
(Демокрит)
ЦЕЛЬ:
-Овладеть механизмами организации
и проведения избирательной компании (создание предвыборной программы кандидата, агитация и пропаганда).
-Развивать умения и навыки выбора кандидатов, оценивать личностные и деловые качества кандидатов, перспективы выполнения программы.
-Формировать у учащихся элементы правовой и политической культуры,
чувства личной ответственности за свою гражданскую позицию и свой политический выбор.

ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ:  Избирательное право в системе правового образования МОУ СОШ № 23.

Слайд 3 В связи с происходящими глубокими изменениями во многих

сферах жизни общества, появилась необходимость дать учащимся определенный объем

правовых знаний в области избирательного права для дальнейшей реализации себя как полноправных и законопослушных граждан правого государства.
Через урок осуществилось не только знакомство, но и претворение одного из основных прав граждан РФ – право избирать и быть избранными в органы государственной власти и местного самоуправления.


В связи с происходящими глубокими изменениями во многих сферах жизни общества, появилась необходимость дать учащимся

Слайд 42. Участие в выборах – это, с одной стороны, право,

а, с другой стороны, -почетная обязанность гражданина РФ.

2. Участие в выборах – это, с одной стороны, право, а, с другой стороны,  -почетная обязанность

Слайд 5 Учащиеся осознали, что настоящий гражданин не должен быть

в стороне от важных событий государственного масштаба, а должен занимать

активную жизненную позицию.

Учащиеся осознали, что настоящий гражданин не должен быть в стороне от важных событий государственного масштаба,

Слайд 64. Используя сигнальные карточки, ученики озвучили принципы избирательного права.

4. Используя сигнальные карточки, ученики озвучили принципы избирательного права.

Слайд 7 Пользуясь нормативными источниками: Конституцией РФ, Уставом муниципального образования города

Шахты, учащиеся ознакомились со статусом Мэра и определили его основные

функции. Особое внимание уделили избирательной компании и непосредственно процедуре выборов.
Пользуясь нормативными источниками: Конституцией РФ, Уставом муниципального образования города Шахты, учащиеся ознакомились со статусом Мэра и

Слайд 8 Ознакомившись с предвыборными программами кандидатов на

пост Мэра, «избиратели» должны были сделать свой Выбор. Они взвешивали

все «за» и «против», обдумывали перспективу своего выбора.


Ознакомившись с предвыборными программами кандидатов на пост Мэра, «избиратели» должны были сделать свой

Слайд 9«Избиратели ответственно и серьезно, слегка волнуясь, регистрировались у членов избирательной

комиссии, получали избирательные бюллетени и подходили к кабинке для тайного

голосования.

«Избиратели ответственно и серьезно, слегка волнуясь, регистрировались у членов избирательной комиссии, получали избирательные бюллетени и подходили к

Слайд 108. Переполненные чувством гражданского долга, осознанием того, что они осуществляют

почетное право выбирать «избиратели» опускали бюллетени в избирательную урну. Выбор

сделан.


8. Переполненные чувством гражданского долга, осознанием того, что они осуществляют почетное право выбирать «избиратели» опускали бюллетени в

Слайд 11 Учащиеся почувствовали свою причастность к жизни общества. Они сами

испытали те чувства, которые испытывают взрослые граждане во время выборов.

Они уяснили, что от их выбора зависит «будущее
не только их города, но и страны в целом.
Учащиеся почувствовали свою причастность к жизни общества. Они сами испытали те чувства, которые испытывают взрослые граждане

Слайд 12
Этот урок позволил учащимся почувствовать свою причастность к жизни общества.

Осознание того, что они – граждане, с их провами и

обязанностями, и, что от их выбора зависит будущее страны, ребята оставят в душе навсегда.
Этот урок позволил учащимся почувствовать свою причастность к жизни общества. Осознание того, что они – граждане, с

Слайд 13Выборы Председателя школьного Парламента (Совета старшеклассников).
В последние годы в

школах России возрос интерес к школьному ученическому самоуправлению. Самостоятельность и

инициатива ребят позволяют развивать организаторские умения и навыки, лидерские качества и гражданскую активность.
В школе № 23 осуществились выборы президента школьного самоуправления.
В мероприятии принимали участие учащиеся 5-10 классов. На классных собраниях выбрали кандидатов, которые выработали свои программы:
Выборы Председателя школьного Парламента (Совета старшеклассников). В последние годы в школах России возрос интерес к школьному ученическому

Слайд 17В ходе избирательной компании выработаны следующие документы.

В ходе избирательной компании выработаны следующие документы.

Слайд 18
Сотрудничество, соуправление, самоуправление – те рычаги, при помощи которых можно

и нужно решать ключевые проблемы, лежащие в русле задач современной

школы.
Сотрудничество, соуправление, самоуправление – те рычаги, при помощи которых можно и нужно решать ключевые проблемы, лежащие в

Слайд 19 Выборы депутата в Молодёжный парламент г.Шахты
Это мероприятие проводилось с

целью содействия в привлечении молодых граждан к непосредственному участию в

формировании и осуществлении молодёжной политики, правовой и политической культуры молодых граждан, поддержке созидательной гражданской активности молодёжи.
Выборы депутата в Молодёжный парламент г.ШахтыЭто мероприятие проводилось с целью содействия в привлечении молодых граждан к

Слайд 20
На классных собраниях учащиеся 9-10 классов избирали членов избирательной комиссии

и кандидатов в депутаты Молодёжного парламента при Городской Думе. Кандидаты

выработали свои программы:
На классных собраниях учащиеся 9-10 классов избирали членов избирательной комиссии и кандидатов в депутаты Молодёжного парламента при

Слайд 21Документация:

Документация:

Слайд 22
Выборы такого уровня обязывают «избирателей» быть более серьёзными внимательными и

более ответственными. Выбор закрепил уверенность в том, что они являются

полноправными гражданами своей страны и от их выбора зависит будущее страны.
Выборы такого уровня обязывают «избирателей» быть более серьёзными внимательными и более ответственными. Выбор закрепил уверенность в том,

Слайд 23Творческие работы учащихся: «Выбирай не имя, а будущее».

Творческие работы учащихся: «Выбирай не имя, а будущее».

Слайд 24
Ребята писали сочинения на темы: Свободный микрофон: «Если бы Мэром

был я…» и «Письмо Мэру».
В своих работах учащиеся поднимают злободневные

проблемы социальной и политической жизни, рассуждают о способах повышения качества социальной жизни и призывают к ответственности тех, от кого зависит решение этих проблем.
Ребята писали сочинения на темы: Свободный микрофон: «Если бы Мэром был я…» и «Письмо Мэру».В своих работах

Слайд 25Оформление кабинета правоведения.
Очень важно создать условия для освоения учащимися правовой

культуры, поэтому в школе создан кабинет правоведения.

Оформление кабинета правоведения.Очень важно создать условия для освоения учащимися правовой культуры, поэтому в школе создан кабинет правоведения.

Слайд 30Заключение.
Правовое государство не может существовать без гражданского общества, в

котором учащиеся полноправные граждане. Гражданское общество как негосударственная сфера жизнедеятельности

человека создает условия для его наиболее полной самореализации, роста самостоятельности, гражданской ответственности, политической избирательной активности.
Участие гражданина в политике, в том числе и в избирательном процессе, осуществляется в соответствии с его политическим статусом и предполагает наличие демократической политической культуры: объективных научных знаний о политике, политических ориентаций на ценности и правила демократического общества, способов практических политических действий. Демократическая политическая культура – важнейшее условие конструктивного влияния на политическую систему, а значит, и судьбу страны.
От степени развитости демократической политической культуры молодежи во многом зависит будущее России.
Заключение. Правовое государство не может существовать без гражданского общества, в котором учащиеся полноправные граждане. Гражданское общество как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика