Разделы презентаций


Английский язык Enjoy English

Содержание

Полностью завершен курс для 2-11 классов, который включает все компоненты и модули для обучения английскому языку на базовом уровне общеобразовательной полной средней школы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НОВОЕ В УМК «ENJOY ENGLISH»
Биболетова М.З.
Институт Содержания и методов обучения

Российской Академии Образования
pptcloud.ru

НОВОЕ В УМК  «ENJOY ENGLISH»Биболетова М.З.Институт Содержания и методов обучения Российской Академии Образованияpptcloud.ru

Слайд 2 Полностью завершен курс для 2-11 классов, который включает

все компоненты и модули для обучения английскому языку на базовом

уровне общеобразовательной полной средней школы
Полностью завершен курс для 2-11 классов, который включает все компоненты и модули для обучения английскому

Слайд 3Два направления совершенствования УМК
1. Расширение УМК по составу,

его обогащение с ориентацией на вызовы времени
см. «Перечень

перспективных компонентов УМК
по ИЯ»

2. Методическое совершенствова-ние УМК с учетом тенденций развития образования, заложенных в
ФГОС

Два направления совершенствования УМК  1. Расширение УМК по составу, его обогащение с ориентацией на вызовы времени

Слайд 4По первому направлению:
В связи с необходимостью осуществления итоговой аттестации в

СШ подготовлены: Рабочие тетради №2 Контрольные работы для 9, 10

и 11 классов.
На начальном этапе существенно увеличено количество контролирующих заданий в тексте учебников и рабочих тетрадей.
Обсуждается возможность создания подобных тетрадей для начальных классов
По первому направлению:В связи с необходимостью осуществления итоговой аттестации в СШ подготовлены: Рабочие тетради №2 Контрольные работы

Слайд 5Курс оснащен мультимедийными приложениями, которые выполняют ряд функций, рекомендованных ФГОС:
формирование

информационной грамотности школьников
обучение с учетом индивидуальных особенностей ученика и

др.
создание благоприятных условий для обучения детей в индивидуальном темпе
Курс оснащен мультимедийными приложениями, которые выполняют ряд функций, рекомендованных ФГОС:формирование информационной грамотности школьников обучение с учетом индивидуальных

Слайд 6В плане оснащения курса новыми средствами обучения также разработаны:
Обучающие компьютерные

программы Enjoy the ABC и Enjoy listening and playing для

2-4 классов
Интерактивные таблицы («Титул»)
Комбинированный набор наглядных средств для начальных классов с интерактивными таблицами Visual English («Планетариум»)

В плане оснащения курса новыми средствами обучения также разработаны:Обучающие компьютерные программы Enjoy the ABC и Enjoy listening

Слайд 7Разрабатывается концепция учебных материалов нового формата на печатной основе, в

частности, Пособия для обучения грамматике (с упражнениями) в общеобразовательной

средней школе
Используются Интернет-ресурсы: прямой диалог с учителями АЯ, который ведется на Форуме издательства Титул
Разрабатывается концепция учебных материалов нового формата на печатной основе, в частности, Пособия для обучения грамматике  (с

Слайд 8По второму направлению:
Последовательная реализация единой методической системы, которая имеет свои

особенности на каждом из этапов обучения:
- единых

принципов, положенных в основу создания курса
- линейно-концентрической структуры курса
- конструктивных особенностей курса и др.

По второму направлению:Последовательная реализация единой методической системы, которая имеет свои особенности на каждом из этапов обучения:

Слайд 9По второму направлению:
совершенствование содержания УМК с целью реализации направлений модернизации

образования, заложенных в ФГОС, а именно:
-

важности формирования универсальных учебных действий (УУД)
- концепции духовно-нравственного воспитания (формирование системы ценностей )
По второму направлению:совершенствование содержания УМК с целью реализации направлений модернизации образования, заложенных в ФГОС, а именно:

Слайд 10Программа формирования УУД
Познавательные:
- работа с информацией,
учебными моделями,
использование знако-символических средств,

общих схем решения,
выполнение логических операций (…)
Личностные:
Самоопределение
Смыслообразование
морально-этическая
ориентация
Коммуникативные:


речевая деятельность
навыки сотрудничества

Регулятивные:
управление своей деятельностью
Контроль, коррекция
Инициативность и самостоятельность


Программа формирования УУДПознавательные:- работа с информацией,учебными моделями, использование знако-символических средств, общих схем решения,выполнение логических операций (…)Личностные: СамоопределениеСмыслообразованиеморально-этическая

Слайд 11Многое для этого было заложено в УМК изначально, УМК создавались

с целью реализации научных идей, разрабатывавшихся в недрах РАО
Личностные действия


Самоопределение (внутренняя позиция, самоидентификация, самоуважение, самооценка)
Смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и незнания)
морально-этическая ориентация ( ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем, оценка своих поступков)
Каждый текст и задание в УМК имеет воспитательный потенциал.
Многое для этого было заложено в УМК изначально, УМК создавались с целью реализации научных идей, разрабатывавшихся в

Слайд 12Регулятивные действия
- управление своей деятельностью (см. стр.53, handout 5-11)



- Контроль и коррекция (там же)

- Инициативность и самостоятельность

(см. стр.46/ стр. 51/ стр.67, handout 5-11)


Регулятивные действия - управление своей деятельностью (см. стр.53,  handout 5-11) - Контроль и коррекция (там же)-

Слайд 13Познавательные действия
Работа с информацией
текстовой: чтение, восприятие на слух

текстов из разных источников, создание собственного текста
звуковой и видео информацией
графической:

таблицами ( оглавление, подстановочные/ грамматические таблицы…), знаковой (стр.18). иллюстративной (стр.43 упр.27, стр.57 и др.)
числовой (стр.42 + ссылка на графики, диаграммы с цифрами)




Познавательные действия Работа с информацией текстовой: чтение, восприятие на слух текстов из разных источников, создание собственного текстазвуковой

Слайд 14Познавательные действия
Работа с учебными моделями
(грамматическое моделирование,

модели построения высказывания стр. 32, 65)
Использование знако-символических средств ( значки,

структура книги, фокусы, рубрики)
Использование общих схем решения (резюме на стр.47, Learning strategies стр.78)




Познавательные действия Работа с учебными моделями  (грамматическое моделирование, модели построения высказывания стр. 32, 65)Использование знако-символических средств

Слайд 15Познавательные действия
Выполнение логических операций:
- Сравнение (упр.38, стр.30; упр.109-110,

стр.32)
Анализ (упр.3, стр.29;

упр.50, 61, стр.22; упр.8, стр.25)
Обобщение (Mark your score…: упр.15. стр.63)
Классификация (стр. 40, упр.1 а)
Установление аналогий (стр.40 упр.1 б); стр.45 упр.34,)
Подведение под понятие (упр.104, стр.39; упр.48, стр.49)


Познавательные действия Выполнение логических операций:-  Сравнение (упр.38, стр.30; упр.109-110, стр.32)

Слайд 16Коммуникативные действия
Речевая деятельность
Умение общаться в устной и письменной формах

на уровне обозначенном в Примерной программе
Языковые знания и навыки оперирования

ими
Навыки сотрудничества ( на примере обучения в сотрудничестве, проектной деятельности: section-unit- SB; долгосрочные проекты в WB): упр.35, стр.21 и далее на каждом развороте)
Коммуникативные действия Речевая деятельностьУмение общаться в устной и письменной формах на уровне обозначенном в Примерной программеЯзыковые знания

Слайд 17Thank you !

Thank you !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика