Разделы презентаций


Эффективные технологии внедрения ФГОС

Содержание

Технология развития критического мышления Цель- развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих учиться самостоятельно.Основная идея технологии – создать такую атмосферу, при которой учащиеся активно работают, сознательно размышляют, познают самих себя, расширяют знания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективные технологии внедрения ФГОС
Кузнецова А.В.
МБОУ «Школа 15»

Эффективные технологии внедрения ФГОСКузнецова А.В.МБОУ «Школа 15»

Слайд 2Технология развития критического мышления
Цель- развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих учиться

самостоятельно.
Основная идея технологии – создать такую атмосферу, при которой учащиеся

активно работают, сознательно размышляют, познают самих себя, расширяют знания.
Технология развития критического мышления Цель- развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих учиться самостоятельно.Основная идея технологии – создать такую

Слайд 3Синквейн
Синквейн — это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в

кратких выражениях.

Синквейн	Синквейн — это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях.

Слайд 4 Схема синквейна:
1 строка – одно слово - тема урока -

существительное
2 строка – два слова – прилагательные
3 строка – три

слова - глаголы
4 строка – фраза, выражающая личное отношение
5 строка – одно слово – синоним первому – существительное
Схема синквейна:1 строка – одно слово - тема урока - существительное2 строка – два слова – прилагательные3

Слайд 5 Cинквейн применяется на уроках английского языка для:
постановки темы урока;
закрепления лексических

единиц на различных этапах урока;
проверки домашнего задания;
обобщения работы по тексту;
рефлексии

на заключительном этапе урока и т.д.

Cинквейн применяется на уроках английского языка для:постановки темы урока;закрепления лексических единиц на различных этапах урока;проверки домашнего задания;обобщения

Слайд 6 Синквейн как прием постановки темы урока.


1. Hobby
2.Interesting, favourite.
3.To

collect, to play, to read.
4.Tastes differ.
5.Free time.


Синквейн как прием постановки темы урока. 	1. Hobby2.Interesting, favourite.3.To collect, to play, to read.4.Tastes differ.5.Free time.

Слайд 7 2. Синквейн как обобщение работы по тексту.

ПРИМЕР. Тема “The

Great Fire of London”, 4 класс.
1. Fire.
2. Great, strong.
3. Burn,

start, build.
4. 2nd September 1666.
5. Great events

2. Синквейн как обобщение работы по тексту. 	ПРИМЕР. Тема “The Great Fire of London”, 4 класс.1. Fire.2.

Слайд 8 3. Синквейн как способ проверки домашнего задания.


3. Синквейн как способ проверки домашнего задания.

Слайд 9 4. Синквейн как закрепление вновь изученной лексики.


ПРИМЕР. Тема «Earthquake»,

8 класс.
1. Earthquake
2. Violent, destructive
3. Damage, destroy, break
4. It may

be awful
5. Disaster

4. Синквейн как закрепление вновь изученной лексики. 		ПРИМЕР. Тема «Earthquake», 8 класс.	1. Earthquake	2. Violent, destructive	3. Damage, destroy,

Слайд 10 5. Синквейн как игра на уроке-обобщении.  


1.(Reading)
2.Interesting, boring.
3.To read, to

buy, to sit
4.Choose a book as you choose a friend.
5.Books.

5. Синквейн как игра на уроке-обобщении.  		1.(Reading)2.Interesting, boring.3.To read, to buy, to sit4.Choose a book as you

Слайд 11 Синквейн - это прекрасный приём технологии развития критического мышления, позволяющий

в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему и

добиться более глубокого его осмысления.
Синквейн - это прекрасный приём технологии развития критического мышления, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на

Слайд 12Ромашка Блума
В основе приема лежит систематика вопросов, которые классифицируются по

уровням познавательной деятельности (знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка).


Ромашка Блума	В основе приема лежит систематика вопросов, которые классифицируются по уровням познавательной деятельности (знание, понимание, применение, анализ,

Слайд 13Если я правильно понял, то…?
Почему листья на деревьях осенью желтеют?
Когда

родился А.С.Пушкин?
Как вы относитесь к поступку главного героя?
Что будет, если…?
Как

бы вы поступили на месте главного героя?
Если я правильно понял, то…?Почему листья на деревьях осенью желтеют?Когда родился А.С.Пушкин?Как вы относитесь к поступку главного

Слайд 14 Существуют две основные стадии использования ромашки Блума.
1. На стадии «до

текстовая» учащиеся формулируют вопросы, а затем ищут на них ответы,

используя материал учебника или других источников информации.
2. На стадии «после текстовая» учащиеся опираясь на текст формулируют вопросы и задают их своими одноклассникам.

Существуют две основные стадии использования ромашки Блума.1. На стадии «до текстовая» учащиеся формулируют вопросы, а затем ищут

Слайд 15Ромашка Блума на примере текста «Марк Поло – великий путешественник»

(8-9 класс)

Ромашка Блума на примере текста «Марк Поло – великий путешественник» (8-9 класс)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика