Разделы презентаций


Динамика инновационной деятельности учителей гимназии, пути ее совершенствования

ПланСущность понятия «инновация в образовании»Динамика инновационной компетентности педагогов гимназииПути совершенствования, способы работы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИНАМИКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ГИМНАЗИИ, ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Зубрилина И.В.,
учитель английского

языка
гимназии №1

ДИНАМИКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ГИМНАЗИИ, ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯЗубрилина И.В., учитель английского языка гимназии №1

Слайд 2План
Сущность понятия «инновация в образовании»
Динамика инновационной компетентности педагогов гимназии
Пути совершенствования,

способы работы

ПланСущность понятия «инновация в образовании»Динамика инновационной компетентности педагогов гимназииПути совершенствования, способы работы

Слайд 3Задачи образования
- гуманизация и гуманитаризация образовательного процесса; - создание условий для

свободного развития личности; - выдвижение на первый план общечеловеческих ценностей и,

в первую очередь, личности ребенка как высшей, уникальной человеческой ценности.

Задачи образования- гуманизация и гуманитаризация образовательного процесса; - создание условий для свободного развития личности; - выдвижение на

Слайд 4Модель выпускника

Модель выпускника

Слайд 5Сущность понятия «инновация»
Инновация - это теоретически обоснованное, целенаправленное и

практико-ориентированное новшество

Инновация осуществляется на 3-х уровнях:
- макроуровне
мезоуровне
микроуровне.

Сущность понятия «инновация» Инновация - это теоретически обоснованное, целенаправленное и практико-ориентированное новшество Инновация осуществляется на 3-х уровнях:-

Слайд 6Парадигма инновации
Макроуровень - изменения во все системе образования
Мезоуровень - изменения

в образовательной среде региона, конкретных учебных заведениях
Микроуровень - создание нового

содержания отдельного курса, блока курсов; отработка новых способов структурирования образовательного процесса; разработка новых технологий,форм и методов обучения
Парадигма инновацииМакроуровень - изменения во все системе образованияМезоуровень - изменения в образовательной среде региона, конкретных учебных заведенияхМикроуровень

Слайд 7Этапы развития инновации
1. теоретический; т.е. обоснование инноваций на основе психолого-педагогического

анализа; прогнозирование того, как будет развиваться инновационный процесс и каковы

его негативные и позитивные последствия;
2. организационно-практический;
3. аналитический (обобщение и анализ полученных результатов);
4. внедренческий
Этапы развития инновации1. теоретический; т.е. обоснование инноваций на основе психолого-педагогического анализа; прогнозирование того, как будет развиваться инновационный

Слайд 8Технология обучения -
это способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными

программами, представляющий систему форм, методов и средств обучения, которая обеспечивает

наиболее эффективное достижение поставленной дидактической цели

Технология обучения - это способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему форм, методов и средств

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика