Разделы презентаций


Активизация познавательной активности учащихся посредством применения стратегий критического мышления, групповой работы

Содержание

Задачи:1.Создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов:2. Распространение педагогического опыта. 3.Выстраивание диалога. Цель выступления: передача опыта по использованию стратегий критического мышления в групповой работе, как один из способов повышения познавательной активности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема: «Активизация познавательной активности учащихся посредством применения стратегий критического мышления, групповой

работы на уроках английского языка»

Тема: «Активизация познавательной активности учащихся посредством применения стратегий критического мышления, групповой

Слайд 2Задачи:
1.Создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов:
2. Распространение педагогического

опыта.
3.Выстраивание диалога.


Цель выступления: передача опыта по использованию стратегий критического мышления

в групповой работе, как один из способов повышения познавательной активности детей
Задачи:1.Создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов:2. Распространение педагогического опыта. 3.Выстраивание диалога. Цель выступления: передача опыта по

Слайд 31.Стремление к максимальной гибкости 2.Способность к сопереживанию, сочувствию, восприимчивостью к

потребностям учащихся 3.Умение придать преподаванию личностную окраску.
4.Эмоциональная уравновешенность.
5. Уверенность

в себе.
6.Доброжелательность.

Личностные качества педагога

1.Стремление к максимальной гибкости 2.Способность к сопереживанию, сочувствию, восприимчивостью к потребностям учащихся 3.Умение придать преподаванию личностную окраску.

Слайд 4Базовая модель технологии развития критического мышления.
Рефлексия
Осмысление новой информации
или Реализация
Вызов
В

основе технологии лежит следование трём фазам:

Базовая модель технологии развития критического мышления.РефлексияОсмысление новой информации или РеализацияВызовВ основе технологии лежит следование трём фазам:

Слайд 5-синквейн
- кластер
-мозговой штурм
-«знаем /хотим узнать / узнали»
-учимся вместе
-ажурная пила
-зигзаг
-инсерт
- шесть

шляп мышления
-бриллиант

Методические приёмы, формирующие критическое мышление

-синквейн- кластер-мозговой штурм-«знаем /хотим узнать / узнали»-учимся вместе-ажурная пила-зигзаг-инсерт- шесть шляп мышления-бриллиантМетодические приёмы, формирующие критическое мышление

Слайд 6 Как гласит древняя китайская мудрость: «Скажи мне, и я забуду. Покажи

мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я

пойму».

Синквейн
Кластер
Фишбоу
Шесть шляп мышления

Как гласит древняя китайская мудрость: «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.

Слайд 7Синквейн (от англ. Cinquain -пятистрочная cтихотворная форма)
Синквейн пишется по определенным

правилам:
Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно

существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Четвертая строка — фраза, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пятая строка — синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово), обычно существительное, с помощью которого человек выражает свои чувства, эмоции, ассоциации.

Синквейн  (от англ. Cinquain -пятистрочная cтихотворная форма)Синквейн пишется по определенным правилам:Первая строка — тема синквейна, заключает в

Слайд 8Синквейн
St. Valentine
day
Мышление
Критическое, оценивающее
Организует, направляет, развивает
Учит думать, осмысливать, действовать
Ценно

romantic, christian
celebrate, present, to make an avowal  with the

valentines

to You, with Love from Valentine

festival

СинквейнSt. Valentine dayМышлениеКритическое, оценивающееОрганизует, направляет, развиваетУчит думать, осмысливать, действоватьЦенно   romantic, christian celebrate, present, to make

Слайд 9Кластер (от англ. Cluster – гроздь, пучок, кисть )
1.    Напишите ключевое

слово или предложение в середине большого листа бумаги или на

доске.
2. Записывайте слова или предложения, которые приходят на ум по данной теме.
3.     По мере того как у вас возникают идеи, вы их записываете.
4.    Выпишите столько идей, сколько придет вам на ум.
Кластер  (от англ. Cluster – гроздь, пучок, кисть )1.    Напишите ключевое слово или предложение в середине большого

Слайд 10Кластер (Cluster) St. Valentines Day
St. Valentine’s Day

Кластер (Cluster) St. Valentines Day St. Valentine’s Day

Слайд 12оптимизм
творчество
критика
управление
Шесть шляп мышления
6 thinking hats
факты
эмоции

оптимизмтворчествокритикауправлениеШесть шляп мышления 6 thinking hats фактыэмоции

Слайд 14Судьба романтических героев Ромео и Джульетты  

Судьба романтических героев Ромео и Джульетты  

Слайд 15
«Тот, кто, обращаясь
к старому, способен
открывать новое,
достоин быть


учителем».
Конфуций

«Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем». Конфуций

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика