Разделы презентаций


Content and Language Integrated Learning CLIL

Предметно-языковое интегрированное обучение CLIL дисциплины или определенные темы в рамках данных дисциплин, изучаются на иностранном языке и при этом преследуются две цели: изучение содержания данной учебной дисциплины

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Институт филологии и межкультурной коммуникации, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации

и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) Федеральный

университет».



Проектирование урока на английском языке на основе технологии

Content and Language Integrated Learning
CLIL



Выполнила

учительница английского языка
МБОУ «АСОШ №1» Актанышского р-на РТ
Роза Тимиряновна Камалетдинова.

Институт филологии и межкультурной коммуникации,  Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Слайд 3 Предметно-языковое интегрированное обучение CLIL
дисциплины или определенные темы в рамках данных

дисциплин, изучаются на иностранном языке и при этом преследуются две

цели: изучение содержания данной учебной дисциплины и одновременное изучение иностранного языка
Предметно-языковое интегрированное обучение  CLIL дисциплины или определенные темы в рамках данных дисциплин, изучаются

Слайд 4Основные принципы CLIL

Основные принципы CLIL

Слайд 5Четыре основных составляющих

CLIL
Content-содержание. Необходимо стимулировать процесс освоения знаний и

развития умений по предмету.
Communication – общение. Необходимо учить учащихся использовать средства иностранного языка для получения знаний по предмету.
Cognition – мыслительные способности. Необходимо развивать мыслительные способности учащихся для понимания языка и предмета.
Culture – культурологические знания. Понимание особенностей различных культур поможет учащимся эффективнее социализироваться в современном многокультурном мире, лучше понять собственную культуру и стимулировать её сохранение и развитие.

Четыре основных составляющих            CLILContent-содержание. Необходимо стимулировать процесс

Слайд 6Этапы CLIL урока

Этапы CLIL урока

Слайд 7ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

Слайд 8Идентификация языка

Идентификация языка

Слайд 9Задачи для обучающихся
Необходимо разнообразие заданий в зависимости от цели обучения,

стилей обучаемых (learner styles) и их предпочтений

Задачи для обучающихсяНеобходимо разнообразие заданий в зависимости от цели обучения, стилей обучаемых (learner styles) и их предпочтений

Слайд 10Факторы при планировании урока CLIL
Активация предварительных знаний
Ввод и

вывод
Время ожидания
Задания для групповой работы
Познавательная задача.
Развитие

навыков мышления
Факторы при планировании урока CLIL Активация предварительных знаний Ввод и вывод Время ожидания Задания для групповой работы

Слайд 11Составление плана урока по CLIL

Шаг 1. Контент

Пример. Глобальная цель: поощрять обучающихся более уверенно общаться.

Тема урока: Среда обитания
(Содержание). Понять, как взаимодействуют живые существа. Типы окружающей среды. Животные в своей среде. Влияние человека: сохранение среды обитания. Организовать, исследовать и представить групповой мини-проект.
Шаг 2 Сочетание контента и когниции.
Необходимо проанализировать и выбрать навыки мышления, проблемные и творческие задания, которые связывают контент. Это обеспечит связь когнитивного уровня CLIL урока с уровнем развития обучаемых.
COGNITION. Понимать взаимосвязь между причиной и следствием (животные подходят к своей среде обитания); представить взаимосвязь между причиной и следствием визуально; объяснить различные виды среды обитания с использованием примеров; выдвинуть гипотезу о том, как среда обитания может быть разрушена или усовершенствована; выполнение исследования и обсуждение с другими группами;

Шаг 3. Коммуникация. Определение и применение языка обучения
Этот этап признается самым сложным. Для учителей-предметников он связан с осознанием различных типов языка, используемых для различных целей. Для учителей иностранного языка он требует знания альтернативных подходов к обучению и использованию языка. Изучение грамматики и подбор необходимой лексики происходят через требования контента, учитель-предметник устанавливает связь с учителем языковедом; интегрирует грамматические вопросы через их использование в течение CLIL урока; усваивает подход более глубокого погружения; изучает существующие практики в пределах своей школы для внедрения более интегрированного подхода.
Шаг 4. Развитие культурной осведомленности и возможностей.
CULTURE: Тема: Habitat / Окружающая среда. Фокус: разнообразие восточных ландшафтов/экосистем; презентация на тему «Мы действительно меняем положение дел?»; пример обезлесения: разные перспективы; вовлечение в групповое оценивание с участием всего класса.
Составление плана урока по CLILШаг 1. Контент     Пример. Глобальная цель: поощрять обучающихся более

Слайд 12 План урока по CLIL Что такое экосистемы?

План урока по CLIL  Что такое экосистемы?

Слайд 13Критерии оценки :
Оценка деятельности учителя, учащегося, экспертная оценка и самооценка

поможет оценить, насколько хорошо учащиеся:
Понимают экосистему
Различают между различными

типами экосистем
Узнают и классифицируют живые существа
Идентифицируют как животные адаптируются
Конструируют и используют таблицу KWL (что я знаю, что я хочу знать, что я узнал)
Вносят вклад и используют классную таблицу по вокабуляру
(classroom vocabulary chart)



Критерии оценки : Оценка деятельности учителя, учащегося, экспертная оценка и самооценка поможет оценить, насколько хорошо учащиеся: Понимают

Слайд 14Цели обучения

Чему я планирую обучать
Контент

Введение в топик


Что такое экосистемы
Основные черты экосистем
Адаптация животных

Когниция

Обеспечить учащихся возможностью понять ключевые понятия и использовать их в различных контекстах
Дать учащимся возможность идентифицировать живые организмы в специфических экосистемах
Поощрять перенос знаний о живых организмах и предсказания с использованием визуальных образов
Построение вокабуляра, обучение и использование
Повышать любопытство учащихся – творческое развитие языка и вопросов учащихся


Цели обучения             Чему я планирую

Слайд 15

Язык

обучения
Основной вокабуляр: растения, экосистема, живые организмы, неживые организмы, водоем, саванна, трава, кусты, сухие места, влажные места, адаптация животных

Язык для обучения
Опрос: Что ты знаешь о…? Можешь ли ты мне сказать о …?
Классификация: Различные элементы/животные в экосистеме ….
Сравнение и противопоставление: Животные, живущие в саванне больше, чем те, кто живет в водоемах

Язык в течении обучения
Подберите язык, необходимый для выполнения задания
Поддерживайте изученный материал
Используйте объяснения одноклассников
Записывайте, предугадывайте и учите новые слова, которые появляются в задании






Коммуникация


Слайд 16 Ожидаемые результаты обучаемых
Что обучаемые смогут делать

к концу урока?
К концу юнита обучаемые смогут:
Демонстрировать понимание

основных концептов экосистемы и родственных понятий
Различать живые и неживые организмы
Демонстрировать знания об экосистемах, включая места и живые организмы, населяющие их
Описать, как и почему животные адаптируются
Классифицировать информацию
Успешно вовлечься в задания по нахождению соответствия между образом и понятием
Интерпретировать визуальные образы
Творчески использовать язык
Спрашивать и отвечать на вопросы, начинающиеся с wh-
Использовать запись с новыми словами (классный вокабуляр)

Ожидаемые результаты обучаемых 	 Что обучаемые смогут делать к концу урока? К концу юнита

Слайд 17Использованные источники

Алметов Н.Ш., Методы и приёмы CLIL, ЮКГУ им.

М.Ауэзова, 2016
Расулов Н. Б. Планирование и преподавание предмета через

CLILНазарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления, Шымкент .
Хамитова Г. А., Полиязычное образование:современное состояние и перспективы развития. Курс лекций. Павлодар, 2013

Использованные источники Алметов Н.Ш., Методы и приёмы CLIL, ЮКГУ им. М.Ауэзова, 2016 Расулов Н. Б. Планирование и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика